forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение MrRustam » Пн, 14 янв 2019, 16:16

Илья 0777 писал(а):Всем привет друзья помогайте появилась вибрация при переключении на вторую передачу официалы приговорили внутренний ШРУС Какой фирмы лучше поставить чтобы не было проблем и по цене недорого Skoda Octavia 2012 год автомат

Если шрус механически повреждениям не подвергался и пыльники на нем целые, то шрус на 99% не причем - очень живучие они на наших авто.
У меня двиг 1.8 на дсг и тоже не мог понять отгуда время от времени приходит легкая вибрация - балансировщики колес от меня уже прятались. Дело оказалось в левой подушке двтгателя\кпп. Пробег был. 140тыс км. ориганл стоил в районе 5. взял лемфедер за 2 с чемто + работа 2. Заменил и все стало прекарсно.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Andres » Пн, 14 янв 2019, 16:47

Как раз у нас то и не живучие)))из за ппд, за 80 т км поменял 3 наружных левых из за хруста при разгоне по прямой на волнах,и внутренние обе из за вибрации
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Robbin » Пн, 14 янв 2019, 20:36

Andres писал(а):не живучие)))из за ппд,
Да ладно :). На моей шкоде одиннадцати лет отроду пробег почти 140 тык. Заменен лишь один наружный левый шрус, и то из-за того, что порванный пыльник вовремя не заметил. ППД уж тут точно ни причем.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение trc » Вт, 15 янв 2019, 8:14

252 тыщь пробег, успевал вовремя заменить два пыльника....надеюсь, что на родных приводах проеду еще тысяч 250 (фантастика конечно, но...).
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Andres » Вт, 15 янв 2019, 17:47

Trc про 1.8 разговор, robbin с ппд подвеска?и номер шруза 5M0498099? Просто на более старых версиях стоят другие шрусы
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Robbin » Вт, 15 янв 2019, 20:27

Конечно ппд, какая же ещё - полный сток и всё до сих пор живое. Номер не этот, а 1К0.... Но при замене я поставил лоебро.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Andres » Ср, 16 янв 2019, 0:07

У вас другие привода,может они и живучее,я ставил два орига,не считая завода и все через 10-15 т начинали хрустеть, щас поставил metteli больше года и 20 т не хрустит ( это лучшее из не орига на наш номер,Тк ни лобро ни gkn нету) ,а внутрянку поменял на loebro

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Я разбирал старые,у всех канавки от шариков оч глубокие,такое чувство метал мягкий (сырой) хотя цвет окалины есть) причем они, в повороте не хрустели,только на прямой
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение shepard » Сб, 13 июл 2019, 12:25

Подскажите какой шрус взять внутренний левый на октавию 12 года с АКПП.
А то говорят не все подходят.Спасибо.
shepard
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2019, 9:55

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Robbin » Вс, 14 июл 2019, 14:11

Тему прочтите, всё же уже разжёвано.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение shepard » Пт, 26 июл 2019, 11:17

Мне еще и левый привод сказали погнут(
Его можно купить отдельно или только в сборе с шрусами?
shepard
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2019, 9:55

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение bobrov » Пт, 26 июл 2019, 13:02

Привод можно купить на разборке, не вижу смысла брать новый.
Octavia A5, 1,6 BSE, АКПП, 2012 г.в. Элеганс.
bobrov
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2018, 18:33

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение shepard » Сб, 27 июл 2019, 16:22

Дык, где гарантия что он с разборки не будет гнутый.
shepard
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2019, 9:55

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Valeriy-X » Чт, 22 окт 2020, 13:29

Всем дорого дня. У меня возникла потребность поменять смазку шрусов (оба шариковые) и провести оценку их состояния. Потребность вызвана вибрацией при слабом торможении с высоких скоростей (остальные причины проверены и отсутствуют). И вот такой вопрос, можно ли обойтись только заменой хомутов, смазки и болтов, а пыльники и шайбы не менять если они в хорошем состоянии.
Или пыльники не будут герметичны после повторной затяжки?
И второй вопрос. Какую смазку лучше использовать, если не брать оригинал? (Производитель/название и т.п. Понятно, что что-то типа ШРУС-4, но какая именно лучше?)
Октавия 1,8 ТСИ МКП 2012 г.в. Калуга
Valeriy-X
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2014, 15:08
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Valeriy-X » Пн, 26 окт 2020, 12:00

Коллеги шкодоводы, что ни у кого нет опыта на этот счет?
Октавия 1,8 ТСИ МКП 2012 г.в. Калуга
Valeriy-X
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2014, 15:08
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение k0lh0znik » Пн, 23 ноя 2020, 12:33

Обычно внешние ШРУСы вибрацию не дают, они не работают при прямолинейном движении и торможение на них не сказывается. При износе они хрустят при движении при полностью вывернутом колесе.
Если уж лезть туда, то купить оригинальный ремкомплект 1K0498203A, промыть, поменять пыльник и новые хомуты поставить, набить оригинальной смазки, тогда можно быть спокойным за состояние узла. Всё остальное - кроилово, которое ведёт сами знаете к чему. И никто тут вам не сможет сказать, сколько проходит ШРУС со старым пыльником.

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Отпишусь по замене левого трипода, может кому полезно будет.
Появился стук после 100км/ч и вибрация при разгоне. Убитый трипод легко продиагностировался на подъёмнике - подёргали за приводной вал, а там люфт - мама не горюй. Разобрали узел - сильный люфт подшипников, один из них в ржавчине, подклинивал. На замену купил неоригинал SKF VKJA 8484 по цене без малого 5000р
Изображение
Сам стакан и тришип сделаны на вид качественно, подшипники вращаются в двух плоскостях, как у оригинала. По размеру стакан аналогичен оригиналу. В комплекте лежит пыльник из резины, по размеру короче оригинала, и смазка для обычных ШРУСов :o ну и хомуты с кольцами. Поэтому купил оригинальный пыльник 1K0 498 201 G с правильной смазкой. Всё это встало как родное. Вибрации при разгоне нет, до сотни пока не разгонялся, не было возможности. Посмотрим сколько проходит.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23