Страница 43 из 47

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2017, 11:35
k0lh0znik
а причём тут замена пыльников? Триподы иногда меняют местами, когда вместо левого хотят поставить неоригинал, а он не лезет, и налево ставят правый, а вместо правого неоригинал. Но если пробег большой, лучше так не делать, скорее всего, из-за выработки внутри стакана, на новом месте вибрация появится.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вс, 19 ноя 2017, 11:48
navhawk
Я осознанно менял местами левый и правый внутренние триподы при замене обоих пыльников. Была вибрация после 120 км/ч. После балансировки колес стало меньше, но полностью не ушла. А вот после размены триподов местами вибрация отсутствует. :) На меня конечно посмотрели как на дурака, но я сказал: меняем! :)))) Да, пробег сейчас 176 000 км. Всё родное. :)))) Разменивал местами тысяч 30 км назад.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вс, 19 ноя 2017, 16:23
мастер71
k0lh0znik писал(а):Триподы иногда меняют местами, когда вместо левого хотят поставить неоригинал, а он не лезет, и налево ставят правый, а вместо правого неоригинал...
Все там лезет ,с обеих сторон совершенно одинаково. Гранаты меняются местами и усилие идет в обратную сторону от выработки.
volshebnik писал(а):Добрый день форумчани) подскажите при замене пыльников внутренних шрусов , нужно ли менять местами гранаты?? в одном сервисе сказали) A5 2013- 64120км, коробка asin kgv двигатель cdab
Нужно,правильно вам все сказали.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пн, 20 ноя 2017, 8:54
k0lh0znik
Ок, под газом усилие в обратную сторону, а если накатом ехать? ИМХО, если выработка есть, то кроилово со сменой триподов местами, если и поможет, то не на 100%, где-то вибрация уйдёт, а где-то может вылезти. Если уж ничего не беспокоит в плане вибрации, я бы менять ничего не стал.
А неоригинальный трипод не всегда встаёт слева, т.к. некоторые производители делают стаканы немного шире оригинала, и у кого-то он не лезет. Почему-то не у всех, видимо зависит от года выпуска.
https://www.drive2.ru/l/474847187272991179/

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2018, 19:41
Morozura
Всем привет, отпишусь по своему опыту, мот кому полезно будет. Засопливили у меня оба внутренних пыльника, пол года-год катал и не парился и вдруг на форуме вычитал всю проблему - и ужаснулся ценнику. Сразу заказал оригинальные пыльники и покатил к официалам, но другой марки (там знакомые мастера по старой машине робят). Ещё специально спросил о затяжке хомутов, есть ли приспособы и т.п. Похихикали надо мной и сказали . что всё гуд будет....Корче промыли гранаты и всё на место поставили, я денюжку отмуслявил и покатил домой ( от Тюмени 115 км трассы). Домой приехал и на следующий день на яму закатил и "О ужас!!! modered они снова оба обо...срались, да ещё как". Даже спрашивать с тех горе-работников нихрена ни захотелось (зря наверное). Принял решение купил, новые хомуты оригинал на экзист и смазку оригинал, пыльники вроде как новые, выяснил ценник работы у настоящих официалов (тут у меня снова гумно закипело - оказывается зря экономил, разница стоимости работы незначительная) и покатил в Европуавто - ЕкБ (200 км от дома). Но радости моей новый капец подкрался: оказывается новые оригинальные резинопластиковые пыльники не совсем подходят заказанным отдельно оригинальным хомутам, которые рассчитаны на старые резиновые пыльники!!!! А машина уже подвешана и всё разобрано. Автослесарь сказал, что не я уже первый ловлюсь на этой modered ! Оказывается хомуты отличаются всего на пару мм, а за тяжки-то нужной не будет и картина снова повторится, может и не так сразу. Мастер приёмщик и автослесарь провели меня даже в ремзону и все показали, разъяснили. Отдельно хомутов они конечно же не имеют и мне ничего не осталось, как брать у официалов, аж 2 ремкомплекта (А-аааа-аааа!!!!-- modered!!! :shock: ) Вот такой вот оказался я экономист 8), короче в результате таких нехитрых моих манипуляций вместе с дорогой попал на лишние 14 килорублей :-o :Bayan:, а главное время и нервы :crazy:

Без матозаменителей слова трудно связать?

Добавлено спустя 50 минут 39 секунд:
Замечание принял, обещаю исправиться! (Не смог просто без нервов вспомнить)

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2018, 20:56
spion30
смазку то хотя бы положили триподную (140 гр )не шрусовую (90гр)? а то еще сильнее нервоз обостриться //////когда цену трехрожика узнаешь =@ 1300р стоит комплект пыльника = откуда там на 14 набралось ? 2600 пыльники = работа 11 :crazy:

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2018, 22:30
Morozura
Да конечно, смазка везде была оригинал)).
По ценнику поясняю:
Было приобретено:
VAG 1K0 498 201 G Пыльник шруса внутреннего Выдано2 шт. х 1 378 ₽= 2 756 ₽
VAG G 052186A3 Смазка для внутренних шрусов Выдано2 шт. х 717 ₽= 1 434 ₽
VAG N 105 771 01 Хомут пыльника шруса Выдано2 шт. х 54 ₽= 108 ₽
VAG N 105 997 01 Хомут пыльника шруса Выдано2 шт. х 68 ₽= 136 ₽
У официалов по заказ-наряду
1K0 498 201 G Пыльник шруса внутреннего 2 шт. х 2279 ₽= 4558 ₽
Работа - 3750 р.
Медвежья услуга в 1-м сервисе - 3500 ₽
Полная потеря 2-х дней в абсолютно чужих городах
Езда до Тюмени в одну сторону 115 км + по городу
Езда до ЕКБ порядка 215 км в одну сторону +по городу
Итого транспортный расход минимум 2000 ₽
Ну и себя любимого накормить раза 3 за 2 дня хоть как рублей на 600 в сумме выйдет
Итого: 15342 рублей. не считая моего личного времени!
Теперь понял, где я ошибся: из этой суммы ведь нужно ещё и вычесть 2756 за пыльники и работу официалов 3750 - деньги, которые в любом случае нужно было отдать при правильном раскладе событий
Итого получается угорел почти на 9 тысяч
PS: за один вечер не только матерщинником, а еще и вруном оказался))) Простите мне ребята!

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2018, 22:44
spion30
в коробке с этим пыльником и смазка и хомуты и стопорные кольца - набери поиском по номеру и все увидишь = развели официалы = подарки из коробки продали по их рыночной цене - молодцы ///// сильно не расстраивайся - но смазка оригинал не есть гуд = а в мешках типа мейли вообще обычный шрус4м - и триподы от нее просто мрут ////// туда слипкот нужен - или полина - смазка короче такая / - родная оригинал очень жидкой становиться и вытекает

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2018, 23:12
Morozura
Всё правильно, я привез с собой смазку, хомуты и новые, но уже установленные пыльники. Хомуты не подошли (почему писал выше), а отдельно у них хомутов нет, только ремкомплекты пыльников, кои мне и были установлены, а всё моё мне обратно отдали. Я попытался возбухнуть, но парни нормально пояснили, что это маркетинговые ходы и они из них тоже выпрыгнуть не могут и раскомплектовывать ничего нельзя. Я попытался найти что нибудь по городу, всё что можно обзвонил,но ничего не нашел, при этом машина до вечера на подъёмнике провисела в итоге пришлось тут и купить, там ведь по морде особо никому не даш за это. говорили, что если нет финансовой возможности, то как времянку можно мои хомуты поставить, но тут никаких гарантий.
Предварительно созванивался и обговаривал, что буду со своим расходником, но вот с хомутами форс-мажор вышел. А интересно у других дилеров есть отдельно хомуты на такие пыльники?
Год отъездил вроде проблем нет, а с оригинальной смазкой конечно огорчило....

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2018, 23:26
spion30
не совсем меня понял = в коробке с оригинальным номером с G на конце = все лежит в наборе и цена ее в экзисте , к примеру , 1300 рублей - ЗА ВЕСЬ НАБОР В СБОРЕ - с хомутами смазкой и остальными кольцами = если у них есть винтовые клещи - то и старые твои хомуты бы подошли !!! и тянуть их нужно спецприспособой и моментом !!!!! после ручной затяжки и неопытным мастером - который знает на сколько зацепов стягивать _ получается = мартышкин труд !!! последнее время мне кажется что у официалов остались временные ПТУшники только - с конвеера идет вообще 100% не дотяг на всех айсинах ! потом все удивляются вибрациям и прочему = смазка вся улетела и шарнир на полусухую трет - вот и весь ответ

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2018, 23:41
Morozura
Тут конечно меня получается развели, что повторно хомуты отказались ставить, но всё что было в новых пыльниках, они установили, а всё, что сняли всё в коробках обратно отдали, я при всех ремонтах. когда не сам делаю такие условия ставлю, а что повторно хомуты нормально ходят?, ну со временем скажем слабину не дадут от усталости?

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2018, 23:48
spion30
пыльники нового образца резинопластиковые в отличии от первых штатных резиновых = если хомуты нормально затянули = то проблем вроде больше не было ни у кого / смазку конечно туда надо было по лучше - полина называется - слипкот пропал = там она разжижается почти до состояния жидкого киселя и либо течет либо начинает усыхаться = это я про оригинал........ особенно на той гранате котора близко к выпускной трубе = надеюсь тебе защитный щиток хотя бы обратно поставили - он как раз нужен как теплоотражатель ? смазка нужна = POLINA cv1.5 сейчас половина оригинала идет спецом чтобы не востановить авто до конвейерного состояния = а чтобы добить его нахрен = что не возьми !!! к примеру в оригинальных стойках стаба смазка из четырех шаров была только в двух..... называется - мы вам всегда рады =уроды я еще помню годы гдето до 2005 года когда поставил на ауди новую подвеску и проехал как на заводской еще 100-120 т км = сейчас что подшипник что ролик что стойки - максимум 50% от конвейера =@ :Search: :evil:

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2018, 23:54
Morozura
Ну щас если протечек нет, то стоит ли дергаться вообще?

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Сб, 12 май 2018, 0:01
spion30
нет = наслаждайся теперь и получай максимум удовольствия на все потраченные деньги :good: в свой ж аппарат вложил не в чужой - просто в следующий раз = сначала форум, драйв2, потом с кашельком к дилерам = клещи модные стоят тысяч от 1500 до 3000 если что - остальное не так и трудно - любой гаражник палку выдернет из коробки = удачи а пробег то какой ? вот такой нужен http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... =2&l10n=ru

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Сб, 12 май 2018, 0:05
Morozura
А смазка POLINA cv1.5 на все виды триподов? и ко всем авто (так на будущее)