forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Ответить

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Чт, 14 июл 2016, 15:56

Gomer писал(а): Можно ещё вопрос? После того как Вы поставили левый внутренний Рувилль, у Вас пропала вибрация с 50 до 60, но сохранилась незначительная горизонтальная раскачка при разгоне на скорости 20 км/ч. Я правильно понимаю? Пытаюсь сопоставить симптомы). Размышляю на тему реабилитации и правого внутреннего. Хотя он вроде целый. А может все-таки неоригинальный Рувилль является причиной остаточной вибрации(

с Рувилем вибрация незначительная осталась, после замены на оригинал - все нормализовалось, вибрации пропали совсем

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Пт, 15 июл 2016, 11:15

понял спасибо
а где покупали? по какой цене удалось купить?

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Пт, 15 июл 2016, 20:41

А вот ежели левый внутренний трипод (тот что заменен, по причине болтанки, на галимый рувилль), реанимировать. Искупать в бензине, насыпать мазута и облачив в новый презик воткнуть на место, вроде как цельного, правого трипота? А цельный правый, заполнить свежей смазкой, снарядить новым пыльником, и бережно удалив из коробки, усадить его слева. Ну, т.е. поменять местами оригиналы, один из которых плохо вёл себя в своем родном дупле. Вроде как были подобные эксперименты. И не без успеха. Просто стоимость цельной полуоси в сборе под сороковник. А по частям даже оригинал может не заработать. Вот и думаю.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Вс, 17 июл 2016, 21:03

Прошу дать совет, у меня 1,4 tsi с dsg, хрустит левый наружный шрус. При подборе по вину дает шрусы метели чифам и оригинал, при подборе помарке авто выдает кучу шрусов других фирм, разница, по-моему только в длине на 8 мм. Я так понял что шрус от 1,8 не подходит к 1,4, может я не прав? Менял ставил чифам, отходил 10 тысяч и захрустел, можно ли ставить шрусы больше по длине?

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Пн, 18 июл 2016, 11:36

ergodar писал(а):Прошу дать совет, у меня 1,4 tsi с dsg, хрустит левый наружный шрус. При подборе по вину дает шрусы метели чифам и оригинал, при подборе помарке авто выдает кучу шрусов других фирм, разница, по-моему только в длине на 8 мм. Я так понял что шрус от 1,8 не подходит к 1,4, может я не прав? Менял ставил чифам, отходил 10 тысяч и захрустел, можно ли ставить шрусы больше по длине?

Можно зарегистрироваться на автодке, www.autodoc.ru , у них хороший каталог, по вину можно точно подобрать. И замены тоже выдаёт.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Пн, 18 июл 2016, 21:57

Хотел бы удостовериться, официалы говорят что последняя модификация внутреннего шруса 1K0498103L . Так ли это?

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Вт, 19 июл 2016, 10:41

1K0 498 103 L = 1K0 498 103 C =1K0 498 103 CX = 1K0 498 103 CV = 1K0 498 103 J
CX и CV восстановленные
самая новая и или нет модификация не знаю, но все вышеперечисленные ШРУСы взаимозаменяемые.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Пн, 25 июл 2016, 13:28

k0lh0znik писал(а):а я вот нашёл Vaico V10-2166, по размерам вроде бы всё сходится
Купил такой-НЕ ПОДХОДИТ!
Диаметр больше чем у оригинала. Стакан краями упирается в коробку!!
Вот теперь думаю пойдет ли на другую сторону?! Вроде там места побольше
А5 6АКПП CDAB 1.8TSI 2012г.в.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Пн, 25 июл 2016, 18:32

Есть мысль первоначального подбора стаканов по весу. Оригинальные стаканы весят 2210 грамм. Так что все что выше по весу уже больше металла и как следствие размер стакана больше, что для 6АКПП критично.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Чт, 28 июл 2016, 18:11

Pops Nice писал(а):
k0lh0znik писал(а):а я вот нашёл Vaico V10-2166, по размерам вроде бы всё сходится
Купил такой-НЕ ПОДХОДИТ!
Диаметр больше чем у оригинала. Стакан краями упирается в коробку!!
Вот теперь думаю пойдет ли на другую сторону?! Вроде там места побольше
А5 6АКПП CDAB 1.8TSI 2012г.в.

По размерам идентичен 1143501710 JP GROUP, можно его купить

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Пт, 29 июл 2016, 10:41

vs1980 писал(а):По размерам идентичен 1143501710 JP GROUP, можно его купить


Так и планирую сделать. Уже заказал

Вообще надо бы прикрепить в шапке темы, если возможно. Информацию какие варианты подходят, а какие нет. Ато не удобно листать все 36 страниц

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Пн, 01 авг 2016, 21:37

Парни у меня тоже беда, при разгоне морда ходит ходуном от вибрации, заезжал в сервис посмотрели а у меня не трипойды стоят,а обычные шрузы внутренние, пересмотрели все што возможно, не люфтов не каких либо признаков нет , поехали с мастером да вибро есть, подвесили разгоняли ничего, под нагрузкой на валах тоже разгоняли результат 0. Менять все подряд, говорят не разумно) ну я с ними согласен. Сказали ездий пока так, хороший шум на ружу выйдет, но меня напрягает вибрация не постоянная но иногда очень сильная что аж телефон прыгает в подставке. Руль не бьет, именно вибрация тапка в пол, газ отпускаю все норм

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Пн, 01 авг 2016, 21:51

А ты подушки движка и коробки смотрел?

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Вибру при разгоне дают подушки и внутренние шрусы, я правый снял а там смазка превратилась в густой солидол, не было смазки. Внимательно просмотри пыльники внутренних шрусов и при малейшем надрыве или выходе смазки снимай промывай и меняй смазку, может успеешь без замены самого шруса. Я внутренний поставил один зекерт , второй рувиль, пока ходят.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Пн, 01 авг 2016, 22:12

Да подушки норм, смазку не смотрел причем на холодной ничего, как покатался от 60 до 80 и за 110 км ч идет вибро на других скоростях не так выраженно

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Пн, 01 авг 2016, 22:28

Подушка со стороны коробки когда ее снимаешь на вид норм,а когда новую опору ставишь,вибрации уходят. А проявляется сия беда именно в момент нагрузки. Не уходит вибрация,тогда шрус)))
Ответить