Страница 1 из 47

Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Ср, 28 дек 2011, 20:52
spion30
Сегодня при замене масла при снятой защите обнаружил маслянные шлепки - при детальном рассмотрении оказалось что из внутренней гранаты из-под гармошки вылетает смазка - именно из под того места где она обжата хомутом. Позвонил дилеру - оказывается я не одинок - на автомате с гранатами типа трипоид такое имеет место быть - временная мера -это заменить хомут - но всё равно надо менять чехол шруса - работа 3500 - резинка с комплектом 1400 со скидкой. Самое хреновое это что смазка вылетает прямо на выпускную трубу и по этой причине во=первых может загореться и второе - сильно воняет горелым маслом в салоне когда включаешь печку :evil: - искал по темам не нашел - у кого было такое подскажите - надо ехать за 1500 км - а тут такая засада - боюсь что после поездки или что еще хуже во время поездки есть возможность покататься на эвакуаторе - по-причине отсутствия смазки и выхода из строя внутреннего трипойда :crazy:

Re: проблема со внутренним шрусом

СообщениеДобавлено: Ср, 28 дек 2011, 23:01
Tiffus
1500 не шутки. Встревал в 200 от дома - мало не показалось! Менять и не думать, зато ехать спокойно. Тем более Н.Г. на носу! Ни слесаря, ни запчастей.... Да ну его на... на.... на....на...... :lol:

Re: проблема со внутренним шрусом

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2011, 16:51
spion30
всем спасибо - и огромное спасибо вентусу - сижу меняю Всех с новым годом :) советую всем у кого автомат - поглядывать за внутренними шрусами - я не первый с такой проблемой - и именно длинный привод :crazy: - резинка чехол имеет сложную внутреннюю кромку - так как там не шрус а трипоид и внутренняя часть резинки повторяет форму гранаты и имеет свойство усыхаться и пропускать смазку наружу- первый признак - это запах паленого масла когда останавливаешься после поездки на скорости (так как смазка прямиком летит на выходной коллектор и там запекается) - в салон начинает засасывать воздух из под капота. Если не поменять пыльник то всё масло вылетит- и попадалово на 10000 рублей за трипойд + работа-Будьте бдительны - моей машине 3 года и 83000 пробега

Re: проблема со внутренним шрусом

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2011, 7:42
nikdy
Точно такая же проблемы была обнаружена, когда менял масло этим летом. Снял защиту двигателя, а там все в смазке забрызгано. Запаха гари не чувствовалось. Поехал на замену внутреннего левого пыльника. Машине тогда было 2 года и 9 мес. и пробег 41000 км.

Re: проблема со внутренним шрусом

СообщениеДобавлено: Вт, 03 янв 2012, 12:04
spion30
как сказали при замене у дилера - проблема имеет место быть - резинку лучше ставить оригинал - собственно и выбор то не велик - либо оригин либо меле - у дилера со скидкой по золотой карте вентуса получилось почти 4000 рублей - из них гармошка стоит со скидкой 1200 рублей - в екзисте например данная гармонька стоит 780 рублей в комплекте с хомутами и смазкой - старую мне положили в коробку рассмотрел ее поближе навид все неплохо но смазка очень жидкая старая и резина по кромке деревянная. :crazy: думаю из-зи нагрева узла коробки от выходного коллектора - получается что данная сторона шруса находится в 5-6 см от глушителя и там между защитой и задницей мотора получается печка. А смазка вылетала и попадала на выпуск и на трубки печки вот и ваняло в салоне при остановках. Советую всем обращать внимание при снятии защиты на сей девайс.Смотрел такой же шрус на ауди так там стоит защитный кожух вокруг шруса и смазка не может лететь на выпуск - опять шкода с экономила - ведь смазка легло может и загореться =@ сам внмание обратил случайно - масло менял всегда через щуп- а тут со щупа свалился наконечник - пластиковый шарик - вот и сливал через сливную пробку - а так бы и ездил дальше не понимая в чем дела - думал в пробке коробка перегревается и на ней вода и грязь кипят и запах в салон идет :Search:

Проблема с приводом

СообщениеДобавлено: Вс, 08 янв 2012, 18:59
Andres
Добрый вечер, вообще проблема такова на 15 т км захрустел шрус (левый внешний) поехал дилеру сделали все замеры! поменяли по гарантии , через менее 10 т км опять началось поехал к дилеру сделали опять замеры прошло 10 дней, набрали мне сказали калуга ничего не может решить запрос отправлен в чехию,в итоге позвонили сказали случай не гарантийный тк угол поворота колеса не соответств или что то такое,типо я в яму попал или дтп, так же сказали что сказали гнутый приводной вал) менять нужно приводной вал + шрус.в итоге гарантия кончилась неделю назад, че делать незнаю сказали можите приехать с мастером по гарантии поговорить он все обьяснит.Не понятно одно раз первый раз делали замеры значит там все ок ? в ямы не поподал, в дтп не была.че делать подскажите :(

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пн, 09 янв 2012, 13:11
spion30
Если вы обратились с проблемой когда гарантия еще не кончилась то я думаю что это случай гарантийный - обратитесь в представительство шкоды с жалобой на дилера если вы не попадали в ямы то и правда на вашей стороне. Если бы был погнут вал привода машину бы не по детски бы колбасило . :)

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пн, 09 янв 2012, 13:23
Andres
обратился то когда гарантия еще была, дилер сделал замеры отправил на завод и там так решили, причем сначала отправили в калугу те развели руками перенаправили в чехию и от туда отказ. расколбаса нет но вот когда газ в пол как будто что то задевает, как будто приводной вал цепляет за кузов. вот подумываю сделать независимую экспертизу

Добавлено спустя 4 часа 23 минуты 6 секунд:
позвонил в представительство все рассказал жду ответа,сказали 3 рабочих дня.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пн, 09 янв 2012, 18:08
lunoxod
Есть пару тем про это
viewtopic.php?f=13&t=63134

viewtopic.php?f=16&t=67711

Help,помогите подобрать шрузы!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2012, 9:33
poryt4ik
Народ спасайте,полетели шрузы,двигатель 1.8 tsi 152 [cdab],не могу найти не оригинальные шрузы,а оригинал стоит 15.000 руб, шт,дайте альтернативу.

ШРУС

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2012, 13:51
Кост@
добрый день.
нужна помощь знатоков...
хрустит и очень требует замены (вибрация, гул) левый наружный шрус.
оригинал идет вместе с приводным валом на котором, как бы охота сэкономить...
изучая аналоги наткнулся на то, что есть шрус "без нарезки / выемки во внутренней части" http://exist.ru/images/getimg.aspx?pid= ... =385876090 и "с нарезкой / выемкой во внутренней части" http://exist.ru/images/getimg.aspx?pid= ... =385892440
машина - октавия 1,8Т 2008 года
собственно вопросы следующие:
1. чем отличается шрус с нарезкой и без нее? принципиально ли это?
2. подходят ли данные позиции (отзывы, мнения, комплектность... GKN-Spidan или Metelli)?
заранее спасибо..

ЗЫ: поиском перерыл весь форум...

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2012, 14:16
InterPaul
Во первых, писать надо в этой теме.
Во вторых учитывая количество вариаций этих шрусов, лучше будет пробить по вину нужный номер и посмотреть потом аналоги.
В третьих, какая собстно вам разница чем они отличаются? вам ведь надо на свою машину поставить нужный. Вот и найдите тот, который у вас стоит - он точно подойдет. С выемкой он там, без выемки...
Если у вас чисто теоретический вопрос - типа мне интересна разница между ними - тогда конечно другое дело. Но вы нам напишите тогда, какой у вас интерес :)
Господин poryt4ik , второй пункт вам тоже пригодится :)

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2012, 14:26
Кост@
да, с темой промах.. новичок...
по вину пробили 1K0 498 099 B, аналогов к нему более 2х десятков при выборе наткнулся на обозначенную особенность...
ни практически ни теоретически я не знаю что за нарезка/выемка, может например один подходить а другой нет... в чем различие то?
не охота заказать, подождать пока привезут, а потом стоять и слушать от мастера какого "банана" я купил без выемки... и бежать вновь в магаз...
Если данное различие ни как не влияет на установку и его характеристики, то я хочу в этом убедиться...

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Сб, 21 янв 2012, 9:15
Кост@
В качестве отчета... мало ли кто столкнется с подобной проблемой...
Выбрал и купил наружный левый шрус GKN-Spidan (арт.№23691) за 3599 руб., отвез в сервис где его успешно заменили за 890 руб в течении часа.
Комплект шруса полный - смазка, хомуты и т.д., вопросов не возникло.
Треск на поворотах прекратился, а вот еле-еле слышный гул на скорости 60км/ч накатом, остался.. Возможно это следствие поздней замены шруса, что отразилось на ступичном подшипнике?!
Ну а так, в общем, результатом остался доволен, к тому же и сэкономил порядка 13500 руб при покупке оригинального в комплекте с приводным валом.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вс, 08 апр 2012, 21:47
Octopus
У меня был какой-то непонятный стук в подвеске, когда посмотрели в сервисе, то показали небольшие потеки смазки из-под пыльника левого внутреннего ШРУСа, и люфт полуоси в нем. В Экзисте оригинальный стоит почти десятку, и есть несколько заменителей: Meyle, Vika, Febest, GSP. Подскажите, кто сталкивался, есть ли отзывы по фирмам, что предпочесть, может быть, какие-то фирмы поставляют свою продукцию на конвейер. Хотелось бы разумно сэкономить при возможности.