Друзья, читая всю ветку по триподам вроде стало смутно, но понятно. По пыльникам внутренних гранат - похоже достойной замены оригиналу нет, смазка к оригиналам идёт требуемая (полимочевина), а что с хомутами..... так и не понял, толи оригинальные ставить, которые в комплекте, или отдельно брать? Как оригинальные себя ведут, есть ли возможность их потуже завода подтягивать и в дальнейшем подзатягивать? Чёт смутно их принцип понимаю.
Может конечно глупый вопрос, но у самого ща делема с обоими внутренними пыльниками (автомат 1,6; 2011 г.в.), хочу в сервисе, но не у официалов чиниться.... есть ли у них приспособы для затяжки "ваговских" хомутов?
С уважением мастер-рукожоп!
P.S.Надысь в автомагазине универсальные металлические видел с зубцами