Ср, 14 сен 2011, 10:19
Ср, 14 сен 2011, 18:08
Ср, 14 сен 2011, 19:15
Ср, 14 сен 2011, 22:40
Чт, 15 сен 2011, 10:38
Чт, 15 сен 2011, 11:17
Чт, 15 сен 2011, 14:09
Леонид Печагин писал(а):Ну осталось две последние надежды:
Во всех странах, кроме нашей, при откручивании болтов подрамника, выкрученные болты меняются. У меня подрамник уже открутили раз 15 точно, но на мой вопрос дилеру о том что может стоит поменять болты получаю улыбку.
Леонид Печагин писал(а):Надеюсь что это спасет, т.к. 3 машину думаю не дадут, хотя еще 1,5 года гарантии... ))))
Чт, 15 сен 2011, 16:02
Чт, 15 сен 2011, 23:03
Первую поменяли без ссуда, просто упорствовать было уже бесполезно, слишком много косяков, и очень большой период нахождения на гарантийном ремонте (по закону максимально в год 45 дней гар. ремонта, потом у потребителя есть право подавать в суд). Закон в том случае не помог никак, так как они его много раз нарушая говорили: "Иди в суд, подавай и долбись с нами." А ведь практика по судам за машины показывает, что в нашей стране суды, получается, на стороне дилеров.Я что-то не припомню в законе о правах потребителей, что там есть количество замен. Другое дело, что сам дилер будет упорствовать. Но ведь вторую машину вам дали не потому что дилер такой добрый, а по закону.
Тут все, как мне кажется, гораздо глубже. Сейчас производителю нет смысла делать качественные товары, зачем?, ведь проще сделать обыкновенное говно, что бы ресурс его жизни был не большой, глядишь продадут (если не рассыпется раньше) через пару годиков, и новое возьмут. Упаковка становится все краше, а начинка просроченная, да и исполнение почти подвальное. А мы выбираем из говна картошечку...)))))И немного не в тему:
Теперь, я надеюсь, перестанут все орать на каждом шагу, что именно коробка ДСГ ненадёжная. Просто есть процент брака во всех товарах (наглядный пример), а некоторые делают акцент только на ДСГ, потому что сами боятся всего нового и ищут оправдания.
Пт, 16 сен 2011, 8:44
Леонид Печагин писал(а):Первую поменяли без ссуда, просто упорствовать было уже бесполезно, слишком много косяков, и очень большой период нахождения на гарантийном ремонте (по закону максимально в год 45 дней гар. ремонта, потом у потребителя есть право подавать в суд). Закон в том случае не помог никак, так как они его много раз нарушая говорили: "Иди в суд, подавай и долбись с нами." А ведь практика по судам за машины показывает, что в нашей стране суды, получается, на стороне дилеров.
Пт, 16 сен 2011, 9:40
К сожалению знаю, что это так, по крайней мере в Краснодаре. И простая арифметика:disp01 писал(а): Конечно не знаю откуда у вас такая статистика, но думаю, что такого не должно быть, дилеры, ведь, не менты, на сторону которых встают суды. Думаю, не должно быть больших проблем с этим. Это в ваших интересах, ведь гарантия на новую машину начнётся заново. Я бы начал бодаться.
Пт, 16 сен 2011, 13:27
Вс, 18 сен 2011, 10:00
Tiffus писал(а):Ну если так не везет со шкодами, продайте Вы ее да купите японца какого нибудь... Ведь в конце концов мы платим деньги за авто который должен нас устраивать, да и не просто устраивать, а еще и удовольствие от вождения приносить! А у Вас какая то сада-маза прям выходит.... К чему эти жертвы и мучения? Продать и забыть как страшный сон!!!!!
Вс, 18 сен 2011, 16:16
Вс, 18 сен 2011, 18:55
Jager писал(а):Ужас какой-то. У меня со старыми Жигулями проблем меньше было.