Значит так. При разборке присутствовали я, мой отец и независимый эксперт , весь процесс снимали в 2 фотика и чуть на камеру.
Результат дублирую из предыдущего поста:лопнула пружина клапана в 4 цилиндре, рассухарился клапан 4 цилиндра, с мясом выскочила направляющая втулка клапана из головки, разлетелись и погнуты минимум 2 клапана ,множественные задиры в 4 цилиндре , разрушен поршень 4 цилиндра, ремень грм со всеми зубьями цел.
Двигатель фактически разрушен на 80 процентов и восстановлению не подлежит.
Сотрудники Атлант-М Тушино действительно не виноваты и ведут себя пока предельно корректно.
Предварительно эксперт сказал , что это 100% заводской брак , полное заключение с отчетом будет готово после праздников .
Официальный дилер пока отксерил полностью сервисную книжку со всеми отметками о прохождении ТО , плюс будут фоткать все разбитые детали и отправлять запрос в представительство по кулалнцу. Пока за разборку двигателя не платил , ждем что скажет представительство , ориентировочно 12-15 числа может прейти ответ.
Фото , все фотки при нажатии на них увеличиваются.
Свечи
Распредвал со сломавшейся первой и намотанной на него второй пружиной клапанов
Тут видно хорошо сломавшуюся пружину
Клапана
Блок цилиндров
Множественные задиры в 4 цилиндре , это только с одной стороны
Виновница «торжества»
Ремень ГРМ