forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пыльник шруса (гранаты)
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Ответить

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Пн, 17 апр 2017, 11:19

После очередной зимы ,в который раз :evil: ,левый внутренний ШРУС (АКПП) выдавил порцию масла из под хомута ближнего к коробасу.
Хочу поменять штатный хомут на "нормовский" винтовой и добавить смазку.
Подскажите,пожалуйста, номер тюбика оригинальной смазки для трипоида.
Он отдельно продаётся или только в комплекте с пыльником?

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Пн, 17 апр 2017, 11:39

klaid писал(а):Подскажите,пожалуйста, номер тюбика оригинальной смазки для трипоида.
Он отдельно продаётся или только в комплекте с пыльником?
Продается и отдельно, номер G052186A3 - 140 гр.,

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Пн, 17 апр 2017, 11:42

Благодарю! :)
Осталось только выяснить будет ли держать винтовой хомут...
Последний раз редактировалось klaid Пн, 17 апр 2017, 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Пн, 17 апр 2017, 11:46

klaid писал(а): Осталось только выяснить будет ли держать винтовой хомут...
Даже не пытайтесь - точно НЕ будет! Уже люди отписывались здесь. Нужно ставить только родные хомуты, они тоже отдельно продаются, есть номера.
G052186A2 - 90 гр. и вроде как для рынка США.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Пн, 17 апр 2017, 12:14

Robbin

Универсальные ленточные подойдут?

К оригинальным доверия нет, т.к. уже два раза на каждом трипоиде у официалов менял пыльники на трипоидах,хорошо что по гарантии.
И это на пробеге до 30 тыс :crazy: ,прям бЯда с этим узлом на автомате у Шкоды.

Хочу сам ослабить,снять, большой хомут(выкинуть его к е...фене),добавить смазки под пыльник и затянуть универсальным ленточным хомутом.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Пн, 17 апр 2017, 13:14

Проблемы возникают из-за неумения официалов как следует затягивать эти хомуты. Только оригинал, другие не помогут. Я уже трижды менял: сначала пыльник, а через месяц и целиком шрус слева, потом пыльник справа - проблем нет при правильной затяжке оригинальных хомутов.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Пн, 17 апр 2017, 13:36

Robbin

Спасибо!

И если не сложно,можно номерок оригинальных хомутов для пыльника.
Если найду в магазинах приспособу для натягивания оригинальных хомутов,то постараюсь сам все сделать.
Как говориться :"Если хочешь,что бы все было хорошо,сделай все сам." :)

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Пн, 17 апр 2017, 13:45

klaid писал(а): можно номерок оригинальных хомутов для пыльника.
Хомуты для внутреннего пыльника ШРУС (6-и ступ. АКПП) - N91022501 и N10207701. Пыльник внутренний в комплекте с хомутами и смазкой - 1K0498201D.
Хомуты для наружного пыльника - N10609101 и N90630701. Пыльник наружный в комплекте с хомутами и смазкой (для всех типов коробок) - 1K0498203A.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Вт, 18 апр 2017, 16:47

На трипод надо ставить пыльник новой ревизии, он более пластиковый 1K0498201G

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Вт, 18 апр 2017, 17:24

NoNick писал(а):На трипод надо ставить пыльник новой ревизии, он более пластиковый 1K0498201G
По ЕТКА он почему-то только для вагенов и хомуты для него другие, хотя размеры те же.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Вт, 18 апр 2017, 18:23

NoNick писал(а):На трипод надо ставить пыльник новой ревизии, он более пластиковый 1K0498201G
Мне уже меняли этот пыльник по гарантии и говорили ,что с завода стоял резиновый,а теперь представительство рекомендует пластиковые и мы его вам поставили.
Результат :bad: ,все равно давит масло из под хомута .

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Вт, 18 апр 2017, 19:48

Для пластикового и для резинового пыльников идут разные хомуты. Это видимо не зря сделано. Официалы вполне могли перепутать и поставить на пластиковый пыльник хомуты для резинового.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Вт, 18 апр 2017, 19:58

Robbin писал(а):Для пластикового и для резинового пыльников идут разные хомуты. Это видимо не зря сделано. Официалы вполне могли перепутать и поставить на пластиковый пыльник хомуты для резинового.

Для пластиковых пыльников еще инструмент для натяжки хомутов особый. Может решили сэкономить? :)

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Вт, 18 апр 2017, 20:04

Да, видимо официально явно накосячили :D.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Ср, 19 апр 2017, 9:33

NoNick писал(а):На трипод надо ставить пыльник новой ревизии, он более пластиковый 1K0498201G

левый внутренний да раза менял с интервалом в год, третий раз поставил 1K0498201G, покупал весь комплект, хомут тянули спец инструментом. Год прошел, слава яйцам привод и пыльник сухие. Зато с другой стороны погнал смазку. Рассматривали с мастером, пыльник целый, хомут затянут, но смазку гонит, из чего делаю вывод, что резина из-за нагрева рассохлась и неплотно прилегает. Поменял на 1K0498201G, надеюсь проблема уйдет. В общей сложности пыльники приводов я менял 4 раза :o
Ответить