Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Сегодня, следующим этапом, поменял передние колеса. На новые. Износ был очень приличный, поэтому отсутствие воодушевляющего результата (раскачка на 10-20км/ч) не вызвало фрустрации. Следующей, надеюсь завершающей, главой саги будет замена левого нового неоригинала на снятый, правый, оригинальный шрус. Вот тут я уже всерьез надеюсь на положительный исход.CANEK197628 писал(а):Вам проще для пробы договорится с кем нибудь для замены колес на время проверки, ведь если это не ваш случай-будет жаль потраченное, да и резина валятся будет.
Немного истории и выводы. Первый расколбас проявился на скорости 50-60 км/ч. Это произошло в следствии утраты пыльником герметичности и разбрасывания смазки. Трипот и стакан левой гранаты, после извлечения, были целыми. Наблюдались следы работы на протяжении 160т.км, но выработка, на мой взгляд была крайне незначительной. Но, сам трипот, в процессе купания в бензине, щедро делился с 92-м рыжеватой субстанцией. Избавлялся от ржи. После четырех сеансов погружения, он снова был бодр и весел. Его я засадил слева направо. А влево забил Рувиль. В общем расколбас был из-за работавшего без смазки трипота. А Рувиль - овно. Не подходит из-за ущербности своей конструкции. Фотки Рувиля выкладывать смысла нет, а оригиналы уже в коробке с новыми заправками.выработка тут не причем. Если шрус трипот не развалился, то мойте его, заправляйте свежей оригинальной смазкой и ... и даже местами, мне кажется, можно не менять.vs1980 писал(а):Gomer а можно фото изношенной гранаты посмотреть?
Очень интересно увидеть что за износ такой, при котором поперёк колбасит.
ОД дискредитировали себя в конец. Лучше чем сам никто не сделает. Вы упомянули о перегреве коробки и усовершенствовании системы её охлаждения. Слышал об этом, но сам не рукоприкладствовал. Как у Вас все получилось? И почему Вы решили это сделать? Очень интересно.vs1980 писал(а):Gomer мне ОД сказал что вообще так и надо...
послал их и сделал всё сам. пыльники на герметик поставил, т.к. коробка грелась огого, соотв. ШРУС слева тоже, теперь я сделал внешнее охлаждение коробки и если уже полезу менять смазку, то на герметик лепить не буду.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56