Страница 41 из 47

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вт, 04 апр 2017, 16:53
Серж-Сараевод
v109559 писал(а):Проверить не получилось пока, разогнаться негде. На выходных проверю точнее. По ощущениям - ушло.

Почему живо интересуюсь - тоже биение есть на скоростях больше стохи. Но у меня трудно балансировалась зимняя резина (диски староваты). Поэтому если после перехода на летнюю резину вибрация останется, то полезу диагностировать внутренние ШРУСы...

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вт, 04 апр 2017, 17:08
v109559
Если смазку разбрасывает, то это хорошо видно. Даже ждать не надо - просто колесо вывернуть и посмотреть.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вт, 04 апр 2017, 17:13
Серж-Сараевод
v109559 писал(а):Если смазку разбрасывает, то это хорошо видно. Даже ждать не надо - просто колесо вывернуть и посмотреть.

На переборке подвески мастера ничего не заметили. Потому может надо будет уже смотреть по люфту самой гранаты...

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вт, 04 апр 2017, 17:27
v109559
trc писал(а):200 тысяч уже прошли...пока все нормуль.

Главное - смазка).

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вт, 11 апр 2017, 5:41
Яушев Азамат
Добрый день! Из-за вибрации поменял внутренние шрус производитель GSP (китай) проблема не ушла. На скорости 20-40км появляется при разгоне и пропадает. Подскажите где копать или это из-за неоригинальной запчасти?

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2017, 23:57
Nuxi
Добрый день!
Если кто сталкивался, можно ли поставить привод в сборе (1K0 407 271 BD) от октавии 1.6 акпп на 1.8?

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Ср, 26 апр 2017, 15:10
vs1980
нет. Номера приводов отличаются, ступицы колёсные разные.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пн, 29 май 2017, 0:05
Andres
Поменял внутренние два шруса,у меня не трипоиды,поставил loebro , наконец таки эта вибрация ушла)))) просто каэфно стало ездить)))

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вс, 04 июн 2017, 10:05
curieux
Всем доброго!
За последнее время есть какие-то изменения в качестве ШРУС и пыльников для них? У меня в очередной раз "на подходе" левый внешний ШРУС и на диагностике у ОД забраковали пыльники на всех ШРУС - трещины, неплотное обжатие и пр.
Сейчас думаю заказать внешний ШРУС Loebro 304327 - хороший выбор? или можно что лучше найти?
Пыльники всё также "нет ничего лучше оригинала"?

зы Тему читал, перечитывал. Машина старая и уже мало обсуждается, а качество деталей становится как-то е айс. Интересно мнение тех, кто работает с железом постоянно, а не помнит. что 20 лет назад GKN - это было имя.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вс, 04 июн 2017, 11:23
Михаил 102
С месяц назад заменил левый внутренний шрус. Поставил Loebro. Пыльник взял оригинальный ваговский. Если сравнивать ваговский пыльник и тот что идет в комплекте Loebro, то ваговский пластиковый, а аналог резиновый. Когда советовался в сервисе, какие железки брать, менеджер по продаже зч, топил за SKF+оригинальный пыльник. Но я взял все-таки Loebro+оригинальный пыльник так как инфы по нему в сети больше. Хотя цена дороже шруса от SKF.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вс, 04 июн 2017, 17:40
curieux
Кстати, судя по сайте Loebro, пыльники бывают 2-х типов:
Thermoplastik Faltenbalg - Термо-Пластиковый Пыльник
mit Gummi-Manschette - с резиновой манжетой
Заказные коды ШРУС - разные

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вс, 04 июн 2017, 17:52
Robbin
Про пыльники есть отдельная тема, не надо здесь все смешивать в одну кучу.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Ср, 14 июн 2017, 15:44
мастер71
Яушев Азамат писал(а):Добрый день! Из-за вибрации поменял внутренние шрус производитель GSP (китай) проблема не ушла. На скорости 20-40км появляется при разгоне и пропадает. Подскажите где копать или это из-за неоригинальной запчасти?

Почитайте. https://www.drive2.ru/l/474847187272991179/

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Ср, 16 авг 2017, 11:59
Octopus
Morozura писал(а):Друзья, читая всю ветку по триподам вроде стало смутно, но понятно...
Вот тут очень подробно все описано, и про инструмент, и про момент затяжки.
https://www.drive2.ru/l/474847187272991179/#comments
curieux писал(а): Интересно мнение тех, кто работает с железом постоянно, а не помнит. что 20 лет назад GKN - это было имя.

Последних, кстати, большинство. Сейчас также озадачился проблемой поиска аналога оригинальному шарниру, почитал отзывы - так 80-90% пишущих оперируют чужим мнением: ХХХ - вещь!, а УУУ - фуфло!, не имея опыта самостоятельной эксплуатации ни одного, ни другого. :(

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Чт, 07 сен 2017, 11:27
Alex-alex
Вот мой опыт))). Мой авто стало трясти на скорости от 30-70 примерно особенно когда разгоняешься и в горку едешь (ну оч не приятная вибрация))). Свечи менял зимой (на родные иридиевые сразу отпадали). Думал на катушки зажигания (пропуск искры) вроде как ошибок не кажет успокоился. Почитав форум остановился на трипоидах (водительский даавно масло по коробке кидал). Звонок в официалам меня приятно удивил за 2-а трипоида выходидо 50р. (с работой). Стал вибирать оналоги остановился на Meyle и Ruville. Поняв что они могут отличаться по внешнему диаметру от оригинала заказал обе фирмы. В итоге Ruville был больше Meyle на 10мм по внешнему диаметру. Танцы с бубном мне были не нужны взял Meyle (не зная внешнего диаметра оригинала.) Каталожный номер №1k0498103C. Штрих код на коробе начинается с 40 (Вроде как немцы). Номер на коробке Meyle (ихний) 1004980203. В комплекте все как положено тока гофра пластиковая. Внешний осмотр показал водном из трипойдов вертикальный люфт (стук) 3-4мм, в водительском при качании авто вперед назад были стуки в трипоиде. Осматривал сам как мог из под капота авто (руками до щурузов лазил). После замены обоих в водительском была вода и ржавчина + смазка))). Сравнив торцами трипойды оригинал и Meyle оказались одинаковы по внешнему диаметру как близнецы. Смазку родную из комплекта не стал ставить, во первых ее мало да и что там за смазка хз. Купил балон на 450мл ту что мне понравился и почти весь балон уложил в оба трипоида. Я единственное что оставил стопорные кольца на трипоид оригинальные , от Meyle кольца были немного странные и больше разжаты. Все перекинули все работает вибрация пропала . По деньгам трипоид от Meyle примерно 2600 -1шт. смазка 790р. работа 5р. Водительский трипоид как туда вода попала не понятно пыльник целый был, а масло по коробасу давно кидал. Максимальный диаметр оригинального трипоида примерно 85мм (без быльника и хомута, по железке). Надеюсь мой отзыв будет полезен форумчанам.