forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пыльник шруса (гранаты)

Пыльник шруса (гранаты)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Пн, 17 апр 2017, 11:19

После очередной зимы ,в который раз :evil: ,левый внутренний ШРУС (АКПП) выдавил порцию масла из под хомута ближнего к коробасу.
Хочу поменять штатный хомут на "нормовский" винтовой и добавить смазку.
Подскажите,пожалуйста, номер тюбика оригинальной смазки для трипоида.
Он отдельно продаётся или только в комплекте с пыльником?
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Robbin » Пн, 17 апр 2017, 11:39

klaid писал(а):Подскажите,пожалуйста, номер тюбика оригинальной смазки для трипоида.
Он отдельно продаётся или только в комплекте с пыльником?
Продается и отдельно, номер G052186A3 - 140 гр.,
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Пн, 17 апр 2017, 11:42

Благодарю! :)
Осталось только выяснить будет ли держать винтовой хомут...
Последний раз редактировалось klaid Пн, 17 апр 2017, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Robbin » Пн, 17 апр 2017, 11:46

klaid писал(а): Осталось только выяснить будет ли держать винтовой хомут...
Даже не пытайтесь - точно НЕ будет! Уже люди отписывались здесь. Нужно ставить только родные хомуты, они тоже отдельно продаются, есть номера.
G052186A2 - 90 гр. и вроде как для рынка США.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Пн, 17 апр 2017, 12:14

Robbin

Универсальные ленточные подойдут?

К оригинальным доверия нет, т.к. уже два раза на каждом трипоиде у официалов менял пыльники на трипоидах,хорошо что по гарантии.
И это на пробеге до 30 тыс :crazy: ,прям бЯда с этим узлом на автомате у Шкоды.

Хочу сам ослабить,снять, большой хомут(выкинуть его к е...фене),добавить смазки под пыльник и затянуть универсальным ленточным хомутом.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Robbin » Пн, 17 апр 2017, 13:14

Проблемы возникают из-за неумения официалов как следует затягивать эти хомуты. Только оригинал, другие не помогут. Я уже трижды менял: сначала пыльник, а через месяц и целиком шрус слева, потом пыльник справа - проблем нет при правильной затяжке оригинальных хомутов.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Пн, 17 апр 2017, 13:36

Robbin

Спасибо!

И если не сложно,можно номерок оригинальных хомутов для пыльника.
Если найду в магазинах приспособу для натягивания оригинальных хомутов,то постараюсь сам все сделать.
Как говориться :"Если хочешь,что бы все было хорошо,сделай все сам." :)
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Robbin » Пн, 17 апр 2017, 13:45

klaid писал(а): можно номерок оригинальных хомутов для пыльника.
Хомуты для внутреннего пыльника ШРУС (6-и ступ. АКПП) - N91022501 и N10207701. Пыльник внутренний в комплекте с хомутами и смазкой - 1K0498201D.
Хомуты для наружного пыльника - N10609101 и N90630701. Пыльник наружный в комплекте с хомутами и смазкой (для всех типов коробок) - 1K0498203A.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение NoNick » Вт, 18 апр 2017, 16:47

На трипод надо ставить пыльник новой ревизии, он более пластиковый 1K0498201G
Skoda Octavia A5 FL, 1.6MPI, 6AT, 2012г. Любимая...
Skoda Kodiaq 1.4 TSI, DSG, 2019г.
Simply Clever
Аватара пользователя
NoNick
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 15:50
Откуда: МО, Коломна

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Robbin » Вт, 18 апр 2017, 17:24

NoNick писал(а):На трипод надо ставить пыльник новой ревизии, он более пластиковый 1K0498201G
По ЕТКА он почему-то только для вагенов и хомуты для него другие, хотя размеры те же.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Вт, 18 апр 2017, 18:23

NoNick писал(а):На трипод надо ставить пыльник новой ревизии, он более пластиковый 1K0498201G
Мне уже меняли этот пыльник по гарантии и говорили ,что с завода стоял резиновый,а теперь представительство рекомендует пластиковые и мы его вам поставили.
Результат :bad: ,все равно давит масло из под хомута .
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Robbin » Вт, 18 апр 2017, 19:48

Для пластикового и для резинового пыльников идут разные хомуты. Это видимо не зря сделано. Официалы вполне могли перепутать и поставить на пластиковый пыльник хомуты для резинового.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 18 апр 2017, 19:58

Robbin писал(а):Для пластикового и для резинового пыльников идут разные хомуты. Это видимо не зря сделано. Официалы вполне могли перепутать и поставить на пластиковый пыльник хомуты для резинового.

Для пластиковых пыльников еще инструмент для натяжки хомутов особый. Может решили сэкономить? :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Robbin » Вт, 18 апр 2017, 20:04

Да, видимо официально явно накосячили :D.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение k0lh0znik » Ср, 19 апр 2017, 9:33

NoNick писал(а):На трипод надо ставить пыльник новой ревизии, он более пластиковый 1K0498201G

левый внутренний да раза менял с интервалом в год, третий раз поставил 1K0498201G, покупал весь комплект, хомут тянули спец инструментом. Год прошел, слава яйцам привод и пыльник сухие. Зато с другой стороны погнал смазку. Рассматривали с мастером, пыльник целый, хомут затянут, но смазку гонит, из чего делаю вывод, что резина из-за нагрева рассохлась и неплотно прилегает. Поменял на 1K0498201G, надеюсь проблема уйдет. В общей сложности пыльники приводов я менял 4 раза :o
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19