Страница 25 из 132

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2012, 21:38
RALF
сегодня первый раз на S переключил,динамика просто космос,разгон просто сказка,со светофора дёрнул камри хотя он пытался подрыгаться,я не гоньщик и не клоун,но так один разок для себя узнать на что машина способна. передачи на спорте переключает с рывками,вниз при сбросе газа тоже с рывками и быстро переключает на пониженую при нажатии на тормоз,так обычно на D двигло крутолось до 3000об,на S до 4500-5000,честно говоря режим этот нафиг не нужен,динамика и на D отменная,но если так кого нибудь на светофоре дёрнуть то можно и S. Так же заметил что если газ сбросить например 2 передача и нажать потом на газ то бывают толчки без переключения передач(крайне редно,но бывают).

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2012, 10:05
Vladimir73
RALF писал(а):сегодня первый раз на S переключил...

Спасибо большое- очень познавательный отзыв!

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2012, 14:30
vetal_s
Прокатился на тест-драйве. Ну ощущения могу сравнить с Honda Accord VII 200 сильной. Даже наверно подинамичней. Манагер прокатил так, что дух захватывает.

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2012, 17:59
Bonzik
vetal_s писал(а):Прокатился на тест-драйве. Ну ощущения могу сравнить с Honda Accord VII 200 сильной. Даже наверно подинамичней. Манагер прокатил так, что дух захватывает.

а почему манагер? за руль не пустили чтоли? что за тест-драйв такой?

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2012, 9:55
vetal_s
Пустили за руль, конечно )) Дорожку показал где кататься, заодно и динамику показал. Очень понравилось. В кресло вжимает хорошо )))

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2012, 13:35
2008a5
vetal_s писал(а):Пустили за руль, конечно )) Дорожку показал где кататься, заодно и динамику показал. Очень понравилось. В кресло вжимает хорошо )))


Ух.. я тоже нарадоваться не могу. До этого была октавия а5 1.6 а месяц назад купил 1.8т акпп. Проехал 1500 км - самолет!!!!!!

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2012, 16:23
baton99
Эх... мне бы ваши впечатления :)
а пока ощутил всю бесполезность автозапуска на этом авто :D
Машина греется 15 минут (стрелка температуры двигателя еще лежит, иэто при -17)... до работы ехать 6 минут. К работе подъезжаю на еще непрогретой машине, попогрейка там тоже не фиксируется... Приходиться включать вручную, когда уже в машину сажусь, как и обогрев заднего стекла.
Начинаю движение с расходом 37 литров на сотню... к работе подъезжаю с 24-27... Сразу после НГ представился случай смотаться на дачу, в общей сумме 340км, расход упал до 8,2 по трассе. А если прикинуть математически расход по городу - при баке в 60 литров (вроде как) поезжаю в среднем 520км... Это где-то 11,5литров.
Вот как то так. Надеюсь после обкатки эти цифры уменьшатся :)
Ах да.... Лью иключительно 98й, пробег 1350.

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2012, 16:48
RALF
бак 55 литров. я уже писал в темах соседних что автозапуск для этих движков пустое дело. у меня средний расход за 3700км 8 литров ровно. в пробках стою как все. лью 95 обычный на лукойле,а ты что хотел,греть по 15 минут,конечно у тебя конский расход бензина будет. я 3-4 минуты и в путь,помёрзну в машине минут 5 и потом при прогретом движке печку на всю и счастье,подогрев сидений быстро работает,ты без печки ехай пока стрелка до 90 не дойдёт,правильно что расход большой,двигатель на работчую температуру долго будет выходить при работающей печке

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2012, 16:50
skoda1.8tsidsg
Объем топливного бака у Октавии - 55 л . Расход получается еще меньшим . Укладываетесь в "паспортные" характерстики )

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2012, 16:58
skoda1.8tsidsg
Ralf, у Вас средний расход по городу 8 литров ????

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2012, 17:09
baton99
55 так 55, тогда еще лучш. А про атозапуск я както упустил этот момент. Сам дурак :)

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Вс, 29 янв 2012, 13:07
RALF
пока 8 литров,тфу тфу тфу. но я стараюсь пробки всегда обьезжать,по дворам по тропкам,ненавижу пробки,так что как сказать,в пробках мало стою,сейчас расход увеличивается так как морозы,машина дольше по времени выходит на 90 градусов,да и часто гудит в хх.,кстати я тут ездил на хёндай старекс на 5 ступке акпп,там вообще не чувствуется момент перехода на ступень вверх и вниз,а тут чувствуются рывки,мне обьеснили что старекс на тонну тяжелее поэтому так всё плавно(может ещё и дизель в этом роль свою играет).

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Вс, 29 янв 2012, 14:03
raslyn
RALF писал(а):пока 8 литров,тфу тфу тфу. но я стараюсь пробки всегда обьезжать,по дворам по тропкам,ненавижу пробки,так что как сказать,в пробках мало стою


А если не секрет, какой у Вас город? Просто чтобы понять уровень пробок и сопоставить с эти расходом, а то ведь город городу рознь. Я вот для Москвы смотрю такой агрегат купить, тут по дворам не объедешь.

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Вс, 29 янв 2012, 18:18
RALF
Москва и по дворам тут почти всё обьедешь кроме железнодорожный путей. поставил турботаймер,расход бензина подрос,но это мелочи.

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Пн, 30 янв 2012, 11:16
2008a5
RALF писал(а):пока 8 литров,тфу тфу тфу. но я стараюсь пробки всегда обьезжать,по дворам по тропкам,ненавижу пробки,так что как сказать,в пробках мало стою,сейчас расход увеличивается так как морозы,машина дольше по времени выходит на 90 градусов,да и часто гудит в хх.,кстати я тут ездил на хёндай старекс на 5 ступке акпп,там вообще не чувствуется момент перехода на ступень вверх и вниз,а тут чувствуются рывки,мне обьеснили что старекс на тонну тяжелее поэтому так всё плавно(может ещё и дизель в этом роль свою играет).


Завидую, и если честно, тупо не верю. У меня расход 12.1, отсюда и недоверие(пробег 1900 км). На октавия клубе создавал опросник по расходу на 1.8т, так 8 литров нет ни у дсг ни у 6-акпп. Самые лучшие показатели - 10 литров. Поэтому интересно услышать реальные цифры для статистики.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
RALF писал(а):Москва и по дворам тут почти всё обьедешь кроме железнодорожный путей. поставил турботаймер,расход бензина подрос,но это мелочи.

Вы точно в той самой Москве живете?