Шкодоводы,
Как вы меняли тормозные диски? Я сам попробовал поменять, но снять диск со ступицы не смог. В итоге собрал все обратно и езжу пока так.
Есть ли съемники для тормозных дисков?
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
damons писал(а):Бюджетный вариант - кувалдой. Но иногда такое кроилово приводит к попадалову.
А вообще, замена дисков стоит относительные копейки даже у дилера. Так зачем пачкаться?
S390 писал(а):То есть даже у официалов тормозные диски меняют кувалдой?
Безусловно, съемники есть. Если есть желание делать самому - имеет смысл купить. Я конструировал "съемник" из 2-х тисков и металлической палстины. Увеличиваешь усилие, чуть-чуть обстукиваешь. В какой-то момент диск слетает. Чтобы в будущем не пришлось этим заниматься - смазывай ступицу специальной мазью. На шкоде еще не менял, но там крепежные винты диска, кажись не ржавеют и отвинчиваются легко. Так что ты лишен "удовольствия" их высверливать и нарезать резьбу. Минус пол дня работы.S390 писал(а):Есть ли съемники для тормозных дисков?
Да, крепежный винт тормозного диска не ржавеет. Я его очень легко открутил. А вот дальше снять диск не смог и собрал все обратно.Сергей Мокеев писал(а):... На шкоде еще не менял, но там крепежные винты диска, кажись не ржавеют и отвинчиваются легко...
Собрать обратно - столько терпения дано не каждому). Ну чего, покупай съемник и вперед! Там даже стучать не надо, просто увеличиваешь усилие и диск неожиданно отлипает с громким хлопком)S390 писал(а): Да, крепежный винт тормозного диска не ржавеет. Я его очень легко открутил. А вот дальше снять диск не смог и собрал все обратно.
terra2007 писал(а):В.М.Полесов писал(а):В сервис мануале на Гольф 5 указана минимальная толщина тормозных накладок - 2 мм. Элементарно меряется щупами, на многих литых дисках и колесо снимать не нужно.
А вот по износу тормозных дисков почему-то инфы там нет. Написано "Проверьте тормозной диск на износ" и все.
У себя колодки я менял на 45 тыс, хотя тыс 5 еще можно было проехать.
А на Шкоде
Рeмoнт тoрмoзнoгo мexaнизмa пeрeдниx кoлec, cуппoрт диcкoвoгo кoлecнoгo
тoрмoзнoгo мexaнизмa "FS-III"
Тормозной диск
с внутренним
охлаждением, ∅ 280 мм
тoлщинa – 22 мм
прeдeл изнoca: 19 мм
зaмeнять принципиaльнo
нa oбeиx cтoрoнax мocтa
(прeждe, чeм приcтупить к
удалению, нужнo
oтвинтить cуппoрт
диcкoвoгo кoлecнoгo
тoрмoзнoгo мexaнизмa)
колодки
тoлщинa – 14 мм без
oпoрной плитки
с изображением износа
(на левой стороне
автомобиля)
в случае
соответствующего
предельно допустимого
износа (предел: 4 мм)
горит в панели приборов
сигнализатор
прeдeл изнoca: 2 мм бeз
oпoрнoй плитки
зaмeнять принципиaльнo
нa oбeиx cтoрoнax мocтa
Рeмoнт тoрмoзнoгo мexaнизмa пeрeднeгo кoлeca, cуппoрт диcкoвoгo
кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa "FN3"
Тормозной диск
с внутренним
охлаждением, ∅ 288 мм
тoлщинa – 25 мм
прeдeл изнoca: 22 мм
Рeмoнт тoрмoзнoгo мexaнизмa зaднeгo кoлeca “CII 41“ (автомобили с
приводом на передние и на все колеса)
Тормозной диск
∅ 260 мм
тoлщинa – 12 мм
прeдeл изнoca – 10 мм
Ремонт тормозного механизма заднего колеса “CI 38“ (автомобили с приводом
на передние колеса)
Тормозной диск
∅ 255 мм
тoлщинa – 10 мм
прeдeл изнoca – 8 мм
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56