forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mox » Пт, 29 июн 2012, 9:46

Граждане, а кто-нибудь уже чиповал данную связку 1,8 + АКПП
на сколько расчитан момент в данной коробке?
Mox
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 9:24
Откуда: Россия, Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Bonzik » Пт, 29 июн 2012, 9:49

AndrD писал(а):6акпп дерганая?не заметил...4500км.. все быстро и плавно....сплошное удовольствие...s режим включаю на трассе перед обгоном,берегу коробку :)

попробовал перед обгоном переключиться на ручной режим и скинуть пару скоростей вниз (с 6-й на 4-ю) - октаха выстрелила как сумашедшая, в момент 140 набрала - и полетела ... сам перепугался от такой прыти, скинул скорость, а машины позади уже где-то на горизонте маячили.
В городе работает ровно, бывают конечно толчки, но потихоньку приноравливаюсь, ловлю момент переключения и газую - тогда всё проходит мягко.
Оч. нравится глухой рык турбинки при активном старте, возбуждает однако ...
1,8TSI+6АКПП, White Ambition + 2WR
Аватара пользователя
Bonzik
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2011, 21:36
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение AndrD » Пт, 29 июн 2012, 11:16

RALF писал(а):AndrD ну если на 1500-2000 оборотах перключаться конечно будет плавно,тоесть в рваных режимах светофор-пробка-чистый участок коробка плавная у Вас,да не поверю
единственное что очень редко бывает если трогаясь резко нажать на педаль газа мааленький провал.. но это после интенсивной езды :)
Bonzik писал(а): попробовал перед обгоном переключиться на ручной режим и скинуть пару скоростей вниз (с 6-й на 4-ю)...
на ручной не переключаю просто перевожу в s режим
Изображение
1.8т 6АКПП Elegance Антрацит
Аватара пользователя
AndrD
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 11 авг 2011, 15:09
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Bonzik » Пт, 29 июн 2012, 13:19

AndrD писал(а): на ручной не переключаю просто перевожу в s режим
Попробую
1,8TSI+6АКПП, White Ambition + 2WR
Аватара пользователя
Bonzik
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2011, 21:36
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ivasi » Пт, 29 июн 2012, 22:32

jon_surgut писал(а):пробег 4700км, провалы заметны при переходе с 2 на 3 передачу... где та на 3000км таких провалов было замечано меньше... и ееще.. когда разгоняешься интенсивно, то такого провала менее заметно...

Аналогичный симптом. Проявляется пока редко. Клюёт носом при переключении именно с 2 на 3 и при плавном разгоне. Пробег 4500.
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dr.Loskoff » Пн, 02 июл 2012, 7:07

ivasi писал(а):
jon_surgut писал(а):пробег 4700км, провалы заметны при переходе с 2 на 3 передачу... где та на 3000км таких провалов было замечано меньше... и ееще.. когда разгоняешься интенсивно, то такого провала менее заметно...
Аналогичный симптом. Проявляется пока редко. Клюёт носом при переключении именно с 2 на 3 и при плавном разгоне. Пробег 4500.
Проблема бензиновая. Залейте качественного 98-го (BP, Shell) и ничего дергать не будет. Со 2-ой на 3-ю у меня дергало после того, как залился на Роснефти. 15 литров 98-го с ВР все исправили.
Dr.Loskoff
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012, 10:41
Откуда: город-герой Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ivasi » Пн, 02 июл 2012, 13:23

У меня дёргало всего один день. Сейчас всё норм. Может действительно бензин.
Но как плохой бензин дёргает ТОЛЬКО со 2 на 3 для меня загадка.
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пн, 02 июл 2012, 13:52

У меня скачок когда в пробке при накате коробка переходит на первую хотя авто еще катится - так на опеле корсе жены работает робот - на 1.6 ФСИ такого не было - все больше убеждаюсь что коробку поставили другую - ее алгоритм работы очень сильно отличен от коробки - которая стояла на ФСИ моторе - коробка работает нормально - думаю что что- то не доработано с датчиком включения и отключения турбы :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ivasi » Пн, 02 июл 2012, 14:32

spion30 писал(а):У меня скачок когда в пробке при накате коробка переходит на первую хотя авто еще катится - так на опеле корсе жены работает робот - на 1.6 ФСИ такого не было - все больше убеждаюсь что коробку поставили другую - ее алгоритм работы очень сильно отличен от коробки - которая стояла на ФСИ моторе - коробка работает нормально - думаю что что- то не доработано с датчиком включения и отключения турбы :)

У меня вниз переключает плавно (включая 2-1)
Какой ещё датчик? Номер? Вы не путаете? :roll:
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Пн, 02 июл 2012, 16:11

Пробег на сегодняшний день 8900 км, коробка работает отлично проблем нет, дергатни тоже особо не замечал, недавно ездил с Екатеринбурга до Новосибирска и обратно общий пробег за две недели составил 3780 км, очень понравилась как работает по трассе и адаптируется под стиль вождения :) , чуть нажал газу она тут же на две передачи в низ мол поняла надо обгонять очередную машину :D, всю дорогу в режиме D, расход составил в одну сторону 8.3, обратно 8.5 литров на сотку, но я и не особо гнался за экономией. Бензин лью только АИ-98, с АИ-95 на экспериментировался, так как после этого при прогреве стала появляться детонация, сейчас такого нет, поэтому для себя решил раз на лючке написано АИ-98 то и нужно его лить так как эта экономия в 50 рублей потом может выльется боком.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Grandwest » Пн, 02 июл 2012, 19:35

Пробег 800. Ну что сказать. Машина - сказка. Какие режимы спорт для бережения коробки, что вы говорите. Пошел на обгон отпустил и нажал чуть сильнее газ,1,2 передачи минус. До 4000 крутанул, отпустил нажал, снова 6я. Пока обкатка быстрее 150 не ездил и то ради эксперимента средняя 110-130. Больше 4000 не кручу. Расхода масла 0. Лью 98 и не парю себе мозги обкатками до 3000 и 100 км\ч, имхо бред. Как написано в мануале так и делаю. Имхо не глупые люди его писали. Расход 40 трасса 60 город и пробки 7.8.
Темно-синий Superb с тонировкой не по ГОСТ. 1.8+DSG+железные нервы в пробках. У127*У*777.
Я всех люблю вас!
Аватара пользователя
Grandwest
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2012, 15:40
Откуда: МСК

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение DDR » Пн, 02 июл 2012, 22:14

Подождите фонтанировать-не тот пробег,а двигло это тоже вроде неглупые люди придумали...
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вт, 03 июл 2012, 7:59

улыбнуло,пробег 800км расход масла 0. по трассе то все автоматы хорошо себя ведут,в пробках самая сазада начинается вообщето,какая дерготня будет если Вы едите по трассе? откуда ей взяться? вот пробка,светофор,пробка,пустая дорога,потом пробка,вот это испытание,после этого можно судить как и что в коробке дёргается
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение jon_surgut » Вт, 03 июл 2012, 9:48

ivasi писал(а):Проблема бензиновая. Залейте качественного 98-го (BP, Shell) и ничего дергать не будет. Со 2-ой на 3-ю у меня дергало после того, как залился на Роснефти. 15 литров 98-го с ВР все исправили.

проблема в том, что у нас в нефтяном городе нету качественного АИ-98... BP, Shell - таких заправок вообще нет. Заправляюсь на Газпромнефть (Омский нпз) 95м
Octavia A5 FL "Elegance" Cappucino 1.8TSI АКПП 2012 г.в.
Аватара пользователя
jon_surgut
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 8:20
Откуда: Сургут

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Grandwest » Вт, 03 июл 2012, 17:35

Я езжу по Мск. Трасса - это мкад и 3ха без пробок. Всю жизнь на ручке. В пробках адекватно все. Читал что на обкатке у людей до литра ело. Вот к чему про масло писал.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
RALF писал(а):улыбнуло,пробег 800км расход масла 0. по трассе то все автоматы хорошо себя ведут,в пробках самая сазада начинается вообщето,какая дерготня будет если Вы едите по трассе? откуда ей взяться? вот пробка,светофор,пробка,пустая дорога,потом пробка,вот это испытание,после этого можно судить как и что в коробке дёргается


Я просто нашел с ней общий язык. Да паузы, да задержки. Небольшие толчки, так они везде. Поездил на роботе астры, вот где толчки, то толчки и задемпфированная педаль.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
Про расход добавлю, чет скаканул до 14.6 по бортовому и опустился за день до 10.2. Хз че это было)))
Темно-синий Superb с тонировкой не по ГОСТ. 1.8+DSG+железные нервы в пробках. У127*У*777.
Я всех люблю вас!
Аватара пользователя
Grandwest
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2012, 15:40
Откуда: МСК

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26