Страница 58 из 132

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2012, 7:58
jon_surgut
Berli писал(а):5. Иногда из P селектор переводится ну с оооочень большим усилием. Причём байки про "ставь на ручник" не причём (кстати всегда ставлю): запорковался, перевёл в Р, всё ещё держу тормоз, решил допарковаться, а из Р фиг выдернешь. Машина, повторю, всё это время надёжно удерживалась тормозом и не сдвинулась не на миллиметр.

вот у меня было так же, мне тут посоветовали как делать и это излечило мою так сказать проблему.
Действия следующие:
остановился, выжал тормоз, ручник, потом N,тормоза отпустил (машина зафиксировалась на пружинах), затем тормоз и в положение Р... и после таких манипуляций дерганий, ударов со снятия с Р не чувствовал!

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2012, 7:59
Marshall
NSkoda писал(а):не надо оглядываться на пауэршифт - вот это воистину г..но. На с30/s40 Вы бы вообще с ума сошли. Вот они ДЕРГАЮТСЯ!!... :o
Спасибо за информацию! Наверно, владельцы ПШ последовали Вашему совету и забили поэтому и нет тем про глюки ПШ :P

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2012, 8:35
spion30
jon_surgut писал(а): вот у меня было так же, мне тут посоветовали как делать и это излечило мою так сказать проблему.
Действия следующие:....
все правильно :)

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2012, 9:58
swdmitriy
jon_surgut писал(а):действия следующие:.....
Я такой же алгоритм на Джетте II с механикой использую. (ну соответственно, вместо P - первая или вторая передача). Иначе бывают сложности снятия с передачи после стоянки под уклон. Уж лучше ручник регулировать раз в год...
Хотя конечно зимой и в переходную погоду из-за ручника могут быть сложности, сами понимаете:)

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2012, 10:08
NSkoda
Marshall писал(а): Спасибо за информацию! Наверно, владельцы ПШ последовали Вашему совету и забили поэтому и нет тем про глюки ПШ :P
Пожалуйста. Владелецы забили, продали и теперь катаются на октавии с айсином и довольны.. :Yahoo!:

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2012, 10:33
Nepster
Машине почти два месяца пробег 4500 км, полет нормальны коробка тфу, тфу симптомы перечисленные здесь по коробке присутствуют но не напрягают, считаю эту связку отличной и комфортно :) .

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2012, 10:34
ДымOk
Berli писал(а):3. Очень ощутимое дрожание при удержании машины на месте тормозом в D и R. Это явление конечно наиболее объяснимое из всех, но уж больно заметное. Хотя с громкой музыкой и канает.

на камри вибрация ощущается всем тело, видимо из-за большого объема двигателя, на октавии ощущаю лишь на руле, и то только при выключенном кондее

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2012, 10:38
NSkoda
ДымOk писал(а):на камри вибрация ощущается всем тело, видимо из-за большого объема двигателя, на октавии ощущаю лишь на руле, и то только при выключенном кондее

У вас решетка тополиным пухом не забилась? У меня было такое, когда компрессор очень часто включался. Кстати, я почти не ощущаю вибрацию на октавии.

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2012, 10:49
ДымOk
NSkoda писал(а): У вас решетка тополиным пухом не забилась? У меня было такое, когда компрессор очень часто включался. Кстати, я почти не ощущаю вибрацию на октавии.
да нет все ок, я и писал что почти не ощущается, но кмк на всех акпп, при стоянке на Д чувствуется вибрация

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2012, 22:15
Berli
jon_surgut писал(а): остановился, выжал тормоз, ручник, потом N,тормоза отпустил (машина зафиксировалась на пружинах), затем тормоз и в положение Р... и после таких манипуляций дерганий, ударов со снятия с Р не чувствовал!
Это всё верно. В N переходить надо, чтоб ручник выбрал свободный ход. Особенно на склоне. Но только я вообще-то написал (подчеркнув,что ручник не причём), что держу машину тормозом - перевожу в P - сразу же (не отпуская тормоз) хочу переключить обратно, а оно в P как заклинивает.

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Вс, 10 июн 2012, 22:11
AndrD
swdmitriy писал(а):
jon_surgut писал(а):действия следующие:.....
Уж лучше ручник регулировать раз в год...

а ручник и правда регулировать надо?

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Пн, 11 июн 2012, 15:31
andvitmat
Не надо. Саморегулирующийся.Если придется-читайте тему "Регулировка ручника"...

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июн 2012, 19:50
Grandwest
Народ какая у вас версия двигла в птс?. У меня написано CDA и все. Это CDAB и B не пишется. Либо старая версия?

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июн 2012, 2:40
Nepster
Откройте сервисную книжку там приклеена наклейка с техническими характеристиками вашего авто, там и указан двигатель, у меня в ПТС тоже указан CDA, но в сервисной книге написано CDAB, если машина сделанна в России то она идет только с двигателем CDAB.

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июн 2012, 5:49
spion30
Nepster писал(а):Откройте сервисную книжку там приклеена наклейка с техническими характеристиками вашего авто, там и указан двигатель, у меня в ПТС тоже указан CDA, но в сервисной книге написано CDAB, если машина сделанна в России то она идет только с двигателем CDAB.
точнее - двигатель этот поставляется в россию и он слегка дефорсирован до 152 - и поставляется в страны с плохим бензином чем и объясняется надпись в птс евро 4 а не 5 как у мотора в 160 лс - мы стремимся обогнать в мировом рейтинге . Немцы вот уже лет 8 гордятся этим мотором создав его как самый эко логичный и мало жрущий турбо мотор - а теперь им приходится его портить для адаптации к России и Китаю - опять немцы об Россию сломали зубы :crazy: