Спешу поделиться впечатлениями: Забрал машину (1,8 АКПП6 - пакет 6) 30.12.11 , до этого была джетта 1.6. АКПП, взял Октавию только из-за того, что не ДСГ, до этого планировал покупать Пассат Б7. Тестировал с ДСГ - гольф, новую джетту, новый пассат. Пока не попал в пробку думал, что ДСГ просто супер коробка, но в пробке очень непривычные после АКПП ощущения - дергается, за 20 минут не смог приноровиться. Решилвзять проверенную мной АКПП6 ( 3 года на джетте, пробег 43 тыс. км.)
Впечатления: пробег 2453, на обкате до 1000, старался не ездить больше 140 км/час и 4000 оборотов (обкатывал по трассе - 90 % от пробега - единственный раз на январских праздниках использовал круиз-контроль на трассе - удобно обкатывать). Масло смотрел на 1000, подлил грамов 150, но больше из-за перестаховки, т.к. плохо видно уровень, показалось малова-то.
Машина нравится - в пробках плавно, разгоняется прилично, даже без кикдауна, управляемость на высоте, все-таки платформа гольфа 5 - пока нет ни грамма разочарования, даже начал иногда пользоваться с первого взгляда второстепенные функции - сложение зеркал, обогревом заднего дивана, автосвет, ограниченипе максимальной скорости (предупреждение) и т.д.
Обороты у меня при 140 км/час - 2900 - 6 передача. В спорт режиме не ездил !!! и так достаточно динамики и в городе и на трассе, хотя на джетте 1,6 приходилось ездить в спорте.
ДСГ чуть пошустрее, особенно, когда надо со 120-140 ускорится и экономичнее, но я сделал свой выбор с АКПП - осознанно и считаю его правильным (надежность, ликвидность), т.к. езжу много по пробкам, а динамики и так хватает, ну а расход ?.......готов нести расходы
. На джетте заливал 92 - расход 10 -12 на сотню, стал заливать 95 Алтимейд на BP, те же 10 -12 на сотню.
Теперь косяки: дует в левую ногу, не могу понять в чем дело, вроде уплотнитель хорошо стоит и уходит после пробега 1500 ОЖ, подливал 2 раза грамм по 200, в сервисе опрессовали систему, ничего не нашли, сказали из-за морозов может сопливить какая-нить прокладка, пока подливаю и езжу.
Самый интересный момент - на джетте 1,6 (102 л.с.) - я ездил динамичней и активней !?, по трассе 140-160, по городу педль в пол и под рев со светофора. На Октавии езжу спокойней, зная, что всегда могу ускориться и если уж надо притапить, то изредка и притапливаю, а так выработался пока пенсионный стиль
- трасса около 140 (а то камеры и расход большой), по городу тоже без лишней суеты. Собственно пока все впечатления.