forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение CANEK197628 » Пн, 08 авг 2016, 19:47

Да, ребят- резину,особенно с большим пробегом нужно проверять, сам мучался с вибрацией, грешил на шрус. Пока не заметил диагональный износ на одном колесе, вырывало кусками (корд пошел после ям на наших дорогах).Ощущения появлялись- как будто колесо восьмерит, или рычаг подвески с этой стороны имеет больший ход в продольном направлении при движении. Покрышка на выброс-поставил пару новую на ось (пробежала старая 60тык) и удивился плавности движения.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Gomer » Пн, 08 авг 2016, 20:55

А Вы только переднюю ось оснастили новой резиной? Просто сегодня начал изучать что почем, и подумал что может купить одну покрышку и вместе с новой запаской на перед. Ведь зад-то не особо реагирует на издержки старых покрышек.
Gomer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:45

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение CANEK197628 » Ср, 10 авг 2016, 10:47

Вам проще для пробы договорится с кем нибудь для замены колес на время проверки, ведь если это не ваш случай-будет жаль потраченное, да и резина валятся будет.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Gomer » Сб, 13 авг 2016, 13:12

CANEK197628 писал(а):Вам проще для пробы договорится с кем нибудь для замены колес на время проверки, ведь если это не ваш случай-будет жаль потраченное, да и резина валятся будет.
Сегодня, следующим этапом, поменял передние колеса. На новые. Износ был очень приличный, поэтому отсутствие воодушевляющего результата (раскачка на 10-20км/ч) не вызвало фрустрации. Следующей, надеюсь завершающей, главой саги будет замена левого нового неоригинала на снятый, правый, оригинальный шрус. Вот тут я уже всерьез надеюсь на положительный исход.
Gomer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:45

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Gomer » Сб, 27 авг 2016, 20:49

Итак, финал! Завершающим этапом моей эпопеи с поперечной болтанкой на скорости 15-25км.ч должна была стать замена левой, неоригинальной гранаты на, снятый справа, оригинал. Решил произвести сию процедуру сам. Все разобрал и принялся вытаскивать стакан из коробки. Далее идет непереводимый фольклер. В общем как я ни старался - ничего не получилось. Собрал все обратно(( и на следующий день двинул в сервис. Так, под моим четким контролем, и под негодование сервисмена, с большим трудом, граната была высвобождена. Собираем. С еще большим трудом, сажаем оригинал в коробку и я отчаливаю. Процедура обошлась в 1200р. Естественно пыльник новый. И вот тут-то я наконец ощутил, давно забытый, кайф от езды.
Gomer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:45

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vs1980 » Вс, 28 авг 2016, 15:39

Gomer а можно фото изношенной гранаты посмотреть?
Очень интересно увидеть что за износ такой, при котором поперёк колбасит.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Gomer » Вс, 28 авг 2016, 17:16

vs1980 писал(а):Gomer а можно фото изношенной гранаты посмотреть?
Очень интересно увидеть что за износ такой, при котором поперёк колбасит.
Немного истории и выводы. Первый расколбас проявился на скорости 50-60 км/ч. Это произошло в следствии утраты пыльником герметичности и разбрасывания смазки. Трипот и стакан левой гранаты, после извлечения, были целыми. Наблюдались следы работы на протяжении 160т.км, но выработка, на мой взгляд была крайне незначительной. Но, сам трипот, в процессе купания в бензине, щедро делился с 92-м рыжеватой субстанцией. Избавлялся от ржи. После четырех сеансов погружения, он снова был бодр и весел. Его я засадил слева направо. А влево забил Рувиль. В общем расколбас был из-за работавшего без смазки трипота. А Рувиль - овно. Не подходит из-за ущербности своей конструкции. Фотки Рувиля выкладывать смысла нет, а оригиналы уже в коробке с новыми заправками.выработка тут не причем. Если шрус трипот не развалился, то мойте его, заправляйте свежей оригинальной смазкой и ... и даже местами, мне кажется, можно не менять.
Gomer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:45

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vs1980 » Пн, 29 авг 2016, 22:23

Gomer, упустил из виду что это Рувиль. Он если правильно помню на игольчатых подшипниках сделан, колечки трипода не плавающие.
От таких гранат по моему у всех расколбас, но то, что машина от них хромать будет не думал.
Спасибо за опыт.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Сергей_МР » Чт, 01 сен 2016, 12:00

Уважаемые форумчане!
На днях менял масло на машине сына ( Skoda Octavia A5 Fl 1.8TSI 6АКПП (CDAB), дата выпуска 02.10.2012) и заметил следующую картину:
http://www.octavia-club.ru/attachment.php?attachmentid=61019&d=1472321326
http://www.octavia-club.ru/attachment.php?attachmentid=61040)РќСѓ
Поискав информацию по этому поводу в интернете, нашел и данный форум и, почитав его, понял, что нужно как минимум освежить смазку в левом внутреннем шрусе и, возмозможно, подтянуть хомут в правом. Опыта в этом деле у меня никакого нет.
Пока планирую в связи с этим купить на екзисте малый ремкоплект для левого шруза: VAG 1K0 498 201 G (полный набор, пыльник, хомуты, смазка) + ступичный болт.
Прошу вас посоветовать: где и у кого в Москве можно провести качественно операцию по замене смазки и пыльника в левом внутреннем шрусе, чтобы еще больше не навредили, и что нужно сделать с правым?
Сергей_МР
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2016, 19:48
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Сергей_МР » Чт, 01 сен 2016, 16:54

Выложил фото левого и правого внутренних шрузов на общедоступный сервер
Изображение

Изображение
Сергей_МР
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2016, 19:48
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Gomer » Чт, 01 сен 2016, 21:52

Ну, так-то, да, нужно бы левый подобновить. Процедура не сложная, т.ч. думаю в любом сервисе прооперируют. Но теорией лучше овладеть и во время процедуры набивки гранаты и затягивания хомутов, внимательно проконтролировать действия сервисмена. В оригинале идет туба с 140гр смазки. Я запихнул всю. И сейчас бы сделал то же самое, а вот сервисмен хотел зарядить половину. Вовремя увидел и дожал. А так же хомуты. Я зажимал от души. Т.е. крепко и надежно. В сервисе же мужичек не особо напрягал себя в сем процессе. Пришлось дожимать самому. Он злился что я лезу в процесс, но это была его проблема. Все надо делать хорошо или делай как говорят)) В общем Вам терпения в общении с работниками сервисов.
Gomer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:45

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vs1980 » Чт, 08 сен 2016, 16:20

Gomer мне ОД сказал что вообще так и надо...
послал их и сделал всё сам. пыльники на герметик поставил, т.к. коробка грелась огого, соотв. ШРУС слева тоже, теперь я сделал внешнее охлаждение коробки и если уже полезу менять смазку, то на герметик лепить не буду.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Wiolence » Чт, 08 сен 2016, 20:06

A5fl 1.8 tsi 6at 2013г
На исправной машине есть люфт на правом приводе? Пыльник на внутренних шрусах целые смазки не видно. Легкая вибрация при разгоне 20-30.
Wiolence
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 08 сен 2016, 19:56

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Gomer » Чт, 08 сен 2016, 22:15

vs1980 писал(а):Gomer мне ОД сказал что вообще так и надо...
послал их и сделал всё сам. пыльники на герметик поставил, т.к. коробка грелась огого, соотв. ШРУС слева тоже, теперь я сделал внешнее охлаждение коробки и если уже полезу менять смазку, то на герметик лепить не буду.
ОД дискредитировали себя в конец. Лучше чем сам никто не сделает. Вы упомянули о перегреве коробки и усовершенствовании системы её охлаждения. Слышал об этом, но сам не рукоприкладствовал. Как у Вас все получилось? И почему Вы решили это сделать? Очень интересно.
Gomer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:45

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение 3eGift » Пт, 09 сен 2016, 15:44

Сергей_МР

Пыльники меняйте на нового образца (пластиковые), подтягивать бесполезно.
Мн6е ОД подтягивал, потом снова смазку выкидывало.
A5 FL Elegance 1.6 BSE 2011
Изображение
Аватара пользователя
3eGift
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012, 22:12
Откуда: МСК

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56