Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п
Добавлено: Сб, 09 июн 2012, 7:58
Berli писал(а):5. Иногда из P селектор переводится ну с оооочень большим усилием. Причём байки про "ставь на ручник" не причём (кстати всегда ставлю): запорковался, перевёл в Р, всё ещё держу тормоз, решил допарковаться, а из Р фиг выдернешь. Машина, повторю, всё это время надёжно удерживалась тормозом и не сдвинулась не на миллиметр.
вот у меня было так же, мне тут посоветовали как делать и это излечило мою так сказать проблему.
Действия следующие:
остановился, выжал тормоз, ручник, потом N,тормоза отпустил (машина зафиксировалась на пружинах), затем тормоз и в положение Р... и после таких манипуляций дерганий, ударов со снятия с Р не чувствовал!