Страница 118 из 132
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п
Добавлено:
Вт, 29 июл 2014, 23:02
Alike
Robbin писал(а):Если хочешь оставить ппд, то только оригинал. Если не хочешь, то в теме про доработку подвески вариантов замены - тьма, причем вполне бюджетных.
Так ZF свои sachs и boge для ППД выдает.(?)
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п
Добавлено:
Вт, 29 июл 2014, 23:05
Mr_Romanov
OurDays писал(а):Друзья,образовалась такая проблема, пришло время заменить стойки,поехал в Exist сказали что стойки подходят только оригиналы и цена вопроса 32т.р. сумма не подъёмная
.... До этого гдето на форумах натыкался что люди ставят другие стойки цена которых варьируется от 1.5 до 2х т.р. Сейчас же ни чего не нашел...
Машинка у меня Octavia 2, 1,8 TSI. 2010 г.в.
А почему именно в этой теме?
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п
Добавлено:
Ср, 30 июл 2014, 6:49
Robochick
Robbin писал(а):Если хочешь оставить ппд, то только оригинал. Если не хочешь, то в теме про доработку подвески вариантов замены - тьма, причем вполне бюджетных.
А пружины при этом менять не придется?
Проблема с АКПП
Добавлено:
Ср, 30 июл 2014, 14:13
Клинский
Всем привет! Суть проблемы такова: Октавия А5 1,8 TSI с 6-ти ступенчатым автоматом 2012 г.в. Вчера появились удары при переключении с 5-ой передачи на 4-ую. Причем удары появляются и при плавном переходе при снижении скорости, и при нажатии на педаль газа для разгона. Сегодня провели диагностику VAG-comом. Ошибок не обнаружено. Причем после диагностики (без удаления ошибок, т.к. их не было) на какое-то время удары пропали. По дороге домой снова появились, но бьет не так жестко, как вчера. Также периодически коробка как будто зависает, если притормозить, например, перед лежачим полицейским, а затем, опять же с некоторым рывком начинает разгоняться. Записался на диагностику к официалам, машина до октября на гарантии, но боюсь, что могут отмазаться от ремонта, т.к. ошибок нет. Просьба помочь советом, в чем может быть причина и как с ней бороться?
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п
Добавлено:
Чт, 31 июл 2014, 10:52
eston
была похожая проблема возможно это не корбка а шрус, осмотри их и пыльники
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п
Добавлено:
Чт, 31 июл 2014, 20:23
Robbin
Robochick писал(а):А пружины при этом менять не придется?
Это уж по желанию. В идеале, чтобы избавиться от ппд, надо и пружины заменить.
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п
Добавлено:
Вт, 12 авг 2014, 17:15
rokkker
Добрый вечер всем, машина 2012 года, 1,8 6АКПП, пробег около 43000 км, проблема заключается вот в чем: жмешь на газ, двигатель набирает обороты, резко отпускаешь газ, обороты начинают падать, в момент между отпусканием педали газа и падением оборотов происходит небольшой удар (стук), то же самое и если отпустить газ, обороты упадут до 850 оборотов и нажать на газ, происходит стук. Стучит на всех передачах. Дилер по гарантии заменил опору акпп, результата ноль! Прошу вас о помощи, так как гарантия заканчивается через полгода, дилеру пофиг, говорит, что на работоспособность не влияет, когда сломается, приезжай.
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п
Добавлено:
Ср, 13 авг 2014, 8:10
kolchind
rokkker писал(а):Добрый вечер всем, машина 2012 года, 1,8 6АКПП, пробег около 43000 км, проблема заключается вот в чем: жмешь на газ, двигатель набирает обороты, резко отпускаешь газ, обороты начинают падать, в момент между отпусканием педали газа и падением оборотов происходит небольшой удар (стук), то же самое и если отпустить газ, обороты упадут до 850 оборотов и нажать на газ, происходит стук. Стучит на всех передачах. Дилер по гарантии заменил опору акпп, результата ноль! Прошу вас о помощи, так как гарантия заканчивается через полгода, дилеру пофиг, говорит, что на работоспособность не влияет, когда сломается, приезжай.
Раньше я его не замечал, может его и не было... на 40т\км стал обращать внимание, поехал в сервис по гарантии т.к. уже начало напрягать. Результат - все в штатном режиме, так и должно быть. Я не успокаивался и настаивал что бы все проверили т.к. гарантия заканчивалась, понятное дело что они ничего не нашли.....
Разговаривал с многими владельцами 1,8tsi+6АКПП, стук присутствует у всех с кем разговаривал. У друга на пассате 2,0tsi+6АКПП так же этот стук наблюдается.
ps: так, на всякий случай заменил болты подрамника на модернизированные, не они
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п
Добавлено:
Ср, 13 авг 2014, 8:13
Ныркокоп
Просьба больше к тем, кто лично менял масло в нашей АКПП или тем кто с "Васей" хорошо дружит. Напишите, пожалуйста, как Васей смотреть температуру масла в коробке для контроля уровня жидкости? Если можно-поподробнее, для чайников. Куда идти, какие блоки жать, куда смотреть? Думаю будет в дальнейшем полезно всем, кто решиться на самостоятельную замену масла в коробке. Заранее Спасибо!
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п
Добавлено:
Ср, 13 авг 2014, 14:42
rokkker
kolchind писал(а):Раньше я его не замечал, может его и не было... на 40т\км стал обращать внимание, поехал в сервис по гарантии т.к. уже начало напрягать. Результат - все в штатном режиме, так и должно быть. Я не успокаивался и настаивал что бы все проверили т.к. гарантия заканчивалась, понятное дело что они ничего не нашли.....
Разговаривал с многими владельцами 1,8tsi+6АКПП, стук присутствует у всех с кем разговаривал. У друга на пассате 2,0tsi+6АКПП так же этот стук наблюдается.
ps: так, на всякий случай заменил болты подрамника на модернизированные, не они
Понятно, по всей видимости это какой-то конструктивный недостаток... болты я тоже менял, в подвеске все равно остались стуки, буду задние сайленты менять.
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п
Добавлено:
Ср, 13 авг 2014, 21:44
Ныркокоп
Так и не дождался ответа как Васей мерять температуру жижи в коробке, видимо людям лень ко клавишам постучать-не поверю, что никто не в курсе чего там и как. В итоге: слилось всего 3 литра жижи, залили 3,6-3,7 литра. С момента последней замены масло пробежало 12,5 тысяч-было темно красного цвета, стружки не было, только на магнитах какие то немного частички ,кажись, фрикционов. С выставлением уровня жижи в коробке вообще темный лес. Должно как то капать при температуре от 35 до 40 град. Смотрели шнурком-коробка вообще остывать не хотела. Критично ли что ,может, залили немногим выше уровня (около 0,5л)?
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п
Добавлено:
Чт, 14 авг 2014, 9:44
kolchind
Ныркокоп писал(а):Так и не дождался ответа как Васей мерять температуру жижи в коробке...
если я не ошибаюсь то в смежной теме
viewtopic.php?f=16&t=62218&start=1185 гн. Spion описал подробно замену масла в акпп.
rokkker писал(а):Понятно, по всей видимости это какой-то конструктивный недостаток... болты я тоже менял, в подвеске все равно остались стуки, буду задние сайленты менять.
все молчат, видать и тут у всех так же проявляется данный стук...
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п
Добавлено:
Чт, 14 авг 2014, 22:41
CONTROL
http://www.avito.ru/staryy_oskol/zapcha ... _359574574 - смотрел Авито и вот наткнулся на колхозный теплообменник на АКПП - вот не пойму - это для 1,8 или 1,6?
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п
Добавлено:
Пт, 15 авг 2014, 7:09
kolchind
CONTROL писал(а):http://www.avito.ru/staryy_oskol/zapchasti_i_aksessuary/dopolnitelnoe_ohlazhdenie_akpp_09g_359574574 - смотрел Авито и вот наткнулся на колхозный теплообменник на АКПП - вот не пойму - это для 1,8 или 1,6?
по моему на 1,8 прямоугольный.
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п
Добавлено:
Пт, 15 авг 2014, 8:00
eston
авто подписи пробег был 78 000 никакого стука ни разу не слышал.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
может дело не в АКПП, глянь пыльники и шрусы и двигатель до конца гарантии пусть проверят компрессию.