Страница 42 из 47

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Чт, 07 сен 2017, 12:28
Серж-Сараевод
Можно добавить в отчет двигатель и КПП? Триподы очень специфичны для разных комбинаций.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пт, 08 сен 2017, 19:29
мастер71
Болезнью триподов страдают только автомобили с АКПП.
Alex-alex писал(а):Вот мой опыт)))Смазку родную из комплекта не стал ставить, во первых ее мало да и что там за смазка хз. Купил балон на 450мл ту что мне понравился и почти весь балон уложил в оба трипоида.
Какая смазка понравилась? Вот и я думаю о малой ходимости не оригинальных гранат. Проставил клиентам пару гранат Миле,смазку положил Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease. Будем наблюдать.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пн, 11 сен 2017, 15:42
Alex-alex
Внутри стакана трипоида (оригинала) клеймо фольсфагена и ауди. Я как понимаю эти трипойды много где стоят, не только на шкодах но и на ауди (мож на сеатах ещё)). Отсюда и цена такая на оригинал)))). Покрутив снятый трипоид и помыв его выработки в стакане практически нет (пробег 77000) . Подшипники в трипоидах вращались идеально , единственное что не понравилось смазка она просто капала ну оч жидкая была. Водительский трипоид где была ржавчина ,вращение подшипник
ов (3х) относительно флянца где крепится вал немного подзакусывали. Сам флянец с подшипниками в ну три трипоида ходит примерно 2см. С трипойдами не оригинал идет смазка 90г. мое мнение это маловато))). Смазку я заложил ХАДО , цитата из описания (Данный смазочный материал для ШРУС способен выдерживать точечную контактную нагрузку в 7500 Н, и работать при высоких температурах. Средство также отличают превосходная смазывающая способность в любом режиме эксплуатации, включая малую скорость сдвига, запыленность и повышенную влажность). В принципе любая современная смазка для шурузов достойна внимания!. Не кто не знает сколько мазки закладывают на заводе и в каком количестве!. А для экономии наверняка самую простую))).

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Ср, 13 сен 2017, 13:29
k0lh0znik
в трипод нельзя закладывать смазку для ШРУСов, для триподов есть специальная смазка.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Ср, 13 сен 2017, 19:46
Asmen
С АКПП понятно, а на механике 1.8 есть нормальные аналоги? Оригинал идет 1K0498103A

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Чт, 14 сен 2017, 7:24
Sharkyn
VKJA8015 я думаю должен быть не плохим аналогом.
есть еще такой номер vkja8008, по диаметру и шлицам полный аналог, заднюю крышку можно поставить от старой гранаты, пыльник купить новый или оставить старый на валу, но эту теорию нужно обсудить :)
Аналог на 8008 лоебро 302464

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вт, 19 сен 2017, 9:19
terwar2
Добрый день,может кто сталкивался,суть проблемы-заметил что при скорости где то от 120 если давлю педаль газа то при небольшом повороте руля(в пределах своей полосы) идет не большая вибрация на руль,если отпускаю педаль вибрация пропадает, сход развал делал, пыльники целы,может это проблема с ШРУС?? Коробка МКПП.

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

СообщениеДобавлено: Пт, 22 сен 2017, 19:42
solo366
Владею октавией 2012 года с движком 1.8 cdab на айсиновском автомате. Сегодня заехал на сервис с жалобой на вибрации в корпус при разгоне 40-60 км/ч. Приговорили левый внутренний шрус. решил сразу поменять так как надо ездить. Менеджер предложил единственное из наличия GSP. Начали ставить. Не подошел так как корпус шруса оказался больше(сам подходил смотреть). Слесарь сказал что он говорил менеджеру что туда(слева внутрь на машину с классическим автоматом) подходит только оригинал. Собственно вопрос:
Так ли это или просто некорректно подобрали запчасть?

P.S. Если кто-то сталкивался с подобной заменой на аналогичной машине какой фирмы запчасть ставили(желательно каталожный номер)?
P.P.S. Собрали обратно старый закинули смазки туда чтобы до дома добраться и дождаться новой детали, когда я ее закажу. Вибрация стала не такой явной. Денег за труды не взяли. Извинились за косяк.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Сб, 23 сен 2017, 10:48
мастер71
100% долго ходит только оригинальная граната. https://www.drive2.ru/l/474847187272991179/

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Ср, 27 сен 2017, 6:53
Asmen
Поставил vkja8008 на механику, оставил старый пыльник и крышку, с нового брал только сам шрус, чтобы пыльник старый подошел. Проверил сегодня 180 ни какой вибрации.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Чт, 28 сен 2017, 6:50
Sharkyn
Молодцом! Рад что помог! ;)

Гул, вибрации в руль и отклонения в траектории

СообщениеДобавлено: Вт, 03 окт 2017, 10:12
Andrey21720
Всем доброго времени!
Машина: Skoda Octavia лифтбек II 1.6 2013 г.
Проблемы: при наборе скорости свыше 50 км/ч появляются вибрации в руле, при повороте на право, так же гул усиливается, появляется сильная вибрация в руль и на ноги отдаёт через педали, в повороте появляются стуки так же в руль, будто правое колесо бьёт с некой периодичностью. Автомобиль ведет в право, сход развал не помогает, хватает на час и с ново ведет, новая резина так же не помогла. На сервисе и в гаражах все кричат в один голос что подшипники в норме все ок. Все эти симптомы появляются стоит буквально на пару градусов повернут в право, в обратную все хорошо ни чего нет и не слышно.
Парни что это может быть? Возможно у кого было подобное и вылечил.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пт, 27 окт 2017, 17:00
Nik022
Доброго времени суток. Есть проблема, что-то стучит с переди при разгоне, особенно слышно стук при подъеме в горку, стучит с энтенсивностью разгона. Звук «бубонящий» как будто что-то резиновое с металлом. Может ли шрус издавать такой стук?

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

СообщениеДобавлено: Пн, 13 ноя 2017, 10:38
Oznik
solo366 писал(а):Если кто-то сталкивался с подобной заменой на аналогичной машине какой фирмы запчасть ставили(желательно каталожный номер)?
Я себе поставил HDE 101007. Только пыльник и смазку взял оригинал VAG 1K0498201C. Пока проехал только 3000 км. Будем смотреть.

при замене пыльников шруса менять местами гранаты

СообщениеДобавлено: Ср, 15 ноя 2017, 13:33
volshebnik
Добрый день форумчани) подскажите при замене пыльников внутренних шрусов , нужно ли менять местами гранаты?? в одном сервисе сказали) A5 2013- 64120км, коробка asin kgv двигатель cdab