Albert73 писал(а):Вопрос по Октавии 1.6 бензин. При разгоне раздаются щёлчки. Подшипники в норме, при движении накатом посторонних звуков нет, при выкручивании руля в крайние положения щелчков нет(значит наружные шрус целые). А при движении по прямой при разгоне появляются щелчки. Грешу на внутренний шрус на короткой полуоси. Как его проверить и может ли он трещать при разгоне и под нагрузкой?
Такая же машина и такие же симптомы. Под нагрузкой на скорости выше 55 км/ч отчетливо прослушиваются щелчки (или скорее стук), которые тут же пропадают при сбросе газа. Звук отчетливый и хорошо прослушивался даже записанный на телефон.
Также крутился с выкрученным до упора рулем вперед и назад, вправо и влево - никаких посторонних звуков. В сервисе подвесили машину, крутили колеса так и этак - ничего, потом стали газовать на передаче с одновременным притормаживанием для имитирования нагрузки - похожие звуки вылезли. Радостно заменили левый внутренний ШРУС и я поехал тестировать. Радость была недолгой - стук в движении под нагрузкой остался. На другой день поехал снова. Машину опять подвесили, гоняли на передачах, крутили рулем, притормаживали, но никаких явных звуков выявить не удалось, как не изощрялись. Собрался консилиум, механики сменяя друг друга по очереди катались со мной, слушая стук, спец по коробкам (у меня МКПП) заявил, что претензий к агрегату у него нет. Неужели наружний ШРУС? Менять мне его побоялись - нет явных показаний. Денег за диагностику не взяли и рекомендовали ездить дальше, типа, как говорится "хороший стук всегда вылезет наружу".
Вывод : шрус наружный может щёлкать и при движении по прямой, хотя я н когда с таким не сталкивался.
Косвенно в пользу Вашей версии может выступать тот факт, что полгода назад на наружнем меняли пыльник, т.к. на старом было пятно масла..., т.е. не исключено, что что-то с ним уже не так.
Выложил аудио-файл со стуком на яндекс-диск
https://yadi.sk/d/XnPYvoqygylOIgМожет похоже?
Народ, может какие мысли будут?