С автомобилем марки Шкода мне везет!
Вот так вот было с моей первой Шкодой Октавиа viewtopic.php?f=16&t=60032&p=1002514&hilit=%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4+%D0%9F%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD#p1002514.
Результат - ее заменили по гарантии. Это очень сильно радовало! Но недолго...
В ноябре мне выдали новый автомобиль 1.8 TSi, только в этот раз решил уйти от геморроя с DSG и взял на палке. Счастливый приехал забирать авто у дилера (к слову дилер тоже был рад, что наконец то от меня отделался), сел и поехал домой. Растояние до дома порядка 15 км. К концу пути что то захрустело...
Это что то похрустывало всю зиму, потом дилер все же признал, что хрустят привода. Но поменяли только правый. Хруста стало меньше, да и хрен бы с ним, так вот вибрация изнасиловала весь мой мозг. Долго бился с дилером, добился замены второго привода. Попутно поменяли масляный насос (табличка "Низкое давление масла..", еще бы немного и результат был бы как на первом авто, вовремя забил тревогу.
Результатом замены привода был огорчен, так как хрусты прошли все а вот вибрация осталась. Вибрация такой силы, что на скорости свыше 100 км.ч. руль начинает сам вращаться влево вправо. Следующий шаг - покупка Eibach и Bilstein, это чтобы вернуть машину к заводским (европейским) углам всех элементов подвески, а главное спасти привода от стояния раком.
Проездив еще тысяч 5 засношался так, что уже стал с дилером ругаться, хотя он шел мне все время навстречу, но уже не знал что делать. Долго они думали, инженер в ФГР в Москве чесал свою большую и "умную" голову, и смотрели !!! фото вибрации !!! )))) - поразительный дебил. Результат - замена маховика. Меняли почти месяц. Система такая - разобрать коробку, посмотреть какой фирмы сцепление (Sachs или Lucas), заказать, поменять. Маховик в авто просто чудо - сделан как диск сцепления - в нем (маховике) есть демпферные пружины, которые из-за постоянной вибрации привод сами завибрировали. Результат меня очень обрадовал, стало гораздо лучше, но...
Но было как всегда. К моменту замены маховика пробег машины уже был 18-19 тыс.км. Из которых 17980 - 18980 км. она вибрировала. Конечно же замена маховика помогла, но остался постоянный зуд мотора.
Втечении месяца светлые умы бились с решением этой беды. вот список всех мытарств:
- Замена коробки в сборе с сцеплением, маховиком, приводами;
- Замена ступичных подшипников;
- Замена подушек двигателя и коробки;
- 5 комплектов колес (всех возможных размеров и вариантов);
- все тормозные диски+колодки
Итог:
Ничего не помогла кроме замены 2 подушек, но опять же не это не решило проблемы. на скорости 140 вибрируют даже пассажиры галерки. Зуд есть даже на скорости 60.
у товарища аналогичное авто, с пробегом 40 т.км., покатались на нем, вибрация та же только вот раз в 5 слабее.
Вопрос в том что же это такое - слабая деталь в передней подвеске, разбалансированный мотор, чахлое его крепление, конструкторский дефект, беда машин только периода выпуска 2010 года, или же у многих есть такая проблема?!
Буду рад любой инфе, готов экспериментировать, хотя деталей которые не меняли осталось очень мало!


Ты извини, не над тобой ржал, просто прикольно рассказываешь.
Другое дело, что сам дилер будет упорствовать. Но ведь вторую машину вам дали не потому что дилер такой добрый, а по закону.
Я бы начал бодаться. 