Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Чт, 14 июл 2016, 15:56
Gomer писал(а): Можно ещё вопрос? После того как Вы поставили левый внутренний Рувилль, у Вас пропала вибрация с 50 до 60, но сохранилась незначительная горизонтальная раскачка при разгоне на скорости 20 км/ч. Я правильно понимаю? Пытаюсь сопоставить симптомы). Размышляю на тему реабилитации и правого внутреннего. Хотя он вроде целый. А может все-таки неоригинальный Рувилль является причиной остаточной вибрации(
с Рувилем вибрация незначительная осталась, после замены на оригинал - все нормализовалось, вибрации пропали совсем
Пт, 15 июл 2016, 11:15
понял спасибо
а где покупали? по какой цене удалось купить?
Пт, 15 июл 2016, 20:41
А вот ежели левый внутренний трипод (тот что заменен, по причине болтанки, на галимый рувилль), реанимировать. Искупать в бензине, насыпать мазута и облачив в новый презик воткнуть на место, вроде как цельного, правого трипота? А цельный правый, заполнить свежей смазкой, снарядить новым пыльником, и бережно удалив из коробки, усадить его слева. Ну, т.е. поменять местами оригиналы, один из которых плохо вёл себя в своем родном дупле. Вроде как были подобные эксперименты. И не без успеха. Просто стоимость цельной полуоси в сборе под сороковник. А по частям даже оригинал может не заработать. Вот и думаю.
Вс, 17 июл 2016, 21:03
Прошу дать совет, у меня 1,4 tsi с dsg, хрустит левый наружный шрус. При подборе по вину дает шрусы метели чифам и оригинал, при подборе помарке авто выдает кучу шрусов других фирм, разница, по-моему только в длине на 8 мм. Я так понял что шрус от 1,8 не подходит к 1,4, может я не прав? Менял ставил чифам, отходил 10 тысяч и захрустел, можно ли ставить шрусы больше по длине?
Пн, 18 июл 2016, 11:36
ergodar писал(а):Прошу дать совет, у меня 1,4 tsi с dsg, хрустит левый наружный шрус. При подборе по вину дает шрусы метели чифам и оригинал, при подборе помарке авто выдает кучу шрусов других фирм, разница, по-моему только в длине на 8 мм. Я так понял что шрус от 1,8 не подходит к 1,4, может я не прав? Менял ставил чифам, отходил 10 тысяч и захрустел, можно ли ставить шрусы больше по длине?
Можно зарегистрироваться на автодке,
www.autodoc.ru , у них хороший каталог, по вину можно точно подобрать. И замены тоже выдаёт.
Пн, 18 июл 2016, 21:57
Хотел бы удостовериться, официалы говорят что последняя модификация внутреннего шруса 1K0498103L . Так ли это?
Вт, 19 июл 2016, 10:41
1K0 498 103 L = 1K0 498 103 C =1K0 498 103 CX = 1K0 498 103 CV = 1K0 498 103 J
CX и CV восстановленные
самая новая и или нет модификация не знаю, но все вышеперечисленные ШРУСы взаимозаменяемые.
Пн, 25 июл 2016, 13:28
k0lh0znik писал(а):а я вот нашёл Vaico V10-2166, по размерам вроде бы всё сходится
Купил такой-НЕ ПОДХОДИТ!
Диаметр больше чем у оригинала. Стакан краями упирается в коробку!!
Вот теперь думаю пойдет ли на другую сторону?! Вроде там места побольше
А5 6АКПП CDAB 1.8TSI 2012г.в.
Пн, 25 июл 2016, 18:32
Есть мысль первоначального подбора стаканов по весу. Оригинальные стаканы весят 2210 грамм. Так что все что выше по весу уже больше металла и как следствие размер стакана больше, что для 6АКПП критично.
Чт, 28 июл 2016, 18:11
Pops Nice писал(а):k0lh0znik писал(а):а я вот нашёл Vaico V10-2166, по размерам вроде бы всё сходится
Купил такой-НЕ ПОДХОДИТ!
Диаметр больше чем у оригинала. Стакан краями упирается в коробку!!
Вот теперь думаю пойдет ли на другую сторону?! Вроде там места побольше
А5 6АКПП CDAB 1.8TSI 2012г.в.
По размерам идентичен 1143501710 JP GROUP, можно его купить
Пт, 29 июл 2016, 10:41
vs1980 писал(а):По размерам идентичен 1143501710 JP GROUP, можно его купить
Так и планирую сделать. Уже заказал
Вообще надо бы прикрепить в шапке темы, если возможно. Информацию какие варианты подходят, а какие нет. Ато не удобно листать все 36 страниц
Пн, 01 авг 2016, 21:37
Парни у меня тоже беда, при разгоне морда ходит ходуном от вибрации, заезжал в сервис посмотрели а у меня не трипойды стоят,а обычные шрузы внутренние, пересмотрели все што возможно, не люфтов не каких либо признаков нет , поехали с мастером да вибро есть, подвесили разгоняли ничего, под нагрузкой на валах тоже разгоняли результат 0. Менять все подряд, говорят не разумно) ну я с ними согласен. Сказали ездий пока так, хороший шум на ружу выйдет, но меня напрягает вибрация не постоянная но иногда очень сильная что аж телефон прыгает в подставке. Руль не бьет, именно вибрация тапка в пол, газ отпускаю все норм
Пн, 01 авг 2016, 21:51
А ты подушки движка и коробки смотрел?
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Вибру при разгоне дают подушки и внутренние шрусы, я правый снял а там смазка превратилась в густой солидол, не было смазки. Внимательно просмотри пыльники внутренних шрусов и при малейшем надрыве или выходе смазки снимай промывай и меняй смазку, может успеешь без замены самого шруса. Я внутренний поставил один зекерт , второй рувиль, пока ходят.
Пн, 01 авг 2016, 22:12
Да подушки норм, смазку не смотрел причем на холодной ничего, как покатался от 60 до 80 и за 110 км ч идет вибро на других скоростях не так выраженно
Пн, 01 авг 2016, 22:28
Подушка со стороны коробки когда ее снимаешь на вид норм,а когда новую опору ставишь,вибрации уходят. А проявляется сия беда именно в момент нагрузки. Не уходит вибрация,тогда шрус)))
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.