forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пн, 09 апр 2012, 16:03

Люфт допускается - меняйте пыльник и смазку - люфт уменьшится может быть уже много вылетело - кстати советую менять и второй - после смены первого со второго потекло через 3000 км - 3 года для них предел похоже - усыхаются резинки - в данном месте стоит трипоид и он очень дорог :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Octopus » Вт, 10 апр 2012, 23:12

Не понял. Люфт от пыльника что ли зависит? Я думал, там должна быть более жесткая конструкция...
Я смазка, я смотрю, не у меня одного вытекла, на форуме нашел несколько сообщений.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Ср, 11 апр 2012, 13:23

Что значит жесткая конструкция - это же ШРУС - шарнир равно угловых скоростей ! Слово шарнир не подразумевает жесткость - по- этому лифты там должны быть .когда смазка вырабатывается - а нагрев там не слабый - идет износ шарнира . Смазка густая сама по себе и естественно она уплотняет конструкцию- она иназывается пластанной смазкой :) - зазоры в этом девайсе есть - меняйте пыльник или хотя бы поставьте новый нормовский хомут для затяжки. У меня смазки вылетело достаточно но до заклинивания этого оказалось маловато :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Anti-q » Чт, 19 апр 2012, 20:13

Помогите советом - ниже краткая пред история
Суть - оба шруса на 5000км сильный люфт, не возможно ехать

Купил пружины и амортизаторы РС, поехал сегодня с утра сдал машину в kms в Реутове, приехал вечером забирать, еду значит… доехал до переезда по ямам медленно медленно, чето слышу шуршит, не понял, в общем проехал переезд, началась нормальная ровная дорога — давлю на газ, скорость около 60 и какой то хруст и вибрация на колеса, думал показалось, тормознул, осмотрел машину, сел опять проехал метров сто таже хрень.
Звоню ребятам в сервис так то так то, они говорят давай обратно заезжай. Приехал обратно, подняли на подъемник, осмотрели шрусы, Итог — у обоих довольно сильный люфт, у одного порван пыльник, смазка стекает, второй просто сильно люфтит, машину оставил у них, Спасибо им за участие..!
Раньше главное не замечал такой вибрации хруста, ребята с сервиса объяснили, что изменился угол наклона короче из за того что машина стала ниже и я сразу ощутил все прелести жизни.(

Так вот что делать? Звонил в гарантийный сервис, записался на субботу.
Подвеску оставлять РСовскую, или менять на сток? Как гарантийщики себя поведут?
Помогайте… Если не по гарантии менять. влетит мне тысч в 30.
Anti-q
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012, 15:24
Откуда: г. Железнодорожный

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Чт, 19 апр 2012, 21:35

я вот не понял - в сервис вы ехали проблем не было - а вечером из сервиса всё в хлам что ли ? :crazy: похоже действительно спасибо ребятам за ремонт - смахивает на подмену шрусов - наклон конечно поменялся - только стал он более горизонтальным в отличие от ППД - сколько машина пробежала - привода уж тыщ по 100-150 ходят :) вы стойки в сборе что ли ставили вместе со ступицами?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Anti-q » Чт, 19 апр 2012, 22:07

Да блин, нет ставил только стойки и пружины, в общемто там где шрусы там все грязно и видно что не тронуто, когда я ехал в сервис, я хотел избавится от ппд и буханья подвески и задней и передней. Но прям так как после сервиса гибло не было.
Anti-q
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012, 15:24
Откуда: г. Железнодорожный

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пт, 20 апр 2012, 9:17

Обмазать все гамном не проблема - для того чтобы поставить пружины и прочее шрусы треба отстыковать - похоже вы стали донором :( - пусть меня потравят но надо бы предъяви предъявить этим парням - когда вы были последний раз на то ? Осмотр делается авто всегда - по- этому вам бы сказали что шрусы под замену !!!! Да и грот вы бы услышали . Или эти хорошие парни типичные уроды и где- то погоняли на вашем авто или вы типичный донор - вы же им наверняка сказали что авто гарантийное :) вот и присмотритесь может быть во дворе стоит какая нибудь шкода - доказать конечно будет не легко - но приняв авто в ремонт они по любому должны были сразу сказать о том что у вас шрусы попорчены - этого заметить невозможно - авто вы сдали исправное - идите в полицию и пишите предъяву если будут бодаться и тыкайте отметку в сервисной книге :( если есть конечно . Вам могли и стойки целиком поставить от стыковав шрусы от коробки с убитого авто :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Anti-q » Пт, 20 апр 2012, 9:25

Тоска зеленая( пробег то всего 4800 и то не было еще естесно. Завтра поеду к официалам в гарантию, подвеску эту оставить? или на сток обратно перекинуть? как они в гарантийке отнесутся к подвеске от рс
Anti-q
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012, 15:24
Откуда: г. Железнодорожный

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пт, 20 апр 2012, 9:34

Если дилер увидит что в подвески кто- то лазил - никакой гарантии вам не будет :( к сожалению - за 5 000 км - шрусы в хлам - это нонсенс - послушайте - ну резинки то старые от новых можно же отличить - я имею в виду гармошки шрусов - они у вас чуть ли не в тальке еще должны быть . Если хотите гарантию - то все ставьте родное и что бы следов даже не было - все гайки и прочее со свежей резьбой замазывайте грязью и ржавчиной :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение namelezz » Пт, 20 апр 2012, 9:40

to spion30: Хм.. А зачем вынимать шрусы для замены пружин?
А по поводу за 5000 км шрусы в хлам - это жизнь :) У меня второй шрус внешний летит (сейчас по гарантии разбираюсь как раз). Заменили в конце года, затрещал опять через месяц. Причём езжу я нормально, и шрусы специально, естественно, не убиваю.


to Anti-q: Странная ситуация. При опускании машины угол нормальной работы шруса уменьшается и нагрузка на него уменьшается.. странно, что захрустели после опускания машины. Люди наоборот занижают машину, чтобы снять нагрузку со шрусов (особенно если чипанули машину).
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пт, 20 апр 2012, 9:51

Если вы внимательно читали верхушку вопроса - то там и резинки в хлам разорваны - вы такое видели за 5000 км пробега ? Как поменять пружину не откручивая стойку - это не дилеры - они все откручивают гайку ступицы и снимают стойку в сборе - я так думаю - а шрусы проще поменять Целиком прямо всей палкой - разве нет - кстати эти уроды могли и порвать пыльники когда снимали стойки например . На таком пробеге на палках шрусов еще должна быть маркировка читаема - проверить не мешает ? Если шрусы так стали лететь - похоже пора уходить с этой марки - стали все запчасти из молдавии что ли ставить ? Сейчас купил уже третью шкоду - с двумя первыми вообще забот не знал ! :Yahoo!: стоит призадуматься 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Anti-q » Пт, 20 апр 2012, 10:15

Посмотрю проверу завтра ещё раз что там да как, но речь идет о внутренних шрусах до них тяжело и так дотянутся, а чтобы повредить.., которые крепятся к коробке, в одном порван сальник немного и из него течет смазка, он немного люфтит право лево, а второй шрус тоже внутренний, там нет следов подтеков, просто сильно люфтит, и когда колесо крутится там какоето стук стук...
Anti-q
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012, 15:24
Откуда: г. Железнодорожный

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение namelezz » Пт, 20 апр 2012, 10:29

Ну это что-то нестандартное.
У 1,8TSI обычно (у некоторых) хрустит внешний левый ШРУС, так как он работает в самом жёстком режиме (максимальный угол).
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пт, 20 апр 2012, 12:25

У вас машины в подписи нет - авто с какой коробкой? Но думаю что там тоже стоит не ШРУС Точнее нет так ШРУС но другого типа - трипойд называется - там три игольчатых подуши пинка на трех палках одеты- и если эти хлопцы сдергивали подвески гаражным способом -то есть тянули стойку за ступицу чтобы вытащить наружный ШРУС из ступицы то они спокойно могли порвать чехлы на внутренних шрусах и мало того там могли выводится иголки из сепараторов - там нет ст. опорных колец как в обычных шрусах :( вот вам гараж- монтаж налицо . Гады ведь видели что накосячили и хрен сознаются - идите и трясите их :evil:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Anti-q » Пт, 20 апр 2012, 12:33

У меня 1.8 TSI, с автоматом НЕ дсг..
Anti-q
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012, 15:24
Откуда: г. Железнодорожный

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38