Страница 118 из 132

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2014, 23:02
Alike
Robbin писал(а):Если хочешь оставить ппд, то только оригинал. Если не хочешь, то в теме про доработку подвески вариантов замены - тьма, причем вполне бюджетных.

Так ZF свои sachs и boge для ППД выдает.(?)

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2014, 23:05
Mr_Romanov
OurDays писал(а):Друзья,образовалась такая проблема, пришло время заменить стойки,поехал в Exist сказали что стойки подходят только оригиналы и цена вопроса 32т.р. сумма не подъёмная :cry: .... До этого гдето на форумах натыкался что люди ставят другие стойки цена которых варьируется от 1.5 до 2х т.р. Сейчас же ни чего не нашел... :cry:
Машинка у меня Octavia 2, 1,8 TSI. 2010 г.в.

А почему именно в этой теме?

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июл 2014, 6:49
Robochick
Robbin писал(а):Если хочешь оставить ппд, то только оригинал. Если не хочешь, то в теме про доработку подвески вариантов замены - тьма, причем вполне бюджетных.

А пружины при этом менять не придется?

Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июл 2014, 14:13
Клинский
Всем привет! Суть проблемы такова: Октавия А5 1,8 TSI с 6-ти ступенчатым автоматом 2012 г.в. Вчера появились удары при переключении с 5-ой передачи на 4-ую. Причем удары появляются и при плавном переходе при снижении скорости, и при нажатии на педаль газа для разгона. Сегодня провели диагностику VAG-comом. Ошибок не обнаружено. Причем после диагностики (без удаления ошибок, т.к. их не было) на какое-то время удары пропали. По дороге домой снова появились, но бьет не так жестко, как вчера. Также периодически коробка как будто зависает, если притормозить, например, перед лежачим полицейским, а затем, опять же с некоторым рывком начинает разгоняться. Записался на диагностику к официалам, машина до октября на гарантии, но боюсь, что могут отмазаться от ремонта, т.к. ошибок нет. Просьба помочь советом, в чем может быть причина и как с ней бороться?

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 31 июл 2014, 10:52
eston
была похожая проблема возможно это не корбка а шрус, осмотри их и пыльники

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 31 июл 2014, 20:23
Robbin
Robochick писал(а):А пружины при этом менять не придется?
Это уж по желанию. В идеале, чтобы избавиться от ппд, надо и пружины заменить.

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 12 авг 2014, 17:15
rokkker
Добрый вечер всем, машина 2012 года, 1,8 6АКПП, пробег около 43000 км, проблема заключается вот в чем: жмешь на газ, двигатель набирает обороты, резко отпускаешь газ, обороты начинают падать, в момент между отпусканием педали газа и падением оборотов происходит небольшой удар (стук), то же самое и если отпустить газ, обороты упадут до 850 оборотов и нажать на газ, происходит стук. Стучит на всех передачах. Дилер по гарантии заменил опору акпп, результата ноль! Прошу вас о помощи, так как гарантия заканчивается через полгода, дилеру пофиг, говорит, что на работоспособность не влияет, когда сломается, приезжай.

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 13 авг 2014, 8:10
kolchind
rokkker писал(а):Добрый вечер всем, машина 2012 года, 1,8 6АКПП, пробег около 43000 км, проблема заключается вот в чем: жмешь на газ, двигатель набирает обороты, резко отпускаешь газ, обороты начинают падать, в момент между отпусканием педали газа и падением оборотов происходит небольшой удар (стук), то же самое и если отпустить газ, обороты упадут до 850 оборотов и нажать на газ, происходит стук. Стучит на всех передачах. Дилер по гарантии заменил опору акпп, результата ноль! Прошу вас о помощи, так как гарантия заканчивается через полгода, дилеру пофиг, говорит, что на работоспособность не влияет, когда сломается, приезжай.


Раньше я его не замечал, может его и не было... на 40т\км стал обращать внимание, поехал в сервис по гарантии т.к. уже начало напрягать. Результат - все в штатном режиме, так и должно быть. Я не успокаивался и настаивал что бы все проверили т.к. гарантия заканчивалась, понятное дело что они ничего не нашли..... :(
Разговаривал с многими владельцами 1,8tsi+6АКПП, стук присутствует у всех с кем разговаривал. У друга на пассате 2,0tsi+6АКПП так же этот стук наблюдается.

ps: так, на всякий случай заменил болты подрамника на модернизированные, не они :)

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 13 авг 2014, 8:13
Ныркокоп
Просьба больше к тем, кто лично менял масло в нашей АКПП или тем кто с "Васей" хорошо дружит. Напишите, пожалуйста, как Васей смотреть температуру масла в коробке для контроля уровня жидкости? Если можно-поподробнее, для чайников. Куда идти, какие блоки жать, куда смотреть? Думаю будет в дальнейшем полезно всем, кто решиться на самостоятельную замену масла в коробке. Заранее Спасибо!

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 13 авг 2014, 14:42
rokkker
kolchind писал(а):
Раньше я его не замечал, может его и не было... на 40т\км стал обращать внимание, поехал в сервис по гарантии т.к. уже начало напрягать. Результат - все в штатном режиме, так и должно быть. Я не успокаивался и настаивал что бы все проверили т.к. гарантия заканчивалась, понятное дело что они ничего не нашли..... :(
Разговаривал с многими владельцами 1,8tsi+6АКПП, стук присутствует у всех с кем разговаривал. У друга на пассате 2,0tsi+6АКПП так же этот стук наблюдается.

ps: так, на всякий случай заменил болты подрамника на модернизированные, не они :)


Понятно, по всей видимости это какой-то конструктивный недостаток... болты я тоже менял, в подвеске все равно остались стуки, буду задние сайленты менять.

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 13 авг 2014, 21:44
Ныркокоп
Так и не дождался ответа как Васей мерять температуру жижи в коробке, видимо людям лень ко клавишам постучать-не поверю, что никто не в курсе чего там и как. В итоге: слилось всего 3 литра жижи, залили 3,6-3,7 литра. С момента последней замены масло пробежало 12,5 тысяч-было темно красного цвета, стружки не было, только на магнитах какие то немного частички ,кажись, фрикционов. С выставлением уровня жижи в коробке вообще темный лес. Должно как то капать при температуре от 35 до 40 град. Смотрели шнурком-коробка вообще остывать не хотела. Критично ли что ,может, залили немногим выше уровня (около 0,5л)?

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 14 авг 2014, 9:44
kolchind
Ныркокоп писал(а):Так и не дождался ответа как Васей мерять температуру жижи в коробке...
если я не ошибаюсь то в смежной теме viewtopic.php?f=16&t=62218&start=1185 гн. Spion описал подробно замену масла в акпп.
rokkker писал(а):Понятно, по всей видимости это какой-то конструктивный недостаток... болты я тоже менял, в подвеске все равно остались стуки, буду задние сайленты менять.
все молчат, видать и тут у всех так же проявляется данный стук... :pardon:

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 14 авг 2014, 22:41
CONTROL
http://www.avito.ru/staryy_oskol/zapcha ... _359574574 - смотрел Авито и вот наткнулся на колхозный теплообменник на АКПП - вот не пойму - это для 1,8 или 1,6?

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Пт, 15 авг 2014, 7:09
kolchind
CONTROL писал(а):http://www.avito.ru/staryy_oskol/zapchasti_i_aksessuary/dopolnitelnoe_ohlazhdenie_akpp_09g_359574574 - смотрел Авито и вот наткнулся на колхозный теплообменник на АКПП - вот не пойму - это для 1,8 или 1,6?


по моему на 1,8 прямоугольный.

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Пт, 15 авг 2014, 8:00
eston
авто подписи пробег был 78 000 никакого стука ни разу не слышал.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
может дело не в АКПП, глянь пыльники и шрусы и двигатель до конца гарантии пусть проверят компрессию.