forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Scander » Пн, 08 авг 2011, 9:02

Prom82 писал(а):Если можно, несколько примеров за последние два-три месяца с этого форума (другие форумы не интересуют). Припомню 2-3 случая максимум, может вы побольше найдете.


занимайтесь самообманом, на здоровье :)
а между тем новые Тигуаны к нам будут поставляться без ДСГ.

"Все российские машины будут комплектоваться исключительно старым-добрым 6‑ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Tiptronic. И если причина непоставок 7-ступенчатых DSG для бензиновых моторов ясна – эти «роботы» с сухими сцеплениями показали себя не очень надежными в наших суровых условиях, то почему бы не привезти «мокрую» шестиступку DSG для дизеля, которая в России была даже на дизельных «Шкодах»? Но хозяин – барин. Так решил Volkswagen"
Scander
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс, 27 фев 2011, 16:56

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Белый барс » Пн, 08 авг 2011, 9:27

Господа, взять 1.6 АКПП место 1.8 из-за того что на 1.8 стоит DSG, я считаю полным бредом. Я проехал около 10 000 км из них 50/50 трасса и город проблем никаких. Масло двигатель не жрет, коробас в пробках не дергает, а на трассе на обгонах коробка ваще песня. Так что завистники прошу расслабиться и получать удовольствия от вождения авто на АКПП и МКПП :D . Я ни разу не пожалел о своем выборе!!!
P.S Чем быстрее снимут DGS с производства, тем быстрее утихнут эти бесполезные разговоры и все будут счастливы!
1.8 DSG WR6 белая апрель 2011
Аватара пользователя
Белый барс
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 28 дек 2010, 21:31
Откуда: Одинцово,Балашиха,Звенигород

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Prom82 » Пн, 08 авг 2011, 10:20

witamin писал(а):Потрудитесь пожалуйста почитать 19 ю темами ниже, называется "1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы... Есть там и замены, конкретно указывать сейчас не имею возможности, к стыду своему юзаю интернет на работе...
Надеюсь как доберетесь до нормального интернета, все-таки будут конкретные ссылки.
witamin писал(а):И почему это на другие форумы нельзя кивать, там что, DSG другие? ... например на тойота версо форуме
Ну так почитайте форумы про роботы Тойоты. И почитайте форум про вариатор на Ниссане X-Trail! Там тоже страниц мама не горюй! И то, и другое читал, когда выбирал авто. Киньте мне ссылку на более крупный форум Шкоды, буду читать. Ссылки на форумы Фолькса не интересуют, потому что, как писалось, там модификации DSG могут отличаться. Читать плотно несколько форумов не имею возможности.
witamin писал(а):Там людей напрягает небольшая неровность на торпеде например, очень долго обсуждают
Вы о чем сейчас? О качестве авто в целом? Ну нравится - возьмите себе Версо и наслаждайтесь. Каким боком это к теме относится? Или переход с DSG на АКПП влияет и на качество сборки в целом?
А если относиться ко всему с позиции "а вы теоретики форумные поюзайте, а потом говорите" ... Я рад за вас, что попались вам удачные кробки и они вас никак не напрягают, только это не значит что нет такой проблемы.
Да кто говорит, что это идеальная и беспроблемная коробка??? У меня пробег еще не тот, чтобы судить о ее надежности. Мне непонятно другое: Почему большая часть негатива на DSG льется от тех людей, которые эту коробку не юзали? Почему молчат миллионы, даже миллиарды тех, у которых эта коробка накрылась??? А те, которые ее не трогали, просто считают делом чести донести в массы, какое DSG хауноу???
Лично я в рулетку играть не хочу, я свои деньги зарабатываю и мне дороги мои нервы и мое время. :wink:
Не вопрос, никто не заставляет, не навязывает. Вас просто по-доброму просят: Не надо лить грязь на то, чем вы не пользовались. Или по крайней мере будьте скромнее в выражениях, обходясь без фраз типа "...по комфорту ваша 7DSG и рядом не стояла...".
Да особо и выискивать не надо, гугл вам в помощь "проблемы с DSG" и будет вам счастье - около 300 000 ответов :wink:
"Проблемы вариатор" - в Яндексе наберите. Это вы считаете критерием?
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Vlad_rostov » Пн, 08 авг 2011, 11:11

Витамин:
Скажите, а как бы Вы покупали автомобиль, если бы не было интернета и форумов как раньше? Я отвечу - Вы бы старались покупать по совету знакомых, от тех людей, кто уже ездил или ездит на данном авто. Так вот отличие в том, что Вы читаете форумы и перелапачиваете кучу информации, не понимая при этом, что 90% этой информации ни о чём, и не факт, что правда, на заборе тоже написано х...- а по факту там его нет.
У меня один приятель ездит на Пассате с 1,8т и dsg уже 2 года, пробег 70000, нареканий нет, будет ещё ездить. Второй ездит 1 год и тоже доволен, ничего не ломается, не свистит не бренчит.
Утверждение типа: dsg не дотягивает до гидро....извините, у вас есть официальная статистика по сравнению этих 2 коробок за одинаково долгий преиод времени какого-нибудь более или менее известного издания с фактами по статистике? Думаю нет, а значит и утверждение ложное.
Octavia 1,4 tsi + dsg, элеганс, снежка.
Vlad_rostov
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс, 26 июн 2011, 12:24

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Тепленький » Пн, 08 авг 2011, 11:14

они спецом из шкоды овощ хотят сделать, что бы не гоняла быстрее бизнес класса, ценовая политика. они могли бы поставить 6дсг, а не из-за того, что 7дсг ломучая ставят гидрач.
Владею А7 4х4 Элеганс.
1,8 ТСИ Амбиент, механика июнь 2011-продан.
Тепленький
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 20 сен 2010, 8:04
Откуда: оренбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение witamin » Пн, 08 авг 2011, 11:16

S0NIC писал(а):Prom82, это нормальная реакция человека, который купил себе овощной мотор и не может найти для него хоть какой-то плюс. И подсознательно он убеждает себя и всех вокруг, что DSG и турбо - это плохо, потому что они не надежные и ломаются. А вот у меня 1.6 на механике - типа я сделал правильный выбор, а все остальные кто ездит быстро и с комфортом - ошиблись. Так устроен человек, не каждый может принять свой выбор, как должное, не осуждая других.


Ну если следовать вашей логике и опросам форума то таких овощных товарищей на нашем форуме почти половина, не много ли на себя берете? Вместо того чтобы снять розовые очки и изучить проблему, вы предпочитаете обманывать себя, а заодно и других, что все хорошо, прекрасная маркиза, только вот бобик сдох и поместье сгорело. Я ж это все не придумал, почему вы к этому так относитесь? Поверьте я не ставлю себе целью кого-нибудь оскорбить или осудить. Я привожу вам факты с нашего форума, и с других, хотите я брошу работу и буду искать вам такое количество ссылок, которое наконец вас убедит, или не убедит, судя по накалу постов. Прям какой то комплекс неполноценности, ей богу, что за детский сад, я здесь еще никого не оскорбил, а в мою сторону начались какие-то намеки. Ведите себя прилично господа, оперируйте фактами, а то одни истеричные крики, какой я овощной автомобиль имею, да как я посмел привести факты о ваших божницах DSG и 1.8TSI. Еще раз говорю, успокойтесь, приведите свой пример, можете меня сожрать, но факты упрямая вещь, на сегодняшний день темы о проблемах с DSG и 1.8TSI самые длинные и не падают ниже первой страницы форума. Между прочим, там люди пытаються эти проблемы решать, а не горлопанить, какие все оппоненты гуано, да какие мы замечательные двигатели и коробки имеем. С такой позицией машина вас будет иметь, а не вы ее
witamin
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008, 13:45

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Igor_B » Пн, 08 авг 2011, 11:19

witamin, даже в этом топике, который за 3 дня нехило разросся, конструктива ровно 0, т.к. те кто не ездил на ДСГ ее хаят, а те кто вот прямо сейчас на ней катаются проблем не знают. И в соседнем топике картина ровно такая же. И об этом тут уже было сказано. Еще раз, у меня АКПП сломалась, а ДСГ - нет, какая для меня должна быть реальность? Или опять идти читать в соседний топик и бояться?
Octavia Combi Elegance+ 1.8 TSI DSG
Igor_B
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 19:10

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Scander » Пн, 08 авг 2011, 12:20

Тепленький писал(а):они спецом из шкоды овощ хотят сделать, что бы не гоняла быстрее бизнес класса, ценовая политика. они могли бы поставить 6дсг, а не из-за того, что 7дсг ломучая ставят гидрач.

ага и на тигуаны тоже теперь ставят гидро вместо дсг, чтобы не гоняли быстрее чего? туарега? смешно же с такой аргументацией :)
Scander
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс, 27 фев 2011, 16:56

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение S0NIC » Пн, 08 авг 2011, 12:47

Scander писал(а):
Тепленький писал(а):они спецом из шкоды овощ хотят сделать, что бы не гоняла быстрее бизнес класса, ценовая политика. они могли бы поставить 6дсг, а не из-за того, что 7дсг ломучая ставят гидрач.

ага и на тигуаны тоже теперь ставят гидро вместо дсг, чтобы не гоняли быстрее чего? туарега? смешно же с такой аргументацией :)

На Тигуаны DSG в России никогда не ставили, не вводите народ в заблуждение. Сколько раз повторять.
В 2012 планируют начать продавать Тигуаны в России с новыми 7-ступенчатыми роботами для высокого момента и полного привода.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Bender Rodriguez » Пн, 08 авг 2011, 13:01

Какбе не хочу встревать - но не перенести ли некоторым товарищам тонны словесного флуда в личку? Тема-то интересная - тока зачем срач разводить???
По теме - отказ от использования связки dsg7+1.8tsi настораживает. Вряд ли просто из-за временного дефицита dsg7 стали бы проводить дорогостоящую переналадку оборудования завода. Видимо, не совсем удачный это вариант... Хотя в той же европе ничего не изменилось, там и 2.0 tsi на тигуанах с dsg7 продается.
Последний раз редактировалось Bender Rodriguez Пн, 08 авг 2011, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Yeti 4x4 1.8+dsg6 HockeyEdition
Bender Rodriguez
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 07 июл 2010, 4:47
Откуда: Уфа

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Matthew » Пн, 08 авг 2011, 13:07

А кто это вообще сказал, что ее снимают с производтсва? Инфа пока не достоверная!!!
Да и если снимать, то на всей продукции ВАГ, а не на Шкоде. Мутно как-то все!!!

А по теме выбора коробаса еще добавлю, на ВЫПе надо уметь ездить, все проблемы связаны с неграмотной эксплуатацией.
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Товарищ Дынин » Пн, 08 авг 2011, 13:33

Продолжаю ездить на 4-х ступенчатом фордовском автомате 2000 г.в. На дню бывает несколько раз пересаживаюсь на ДСЖ. Ужаса ни там ни там не ощущаю. Просто разные машины. Пробег правда на ДСЖ чуть больше 1000, привык быстро. Начитавшись форума, стараюсь как-то бережнее относится к ДСЖ в пробке. На ручной не переключал. Не нужно было. Еду и еду. Мне кажется кому-то лишние "знания" не на пользу. Услышали, прочитали мельком и начинают умничать. Что-то не слышно ни о массовых суицидах владельцев "старых" автоматов, ни владельцев ДСЖ. Гидроавтомат многим привычнее, понятнее, и поэтому спокойнее. ДСЖ пока необычен, многих пугает. В историческом масштабе его история скромнее, не все болячки вылечили. Ну так и у гидроавтоматов и механики они есть и будут. Я за то, чтобы у покупателя был выбор. Хош гидроавтомат, хош ДСЖ. Ну а кому и ручка.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение BPetrovich » Пн, 08 авг 2011, 14:38

Ну ведь не снимают коробку с производства то! НЕ СНИМАЮТ. Значит ваг в неё верит и считает надежной и адекватной.
1.8TSI + DSG
Аватара пользователя
BPetrovich
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 12 июл 2011, 12:57
Откуда: Москва, Юзао

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение AlexaN » Пн, 08 авг 2011, 14:57

BPetrovich писал(а):Ну ведь не снимают коробку с производства то! НЕ СНИМАЮТ. Значит ваг в неё верит и считает надежной и адекватной.

ваг не тойота, свои провалы не признает. :) отзыва не будет
A5(1.6FSI, 09GB) и A5(2.0FSI, 09GD)
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение BPetrovich » Пн, 08 авг 2011, 15:02

AlexaN писал(а):
BPetrovich писал(а):Ну ведь не снимают коробку с производства то! НЕ СНИМАЮТ. Значит ваг в неё верит и считает надежной и адекватной.

ваг не тойота, свои провалы не признает. :) отзыва не будет


Отзыв - это когда плохо сделали и решили исправить. А снятие с производства - это когда решили больше не делать по тем или иным причинам. Простите но это разные вещи. ВАГ кстати отзывал в штатах несколько тысяч авто с ДСГ. А значит отзывы он таки практикует. Потому не нужно так категорично мол ВАГ не отзывает свои авто. Это как минимум не очень умно.
1.8TSI + DSG
Аватара пользователя
BPetrovich
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 12 июл 2011, 12:57
Откуда: Москва, Юзао

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27