1. + 2 боковые подушки +
безопасность, кто бы там чего не говорил2. Болеро вместо Свинга
+ удобство, меньше отвлекаешься, красиво, но не принципиально3. Мультируль
+ тот кто говорит, что не нужен, никогда с ним не ездил4. Максидот
+ плюсы описывать? 5. Датчик дождя
+ очень удобная штука опять таки кто пробовал, помогает на трассе еще как, особенно при обгоне6. Малый кож. пакет
+ приятно и чувствуешь авто лучше7. Парктроник задний
+ ну дык с таким задом и еще картинка рисуется, очень удобно8. доп. задний дворник
+ полезная вещь, но по практике не столь прям важная, стекло не засирается сильно по опыту
Плюсы "их" Элеганса:
1. Штатный ксенон.
+ большой плюс, бесспорно, но... можно и самому поставить, благо линза есть...2. Чешская сборка.
- никаких плюсов, было РС не FL чешка, за смешной пробег 10 000 замучил сервис, сейчас Калуга - все ок, тьфу тьфу тьфу3. Дешевле на 10-15 тыс. руб. (если на наш Элеганс дадут скидку 5% через Сбербанк)
- Издеваешься? Посчитай установку вышеперечисленного отдельно, костмас!!!Ах да, если вдруг с авто что-то не так, то в случае замены поедешь в Белоруссию? Здесь не решат проблему при таком массовом выпуске.
Кароч, не извращайся, лучше заряди деньжат парням в салоне, они тебе скидку сделают.
Добавлено спустя 2 минуты:volochek писал(а):За белорусский вариант, если не боитесь сложностей с постановкой на учет.
У меня элеганс без пакетов образца апрель 2010 - без парктроника, без мультируля и со Свингом. И ничего - отлично живу без этого. Эти все прибамбасы - игрушки для молодежи, имхо. По моему мнению ксенон (даже не учитывая чешскую сборку) это все перекрывает.
Про вас в том числе верхний пост, попробуйте, поймете, конечно ездить можно, вот только...если бы машина стоила как раньше на 200 000 дешевле, а не под 800 000.
"Для молодежи"