forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пт, 20 апр 2012, 12:45

Там стоят трипойды и если эти хорошие парни тянули стойку чтобы наружный ШРУС вытянуть из ступицы в этом случае разрыв и расстыковка внутреннего шруса обеспечена и иголки просто высыпались . Идите к директору этого сервиса и разговаривайте по душам с ним - пусть мастер лома стер расскажет как он снимал подвес он и что делал - по внутренним шрусам вообще нет нареканий - там единственное что только усыхается гармошка и из под нее начинает выходить смазка - но это годы ........ У меня на 3 й год начало вылетать :( шрусы дорогие :cry: судя по экзисту 8512 . Рупий за оригинал за штуку :shock: так что сделайте этим хорошим парням вот так :o
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Anti-q » Пт, 20 апр 2012, 12:51

Большое спасибо за помощь, так и сделаю, поеду к ним сегодня.
Отпишу потом как все закончилось.
Anti-q
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012, 15:24
Откуда: г. Железнодорожный

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пт, 20 апр 2012, 12:53

Я там цену дописал и краткое руководство к действию :D - дави на них пусть все пределывают как было до того как вы к ним приехали . :x скажите что меняли масло только что и протягивала подвес он и ничего там не было - деньги то не малые - будут отнекиваться - идите в полицию и пишите заяву о мошенничестве :crazy:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение _Robert_ » Пт, 20 апр 2012, 13:42

Внутренние шрусы - вечные, если их специально не убивать. Старые иномарки по 30 лет на них ездят, у меня на форде 83 года стояли родные (внешине и внутринние) и прошли по меньшей мере больше 300 тыс. Те придурки из СТО, где меняли стойки и пружины, должны были сразу осмотреть и сказать, что там не в порядке. Однозначно их косяк. Мне так тоже при замене аммортизатора порвали внешний шрус. Когда увидел, как они железным молотком по кулаку стучат, чтобы аммик из него выбить, мне аж плохо стало, а пыльник шруса при этом оказался на какой-то острой железяке. Поругался с теми мудаками и больше туда не ногой. В итоге, аммики поставили неправильно, пыльник шруса порвали, хорошо, что вовремя заметил. И еще, при снятии аммика с кулака приводные валы нужно подвешивать, чтобы они не перегибались на большой угол - им нельзя больше определенного угла изгибаться. Хрен кто это делает. А с подъемника могли запросто уранить приводной вал с кулаком (правда не изучил еще подвеску октавии, но для форда такой случай исполнить элементарно) . Так вот, посмотрел я как работают наши люди и решил: ну его нафик, то что смогу - буду делать сам.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Anti-q » Пт, 20 апр 2012, 19:45

И как обещал пишу чем все закончилось:

Позвонил им днем сказал пусть разбирают правый шрус и смотрят, что там такое случилось.
Заодно сказал что скорее всего они дернули за ступицу сильно и трипод вылетел.
Через несколько часов звонят мне говорят - так и есть, вылетел шарик из трипода и бултыхался в пыльнике.
Признали свою ошибку, все разобрали, собрали, вобщем поставили на место.
Приехал, первым делам спросил как же они так умудрились, никакого четкого ответа на этот вопрос не получил.
Потребовал их написать мне расписку о том что по моему заказ наряду они дают мне гарантию на правый шрус на 50 000км.
Написали, подписали, печать поставили.
Дай бог все будет хорошо.

По поводу левого шруса, выходит все в порядке, кроме пыльника, скоро поеду менять.
Никаких шумов вибраций в подвеске по дороге домой не заметил.

П.С. на подвеске РС просто сказка как приятно ехать после ППД.
Anti-q
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012, 15:24
Откуда: г. Железнодорожный

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение gunn » Пт, 20 апр 2012, 21:20

Anti-q писал(а):.......По поводу левого шруса, выходит все в порядке, кроме пыльника, скоро поеду менять.
Никаких шумов вибраций в подвеске по дороге домой не заметил.......
а коллегам спасибо? :oops:
з.ы. во второй теме читаю шпиЁна30, и не могу не порадоваться грамотным постам, респект!!! :wink:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Anti-q » Пт, 20 апр 2012, 22:18

Спасибо большое большое! Хорошо что есть техничесски грамотные люди) пропали бы мы без таких людей. :good: :oops:
Anti-q
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012, 15:24
Откуда: г. Железнодорожный

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пт, 20 апр 2012, 22:32

Anti-q писал(а):И как обещал пишу чем все закончилось:
надо было с них еще гарантию взять на кузов лет на 150 - они бы сейчас все подписали :P - второй пыльник это тоже их рук дело - требуйте деньги заплаченные за работу - считайте что их слесарь прошел обучение на вашем авто - а за это надо платить - не будьте таким мягкотелым в следующий раз - я бы сних еще и бабло сорвал на тюнигх :crazy: хорошо если они этот шарик собрали правильно - они дурни и думали что там шарик - а там 3 игольчатых подшипника - вообще конечно приятно ездить как будто на рс после таких нервов ? чем авто не нравится - 17 мм просвет - нет надо что бы быдо 12 - расхерачишь поддон коробки потом вспомнишь про ППД - взял бы рысь сразу и не парил мозги. Такое ощущение что человек готов потратиться но чего боится - вдруг шатка будет на поворотах - а зимой - опять за трактором бежать - не понимаю выбор модели которую потом надо стремиться после 5000 км пробега срочно переделывать :twisted: - даже ничего и застучать толком не успело :wink: :o
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Anti-q » Пт, 20 апр 2012, 23:06

Да ну не драматизируйте ситуацию с ппд, я ж поставил от российской рс, клириенс 140 как на обычной европодвеске, ну да человек всегда стремится к лучшему, а уж ппд для меня совсем не хорошо, я в егорьвск ездил пару недель назад, шоссе убито сильно, асфальт в швах весь, так вот ехал как в консервной банке, бубум бубум. Ехал сегодня домой, подвеска не бухает и исчезли крены в поворотах, большего мне и не надо, ниже уж точно не нужно
Anti-q
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012, 15:24
Откуда: г. Железнодорожный

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пт, 20 апр 2012, 23:12

зимой одумаетесь - а в егорьевске так уж точно - особенно на автомате . вместо бум бум - будет трах бабах - на бабло попадах - зато подвесон от рс - элита блин. :) без обид :beer: - многие стремятся поднять - и когда производитель сделал это - так надо стремиться опустить?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение 3eGift » Сб, 21 апр 2012, 8:17

Коллеги подскажите пож... Пробег 530 км пока :) после езды по прямой например и дальнейшей парковки с движением назад в районе переднего левого колеса раздается щелчок, как будто ветка ломается...

Шрус ? Или колодки еще не притерлись ?
A5 FL Elegance 1.6 BSE 2011
Изображение
Аватара пользователя
3eGift
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012, 22:12
Откуда: МСК

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение gunn » Сб, 21 апр 2012, 9:10

spion30 писал(а):зимой одумаетесь - а в егорьевске так уж точно - особенно на автомате . вместо бум бум - будет трах бабах - на бабло попадах - зато подвесон от рс - элита блин. :) без обид :beer: - многие стремятся поднять - и когда производитель сделал это - так надо стремиться опустить?


здесь не вопрос- поднять- не поднять, для меня важен вопрос управляемости\ безопасности, просто если б шкода изменила подвеску, другие рычаги, сайленты и тд- это одно, а наколхозить с проставками и большими пружинами- это попахивает 80-90гг с проставками под ВАЗы в каждой палатке.... не скажу, что в восторге от управляемости на тесте, даже по сравнению с моим фуфиком с убитыми аморами и гиевской подвеской.... ди с клиренсом, не помню сколько клиренс у фф2, но разбитые дороги мордовии он выдержал и шел я там в райне 150 постоянно...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Сб, 21 апр 2012, 10:06

3eGift писал(а):Коллеги подскажите пож... Пробег 530 км пока :) после езды по прямой например и дальнейшей парковки с движением назад в районе переднего левого колеса раздается щелчок, как будто ветка ломается...

Шрус ? Или колодки еще не притерлись ?

колеса хорошо прикручены?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение 3eGift » Вс, 22 апр 2012, 10:06

Колеса все затянуты...
A5 FL Elegance 1.6 BSE 2011
Изображение
Аватара пользователя
3eGift
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012, 22:12
Откуда: МСК

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Полковник » Вс, 22 апр 2012, 19:25

Вчера на очередном ТО вынуждено менял на левом колесе пыльник внутреннего шруса - смазка полезла!! :( Пробег менее 14 т.км!
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11

cron