Страница 4 из 16

Re: Замена тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2012, 21:54
surkalex
Все привет! Коллеги, нужен совет - какие тормозные диски можно (НУЖНО) ставить вместо штатных на 1.8TSI?
Ситуация следующая, при пробеге 25 тыс началось сильное биение и педали тормоза и руля при оттормаживании со скоростей свыше 100-110 км/ч. Догадывался, что дискам пришел калпек, но всетаки решился на поездку к дилеру. Там ребята поколдовали с 30 минут, замерили специальным прибором на каждом диске отклонение и вынесли вердикт - диски под замену! Да, и вот за эти 30 мин мне ОД выписал счет "Диагностинка" - 2 тыс. руб., я чуть не подавился на месте, знал бы заранее цену диагностики и близко бы к ним не сунулся. Ну да ладно. Мастер дилера посоветовал выбрать что-нибудь из не оригинала, либо дешевое, чтобы не накладно было часто менять, либо дорогое, но что конкретно дорогое советовать не стал, т.к. не знает.
Отклонение по дискам следующие: передние колесе 3-4мм каждый диск, задние - одно 6мм, второе 4мм.
Сейчас по старой памяти, когда был Авенсис, думаю ставить TRW:
передние - DF 4295
задние - DF 4271
к ним колодки тойже марки TWR:
передние - GDB 1550
задние - GDB 1622
по колодкам не пойму что значит "ограничение производителя - ATE" и что означает Cotec, если кто расшифрует буду признателен.
Подводя итог, пжл, помогите определится с дисками, что можно поставить на 1.8TSI взамен штатных? Стиль езды - тапка в пол, соответственно торможение приличное.

Re: Замена тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Вт, 08 янв 2013, 20:38
Consta
У меня так с завода шли, так, что не парься

Re: Замена тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2013, 9:03
VooDooZP
surkalex писал(а):Все привет! Коллеги, нужен совет - какие тормозные диски можно (НУЖНО) ставить вместо штатных на 1.8TSI?

Подводя итог, пжл, помогите определится с дисками, что можно поставить на 1.8TSI взамен штатных? Стиль езды - тапка в пол, соответственно торможение приличное.

Я бы посоветовал, диски от РС(ГТИ) на 312мм купить + кронштейны. Сами диски (Zimmermann.ATE,ABS,Brembo), с проточками, без дырок(это чисто моё ИМХО). Колодки феродо 2500 или такие же как диски. В твоём случае только кронштейны к цене добавятся, относительно стока.

Re: Замена тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2013, 15:59
gunn
VooDooZP писал(а):......Сами диски (Zimmermann.ATE,ABS,Brembo), с проточками, без дырок(это чисто моё ИМХО)...
почему без перфорации предпочитаете? спс

Re: Замена тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Чт, 10 янв 2013, 7:27
VooDooZP
gunn писал(а):почему без перфорации предпочитаете? спс
Очень часто встречал отзывы про то, как трещины от дырок идут по диску, правда отзывы от народа которые по кругу катают, для гражданки думаю разницы нет, ещё раз повторяюсь это чисто моё мнение, без всяких физически-математических формул и опыта, только отзывы на просторах инета.

Re: Замена тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Чт, 10 янв 2013, 19:07
gunn
VooDooZP писал(а):
gunn писал(а):почему без перфорации предпочитаете? спс
Очень часто встречал отзывы про то, как трещины от дырок идут по диску...
спс... но вроде слышал такое только про дырявые циммерманы?

Re: Замена тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Вс, 05 май 2013, 20:41
surkalex
Berty писал(а):Заменил я тормозные диски

Сегодня, вот уже как второй день менял задние тормозные диски + колодки. Сплайн М14 вещь уникальная, все СВАО в Москве проехал, нашел только в одном магазине. Так как в гараже нет ямы, то открутить этим сплайном достаточно проблематично, нужно создать хорошее усилие, которое очень трудно создать без ямы. По примеру выше, попробовал вытащить диск не снимая скобы - не идет ни в какую. Диск болтается, но выходить не хочет. В итоге намудрил конструкцию сплайн М14 + ключ на 14 + обух топора, )))) только так удалось подлезть и создать приличное усилие. Вобщем открутил я обе скобы, поменял диски на аналогичные выше (Otto Zimmerman Coat'z), колодки поставил TWR с префиксом Coat'z. После того как проехался ~5 км, остановился и увидел легкий дымок с задней оси с запахом гари, наверное покрытие диска от нагрева немного притирается, надеюсь это временно. В планах на поставить переднюю ось теже zimmerman, только с перфорацией.

Re: Замена тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Ср, 08 май 2013, 11:28
surkalex
После замены задних тормозных дисков +колодки, при езде тапка в пол запах от задних колес будь здоров. Пахнет какой-то гарью. Колесные задние диски теплые, тормозные горячие, рука не терпит. В чем могут быть проблемы? Никто не сталкивался с подобным?

Re: Замена тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июл 2013, 23:14
vovas
surkalex писал(а):После замены задних тормозных дисков +колодки, при езде тапка в пол запах от задних колес будь здоров. Пахнет какой-то гарью. Колесные задние диски теплые, тормозные горячие, рука не терпит. В чем могут быть проблемы? Никто не сталкивался с подобным?

Сам не сталкивался но могу предположить несколько вариантов решения вашей проблемы:
1. проверте правильность подбора тормозных колодок и дисков (на полностью отжатом тормозном цилиндре проверить свободный ход диска)
2. если свободный ход диска нормальный проверьте смазку направляющих и их свободный ход.
3. если с направляющими все нормально проверьте на подклинивание тормрзные цилиндры.
4.можете также проверить и отрегулировать свободный ход педали тормоза на вакуумнике.

Re: Замена тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июл 2013, 22:50
surkalex
vovas писал(а): Сам не сталкивался но могу предположить несколько вариантов решения вашей проблемы:....
Позавчера проходил ТО у дилера. Еще раз попросил обратить внимание задние тормоза, т.к. колодки ушли за 5 тыс км на 70%. Выяснилось, что трос ручника не настроен, у задних колес при отжатом ручнике не было свободного хода. Мастер попытался настроить натяжение троса в свободном положении, в итоге задние колеса получили свободный ход, но на мой взгляд левое крутиться чуть тяжелее правого. В общем сейчас катаюсь - тестирую.

Re: Замена тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июл 2013, 21:01
vovas
surkalex писал(а): Позавчера проходил ТО у дилера. Еще раз попросил обратить внимание задние тормоза, т.к. колодки ушли за 5 тыс км на 70%. Выяснилось, что трос ручника не настроен, у задних колес при отжатом ручнике не было свободного хода. Мастер попытался настроить натяжение троса в свободном положении, в итоге задние колеса получили свободный ход, но на мой взгляд левое крутиться чуть тяжелее правого. В общем сейчас катаюсь - тестирую.
Такое как правило бывает если стояночный тормрз регулировался в процессе эксплуатации по мере износа тормозных колодок. :wink:

Re: Замена тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Вс, 14 июл 2013, 0:24
vovas
Ну вот и я добрался до своих задних тормозов, которые меня смущают с самого момента покупки. Машину брал б/у три месяца назад в трейд ин - SKODA Octavia 1,6 (102 л.с) в комплектации Elegance. До меня на ней ездила тетенька, пробег небольшой, все ТО строго у дилера (судя по сервисной книжке и заказ нарядам), машинка ухоженная.НО постоянный шорох при торможении. Путем осмотра было выявлено, что конец фильма пришел дискам.Съездил купил сразу и диски и колодки фирмы АТЕ. А дальше начинается самая интересная часть моего рассказа... и не знаю даже кому выразить благодарность за данную конструкцию...
Сняв колеса и осмотрев все продробно прихожу в состояние ужаса, хорошо, что есть возможность воспользоваться всеми благами автосервиса подъемником, спец. ключами и т.д. Первое препятствие, на месте крепящих болтов суппорта на 13 нахожу две кругленькие головки причем и слева и справа. С помощью молотка и головки на 12, пяти минут времени и какой-то матери превращаю эти головки в болты на 12. Уже хорошо - суппорта сняты. Удивляюсь дальше - непонятные колодки, выпиленные в буквальном смысле в ручную толи болгаркой, толи наждаком. Причем установлены тоже странно, на честном слове. Со скобой проблем не было, и это радует, звезда на 14 и вороток. Удивляюсь дальше - внутрение колодки при попытке их снять говорят, что они здесь живут. Но ничего есть молоток, по 2 удара на каждую, решена проблема, даже маму не успел вспомнить. Потом еще минут 30 трачу на то, чтобы натфелем и преобразователем ржавчины очистить посадочные места под колодки. Диски сходят с помощью съемника тоже легко, но смотреть на них страшно. За счет подклинивания внутренних колодок диски перекалены и в глубоких рисках.
Со сборкой проблем не возникло, благо производители дисков и колодок АТЕ всю мелочь к ним поставляют в комплекте, а именно стопора на диски, пружины для фиксации колодок, болты крепления супорта на 13 даже со стопорной смазкой. После замены не передаваемые оЧуЧения и машина поехала и частично шум из салона ушел, и нет предательского шшшшшшш при торможении. :Yahoo!:

Re: Замена тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Вс, 14 июл 2013, 9:09
InterPaul
Судя по вашему описанию, пробег машины - тысяч сто и никто с новья к ней в тормозную систему не влезал. Иначе объяснить вами описанное нельзя.
При штатных заменах раз в 30-40 тыс. все нормально и спокойно - молоток уж точно не нужен.

Re: Замена тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Вс, 14 июл 2013, 10:18
piton-22
InterPaul писал(а):При штатных заменах раз в 30-40 тыс.

Ну кто как ездиет :) нет смысла менять рабочее на новое. На предыдущем авто при 100тык еще родные задние колодки с дисками, только замена тормозухи, передние колодки на 97тык поменяны, ...

Re: Замена тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Вс, 14 июл 2013, 10:30
vovas
InterPaul писал(а):Судя по вашему описанию, пробег машины - тысяч сто и никто с новья к ней в тормозную систему не влезал. Иначе объяснить вами описанное нельзя.

Да нет, пробег машины в три раза меньше, чем вы предположили и было бы гораздо лучше, если бы туда никто не лазил с новья.Со сто процентной гарантией могу сказать вам, что кто то приложил свою кривую руку к этому. Иначе как обьяснить следующее:
vovas писал(а):на месте крепящих болтов суппорта на 13 нахожу две кругленькие головки причем и слева и справа.
Кто то уж очень хотел закрутить эти болты посильнее так, что ключом на 13 их уже было невозможно выкрутить, пришлось
vovas писал(а):С помощью молотка и головки на 12, пяти минут времени и какой-то матери превращаю эти головки в болты на 12.

vovas писал(а):непонятные колодки, выпиленные в буквальном смысле в ручную толи болгаркой, толи наждаком
О!!! Это действительно шедевральные колодки, явно работал скульптор профессионал, при чем, что за колодки и для какого автомобиля так выяснить и неудалось, ну уж точно не для того, в который впихнули. Вобщем как то так, по русски, что бы все исправить и пришлось вспомнить про молоток и какую-то мать. :wink: