spion30 » Пн, 23 апр 2012, 12:30
gunn писал(а): во второй теме читаю
шпиЁна30, и не могу не порадоваться грамотным постам, респект!!!
Полковник писал(а):Вчера на очередном ТО вынуждено менял на левом колесе пыльник внутреннего шруса - смазка полезла!!
Пробег менее 14 т.км!
Резина имеет свойство усыхается от времени а не от пробега - на самом деле надо было бы шкоде поставить экран от жара который идет от выпуска
- кстати можно просто попробовать поставить новый хомут или взять пластиковый от шрусов таза или нормовский - из- за сложного профиля резины на внутреннем диаметре хомут похоже послабляется - попробуйте просто новый поставьте - думаю покатит - так как операция по замене вместе с деталь кой обойдется в 4500 рублей - я менял с одной стороны и проехал 3500 км - полетело со второй
- 3 года и резинка дубеет
а шрусок там дороговатый стоит
- на ауди например поставили металлический переходник который к телу шруса гармошку прикручивает - у нас просто хомут как на тазике
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif