forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Pringles » Сб, 25 июл 2015, 13:12

В теме АКПП обсуждаются стойки стабов? :shock:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Астра » Вс, 09 авг 2015, 10:51

Ну что ребята, начинают к нам заезжать машины с АКПП и 1,8 тси с пробегом 150+. Некоторые фрикционы стерты в ноль, не держут, коробка буксует. ДСГ чинится полегче, а в условиях сервиса АКПП меняется только в сборе, гарантия кончилась... Что делать?
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение V-Voron » Вс, 09 авг 2015, 13:15

Астра писал(а):Ну что ребята, начинают к нам заезжать машины с АКПП и 1,8 тси с пробегом 150+. Некоторые фрикционы стерты в ноль, не держут, коробка буксует. ДСГ чинится полегче, а в условиях сервиса АКПП меняется только в сборе, гарантия кончилась... Что делать?


Вы бы Астра, поподробнее описали бы ситуацию. Конкретики нет. Например: чипованные или нет авто, интервалы замена масла в коробке, какое масло заливали в коробку.
А жуть нагонять и панику наводить здесь многие могут.
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Астра » Вс, 09 авг 2015, 14:16

Ок, конкретика подошла: Масло менял каждые 30 тыс км, парень любит отжигать, но чипа нет. Когда меняли масло, оно постоянно было уставшее, в итоге фрикционы всё.. наелись. Подписали ему замену коробки в сборе за свой счет - пол ляма. Ну наверное будет или контрактную брать или в гаражи поедет перебирать. (( Машина вперед едет только включив 5ю скорость еле еле, назад более менее ездит.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение V-Voron » Вс, 09 авг 2015, 14:32

Астра писал(а):Ок, конкретика подошла:
Благодарю Вас, Астра за инфу! Масло лили в коробку оригинальное VAG или другого производителя?
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Астра » Вс, 09 авг 2015, 14:48

V-Voron писал(а):Благодарю Вас, Астра за инфу! Масло лили в коробку оригинальное VAG или другого производителя?
машине почти 3 года, все ТО делались у ОД (у нас), масло только оригинал, так как человек ездит с тапкой вкл/выкл, то меняет масло чаще в 2 раза, чем предписывает регламент. Но и это не спасло. Машина стала плавно все хуже и хуже разгоняться и пинаться, и в итоге совсем перестала...
Чтобы все понимали, я не хочу ничего плохого сказать про коробку тут, я просто уведомляю, что такое случается и быть в сюрпризе не нужно. Всё имеет свой срок службы, и фрикционы тоже. ну и много от водителя зависит. У нас был случай и на мехе сцепление превратилось в пыль, а маховик посинел от перегрева... ))) много ума тут не нужно :beer:
Да и еще - был человек на супербе с чипом и КПП у него ДСГ7, пробег 40000, коробка тоже наелась - внутри на магнитах куча стружки, вскрывали 2 раза на протяжении 500 км и чистили - бесполезно. Посоветовали не чиповать ДСГ ))). Мотор такой, что даже шестерни съедает. Масляная пленка рвется от момента и пошли локальные перегревы и разрушения. Так что берегите агрегаты )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение V-Voron » Вс, 09 авг 2015, 15:28

Астра писал(а): Так что берегите агрегаты )


Еще раз Астра, благодарю Вас за инфу !!
Будем беречь!
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение sao_ekb » Вс, 09 авг 2015, 19:12

В МСК в известных сервисах полная переборка коробки с заменой фрикционов, стальных дисков и гидроблока стоит порядка 60-75 тыщ.
В общем-то не такая уж и дикая цена.
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение dmitriy.r » Ср, 12 авг 2015, 22:45

а разве, если все ТО делались у ОД и в срок, не применяется программа КУЛАНЦ (так вроде), т.е. часть расходов берет на себя производитель? По коробке в т.ч.
dmitriy.r
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2015, 22:31

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение IWolf » Чт, 13 авг 2015, 16:36

Наверняка такой вопрос уже поднимался.
Слышу некие "постукивания" в работе коробки, думаю если специально не вдумываться - не заметишь.
Едешь на какой - нибудь передаче с равномерной скоростью и если чуток нажимать-отпускать газ, то как бы "тук-тук".
Или если сбросишь газ, обороты упадут, снова нажмешь - "тук".
Это у всех так или есть проблема?
пробег 75
Škoda Octavia А5 1,8 TSI 6AT 2012
IWolf
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 16:09

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Астра » Чт, 13 авг 2015, 16:47

dmitriy.r писал(а):а разве, если все ТО делались у ОД и в срок, не применяется программа КУЛАНЦ (так вроде), т.е. часть расходов берет на себя производитель? По коробке в т.ч.

этот вопрос сейчас и решается. посмотрим
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Pringles » Ср, 19 авг 2015, 5:55

Астра писал(а):Ок, конкретика подошла: Масло менял каждые 30 тыс км, парень любит отжигать, но чипа нет. Когда меняли масло, оно постоянно было уставшее, в итоге фрикционы всё.. наелись. Подписали ему замену коробки в сборе за свой счет - пол ляма. Ну наверное будет или контрактную брать или в гаражи поедет перебирать. (( Машина вперед едет только включив 5ю скорость еле еле, назад более менее ездит.

"Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники..."(с) Вы внимательно его авто осматривали? Может там давно уже K03S трудится. Как минимум, там просто чип (который не сложно вернуть в сток) и многочисленные старты с педалей. ИМХО.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Leonardo_007 » Пн, 07 сен 2015, 12:44

Приветствую. Хотел услышать мнение. Предстоит ехать по сочинскому серпантину, какому режиму следует отдать предпочтение на таком участке дороге? Пониманию что по обстоятельствам, но все же?
2012 г. 1.8 АКПП WR6
Leonardo_007
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 13 июл 2013, 18:13
Откуда: Старый Оскол

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение evgrnd » Пн, 07 сен 2015, 13:16

Смотря как ехать. Можно в D, можно в S. Многое зависит от трафика, а его там немало. В прошлом году туда ехал в основном в D, обратно уже в S - дорога была в общем-то свободной. Где подъемы либо переходить в S, либо скидывать передачу другую вручную.
Octavia A5 FL, 1.8 TSI Elegance + WR8, АКПП6, 2012г. Белый калужский лифтбэк.
evgrnd
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2012, 0:14
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Leonardo_007 » Пн, 07 сен 2015, 14:52

Понял в будущем по приезду опишу работу
2012 г. 1.8 АКПП WR6
Leonardo_007
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 13 июл 2013, 18:13
Откуда: Старый Оскол

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36