Страница 1 из 16
Замена тормозных дисков
Добавлено:
Ср, 26 окт 2011, 21:52
S390
Шкодоводы,
Как вы меняли тормозные диски? Я сам попробовал поменять, но снять диск со ступицы не смог. В итоге собрал все обратно и езжу пока так.
Есть ли съемники для тормозных дисков?
Re: Замена тормозных дисков
Добавлено:
Ср, 26 окт 2011, 23:36
damons
Бюджетный вариант - кувалдой. Но иногда такое кроилово приводит к попадалову.
А вообще, замена дисков стоит относительные копейки даже у дилера. Так зачем пачкаться?
Re: Замена тормозных дисков
Добавлено:
Чт, 27 окт 2011, 7:33
Серж-Сараевод
damons писал(а):Бюджетный вариант - кувалдой. Но иногда такое кроилово приводит к попадалову.
А вообще, замена дисков стоит относительные копейки даже у дилера. Так зачем пачкаться?
+1 У моей меняли тормодиски на подъемнике, так и то пришлось помучаться слесарям...
Re: Замена тормозных дисков
Добавлено:
Чт, 27 окт 2011, 9:35
VooDooZP
Кувалдой через проставку(дерево, алюминий), можно попробовать раскрутить и тормознуть, но маловероятно масса маленькая у диска.
Re: Замена тормозных дисков
Добавлено:
Пт, 28 окт 2011, 14:01
S390
То есть даже у официалов тормозные диски меняют кувалдой?
Re: Замена тормозных дисков
Добавлено:
Пт, 28 окт 2011, 15:25
Vladimir73
S390 писал(а):То есть даже у официалов тормозные диски меняют кувалдой?
У кого-как... а вообще, резиновый молоток или киянка(деревянный).
Re: Замена тормозных дисков
Добавлено:
Сб, 29 окт 2011, 1:14
Сергей Мокеев
S390 писал(а):Есть ли съемники для тормозных дисков?
Безусловно, съемники есть. Если есть желание делать самому - имеет смысл купить. Я конструировал "съемник" из 2-х тисков и металлической палстины. Увеличиваешь усилие, чуть-чуть обстукиваешь. В какой-то момент диск слетает. Чтобы в будущем не пришлось этим заниматься - смазывай ступицу специальной мазью. На шкоде еще не менял, но там крепежные винты диска, кажись не ржавеют и отвинчиваются легко. Так что ты лишен "удовольствия" их высверливать и нарезать резьбу. Минус пол дня работы.
Вообще, занятие "ассимитричное": очень часто бывает, что с одного колеса все снимается легко, а с другим возишься до вечера.
Re: Замена тормозных дисков
Добавлено:
Сб, 29 окт 2011, 10:53
S390
Сергей Мокеев писал(а):... На шкоде еще не менял, но там крепежные винты диска, кажись не ржавеют и отвинчиваются легко...
Да, крепежный винт тормозного диска не ржавеет. Я его очень легко открутил. А вот дальше снять диск не смог и собрал все обратно.
Re: Замена тормозных дисков
Добавлено:
Вс, 30 окт 2011, 0:41
Сергей Мокеев
S390 писал(а): Да, крепежный винт тормозного диска не ржавеет. Я его очень легко открутил. А вот дальше снять диск не смог и собрал все обратно.
Собрать обратно - столько терпения дано не каждому). Ну чего, покупай съемник и вперед! Там даже стучать не надо, просто увеличиваешь усилие и диск неожиданно отлипает с громким хлопком)
Тормозные диски
Добавлено:
Вс, 20 ноя 2011, 12:38
S390
Подскажите - какова предельная толщина тормозных дисков? Про передние диски я где-то встречал информацию, что этот предел равен 22 мм. А вот про задние тормозные диски я такой информации найти никак не могу.
Двигатель 1,8 TSI CDAB 2009г.
Re: Замена тормозных дисков
Добавлено:
Вт, 22 ноя 2011, 11:22
nikdy
terra2007 писал(а):В.М.Полесов писал(а):В сервис мануале на Гольф 5 указана минимальная толщина тормозных накладок - 2 мм. Элементарно меряется щупами, на многих литых дисках и колесо снимать не нужно.
А вот по износу тормозных дисков почему-то инфы там нет. Написано "Проверьте тормозной диск на износ" и все.
У себя колодки я менял на 45 тыс, хотя тыс 5 еще можно было проехать.
А на Шкоде
Рeмoнт тoрмoзнoгo мexaнизмa пeрeдниx кoлec, cуппoрт диcкoвoгo кoлecнoгo
тoрмoзнoгo мexaнизмa "FS-III"Тормозной диск
с внутренним
охлаждением, ∅ 280 мм
тoлщинa – 22 мм
прeдeл изнoca: 19 мм
зaмeнять принципиaльнo
нa oбeиx cтoрoнax мocтa
(прeждe, чeм приcтупить к
удалению, нужнo
oтвинтить cуппoрт
диcкoвoгo кoлecнoгo
тoрмoзнoгo мexaнизмa)
колодки
тoлщинa – 14 мм без
oпoрной плитки
с изображением износа
(на левой стороне
автомобиля)
в случае
соответствующего
предельно допустимого
износа (предел: 4 мм)
горит в панели приборов
сигнализатор
прeдeл изнoca: 2 мм бeз
oпoрнoй плитки
зaмeнять принципиaльнo
нa oбeиx cтoрoнax мocтa
Рeмoнт тoрмoзнoгo мexaнизмa пeрeднeгo кoлeca, cуппoрт диcкoвoгo
кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa "FN3"Тормозной диск
с внутренним
охлаждением, ∅ 288 мм
тoлщинa – 25 мм
прeдeл изнoca: 22 мм
Рeмoнт тoрмoзнoгo мexaнизмa зaднeгo кoлeca “CII 41“ (автомобили с
приводом на передние и на все колеса)Тормозной диск
∅ 260 мм
тoлщинa – 12 мм
прeдeл изнoca – 10 мм
Ремонт тормозного механизма заднего колеса “CI 38“ (автомобили с приводом
на передние колеса)Тормозной диск
∅ 255 мм
тoлщинa – 10 мм
прeдeл изнoca – 8 мм
Re: Замена тормозных дисков
Добавлено:
Вт, 22 ноя 2011, 12:38
Snake
Кто подскажет, на FL какой ключ используется для снятия колодок? Как в туре шестигранник на 7-мь или что-то другое? Интересуют и перед. диск и зад. диск.
Задний суппорт
Добавлено:
Сб, 26 ноя 2011, 22:12
S390
Сегодня смазывал направляющие задних суппортов. И что самое удивительное - пальцы суппорта разной длины. При этом я скинул оба пальца с пыльниками и только потом это обнаружил. Да еще и на втором заднем колесе. Вот теперь думаю - какой палец в какое отверстие должен садиться? В электронном каталоге вообще представлен один палец.
Тормозной диск: брак или нет?
Добавлено:
Чт, 12 янв 2012, 5:26
anton560
Здравствуйте!
Приобрел в Экзисте тормозные передние диски Brembo, вчера получил.
При осмотре дисков дома увидел, что на внутренней вентилируемой стороне одного диска имеется странная проточка.
Теперь думаю,что это-заводской брак или технологическая особенность?
Если кто знает, подскажите пожалуйста. Спасибо!!!
Re: Тормозной диск: брак или нет?
Добавлено:
Чт, 12 янв 2012, 5:41
Novый
Поди - это хваленая "электронная балансировка" дисков от Brembo.(IMHO)