Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
lexey.v писал(а):Такое только в пробке проявляется, и то далеко не всегда.
ставил всегда вот так: приехал, тормоз-->перевел в Р-->ручник--->отпустил тормоз!spion30 писал(а): все верно только когда тормоз держим - селектор в N - потом ручник - потом тормоз отпускаем авто при этом полностью встает на пружины - потом тормоз и селектор в Р
Тоже самое у меня. То вроде ничего в пробке, а то рывок ощутимый. Есть такие же рывки не только при переходе с 1-2, но и иногда и со 2-3. Связываю это с игрой с задумчивой электронной педалью газа, и походу дело это норма для нашей связки. Так что симптомы RALFа видимо есть у всех в той или иной мере, просто кто-то обращает на это внимание, а кто-то нет. У кого-то они чаще (т.к. больше пробок, разгонов), а кто-то более плавно разгоняется с места.lexey.v писал(а): Такое только в пробке проявляется, и то далеко не всегда. Если стартовать со светофора допустим, то ничего подобного не замечается.
принципиальную разницу почувствуете груженый или, еще лучше груженный на обгоне или там в горочку. 1.8 ничего этого не замечает, летит как летел.Marshall писал(а):Всем привет! У меня 1.4 уже полгода. Сегодня покатался на тесте на 1.8. Принципиальной разницы не почувствовал.
Возможно. Машина хорошая в любом случае. Просто я, чаще всего, мотаюсь по городу один и, практически, пустой.raslyn писал(а):принципиальную разницу почувствуете груженый или, еще лучше груженный на обгоне или там в горочку. 1.8 ничего этого не замечает, летит как летел.
Marshall писал(а): А то не прошло и полугода, как на АКПП тоже пошли жалобы.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 47