1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
285
25%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
576
51%
6-и ступенчатая МКПП
266
24%
 
Всего голосов : 1127

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение jon_surgut » Сб, 09 июн 2012, 8:58

Berli писал(а):5. Иногда из P селектор переводится ну с оооочень большим усилием. Причём байки про "ставь на ручник" не причём (кстати всегда ставлю): запорковался, перевёл в Р, всё ещё держу тормоз, решил допарковаться, а из Р фиг выдернешь. Машина, повторю, всё это время надёжно удерживалась тормозом и не сдвинулась не на миллиметр.

вот у меня было так же, мне тут посоветовали как делать и это излечило мою так сказать проблему.
Действия следующие:
остановился, выжал тормоз, ручник, потом N,тормоза отпустил (машина зафиксировалась на пружинах), затем тормоз и в положение Р... и после таких манипуляций дерганий, ударов со снятия с Р не чувствовал!
Octavia A5 FL "Elegance" Cappucino 1.8TSI АКПП 2012 г.в.
Аватара пользователя
jon_surgut
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 9:20
Откуда: Сургут

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Marshall » Сб, 09 июн 2012, 8:59

NSkoda писал(а):не надо оглядываться на пауэршифт - вот это воистину г..но. На с30/s40 Вы бы вообще с ума сошли. Вот они ДЕРГАЮТСЯ!!... :o
Спасибо за информацию! Наверно, владельцы ПШ последовали Вашему совету и забили поэтому и нет тем про глюки ПШ :P
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 18:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Сб, 09 июн 2012, 9:35

jon_surgut писал(а): вот у меня было так же, мне тут посоветовали как делать и это излечило мою так сказать проблему.
Действия следующие:....
все правильно :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3050
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 19:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение swdmitriy » Сб, 09 июн 2012, 10:58

jon_surgut писал(а):действия следующие:.....
Я такой же алгоритм на Джетте II с механикой использую. (ну соответственно, вместо P - первая или вторая передача). Иначе бывают сложности снятия с передачи после стоянки под уклон. Уж лучше ручник регулировать раз в год...
Хотя конечно зимой и в переходную погоду из-за ручника могут быть сложности, сами понимаете:)
VW Jetta II 1.8 RP, 1991 г.в.
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI DSG6 Elegance, 2012 г.в.
swdmitriy
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012, 18:05

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение NSkoda » Сб, 09 июн 2012, 11:08

Marshall писал(а): Спасибо за информацию! Наверно, владельцы ПШ последовали Вашему совету и забили поэтому и нет тем про глюки ПШ :P
Пожалуйста. Владелецы забили, продали и теперь катаются на октавии с айсином и довольны.. :Yahoo!:
NSkoda
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 1:03

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Сб, 09 июн 2012, 11:33

Машине почти два месяца пробег 4500 км, полет нормальны коробка тфу, тфу симптомы перечисленные здесь по коробке присутствуют но не напрягают, считаю эту связку отличной и комфортно :) .
Последний раз редактировалось Nepster Сб, 09 июн 2012, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 14:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ДымOk » Сб, 09 июн 2012, 11:34

Berli писал(а):3. Очень ощутимое дрожание при удержании машины на месте тормозом в D и R. Это явление конечно наиболее объяснимое из всех, но уж больно заметное. Хотя с громкой музыкой и канает.

на камри вибрация ощущается всем тело, видимо из-за большого объема двигателя, на октавии ощущаю лишь на руле, и то только при выключенном кондее
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 18:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение NSkoda » Сб, 09 июн 2012, 11:38

ДымOk писал(а):на камри вибрация ощущается всем тело, видимо из-за большого объема двигателя, на октавии ощущаю лишь на руле, и то только при выключенном кондее

У вас решетка тополиным пухом не забилась? У меня было такое, когда компрессор очень часто включался. Кстати, я почти не ощущаю вибрацию на октавии.
NSkoda
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 1:03

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ДымOk » Сб, 09 июн 2012, 11:49

NSkoda писал(а): У вас решетка тополиным пухом не забилась? У меня было такое, когда компрессор очень часто включался. Кстати, я почти не ощущаю вибрацию на октавии.
да нет все ок, я и писал что почти не ощущается, но кмк на всех акпп, при стоянке на Д чувствуется вибрация
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 18:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Berli » Сб, 09 июн 2012, 23:15

jon_surgut писал(а): остановился, выжал тормоз, ручник, потом N,тормоза отпустил (машина зафиксировалась на пружинах), затем тормоз и в положение Р... и после таких манипуляций дерганий, ударов со снятия с Р не чувствовал!
Это всё верно. В N переходить надо, чтоб ручник выбрал свободный ход. Особенно на склоне. Но только я вообще-то написал (подчеркнув,что ручник не причём), что держу машину тормозом - перевожу в P - сразу же (не отпуская тормоз) хочу переключить обратно, а оно в P как заклинивает.
Berli
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 18:01

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение AndrD » Вс, 10 июн 2012, 23:11

swdmitriy писал(а):
jon_surgut писал(а):действия следующие:.....
Уж лучше ручник регулировать раз в год...

а ручник и правда регулировать надо?
Изображение
1.8т 6АКПП Elegance Антрацит
Аватара пользователя
AndrD
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 11 авг 2011, 16:09
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение andvitmat » Пн, 11 июн 2012, 16:31

Не надо. Саморегулирующийся.Если придется-читайте тему "Регулировка ручника"...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 22:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Grandwest » Чт, 14 июн 2012, 20:50

Народ какая у вас версия двигла в птс?. У меня написано CDA и все. Это CDAB и B не пишется. Либо старая версия?
Аватара пользователя
Grandwest
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2012, 16:40
Откуда: МСК

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Пт, 15 июн 2012, 3:40

Откройте сервисную книжку там приклеена наклейка с техническими характеристиками вашего авто, там и указан двигатель, у меня в ПТС тоже указан CDA, но в сервисной книге написано CDAB, если машина сделанна в России то она идет только с двигателем CDAB.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 14:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 15 июн 2012, 6:49

Nepster писал(а):Откройте сервисную книжку там приклеена наклейка с техническими характеристиками вашего авто, там и указан двигатель, у меня в ПТС тоже указан CDA, но в сервисной книге написано CDAB, если машина сделанна в России то она идет только с двигателем CDAB.
точнее - двигатель этот поставляется в россию и он слегка дефорсирован до 152 - и поставляется в страны с плохим бензином чем и объясняется надпись в птс евро 4 а не 5 как у мотора в 160 лс - мы стремимся обогнать в мировом рейтинге . Немцы вот уже лет 8 гордятся этим мотором создав его как самый эко логичный и мало жрущий турбо мотор - а теперь им приходится его портить для адаптации к России и Китаю - опять немцы об Россию сломали зубы :crazy:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3050
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 19:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergg223, Умный пудель и гости: 26