Страница 44 из 47

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Сб, 12 май 2018, 0:10
spion30
да это именно под триподы - на данный момент из доступных самая лучшая - лучше была слипкот зеленая но ее сейчас хрен найдешь - с такими смазками при правильном подходе в плане ревизии каждые 70-90 т км - это для маньяков - узел спокойно тысяч 300 пройдет

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вс, 03 июн 2018, 23:45
Albert73
Вопрос по Октавии 1.6 бензин. При разгоне раздаются щёлчки. Подшипники в норме, при движении накатом посторонних звуков нет, при выкручивании руля в крайние положения щелчков нет(значит наружные шрус целые). А при движении по прямой при разгоне появляются щелчки. Грешу на внутренний шрус на короткой полуоси. Как его проверить и может ли он трещать при разгоне и под нагрузкой?

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июн 2018, 10:49
Albert73
Поменял вчера левый внутренний шрус (он оказался именно ШРУСом, а не триподом). Щёлчки как были так и остались. Буду менять наружный ШРУС. Теперь о том как появлялась неисправность, может кому поможет в дальнейшем при выявлении неисправности, первым что появилось это был посторонний шум, гул. Примерно такой как шумит зимние шины, далее появился более отчетливый гул, который пропадал при сброс газа. При вывернутых колёсах в крайние положения никаких щелчков, хруста при этом небыло. Потом появились щёлчки при наборе скорости, движение при этом осуществлялось по прямой, а при вывернутых колёсах щелчков и хруста не было. Далее через какое то время стал шрус щёлкать и при повороте колёс., шрус умирает и довольно быстро. Сегодня заказал наружный, думаю поменяю и все будет в порядке. Кстати, осевой люфт был где то 1мм. И при проворачивании гранаты под углом к полуоси происходило закусывание гранаты. После замены разберу, промою шрус и посмотрю состояние шрус. Вывод : шрус наружный может щёлкать и при движении по прямой, хотя я н когда с таким не сталкивался.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пт, 31 авг 2018, 17:49
Andres
Неоригинальный ШРУС метелли, расскидывал смазку,сегодня залез поставил оригинальный хомут,от меттели ослаб слишком тоненький он.сам ШРУС взял в замен 5M0498099 которых заменил аж три штуки,чёт не ходит у меня орига) а этот уже в два раза дольше прожил,я к чему все это пыльник их не так уж и плох а хомут лучше сразу оригу ставить,смазку феби взял в пакетике,ах да менял хомут ничего не снимая,только колесо скинул,зажимал приспособой для хомутов вага за 300 р

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Сб, 01 сен 2018, 3:27
spion30
Albert73 писал(а):Поменял вчера левый внутренний шрус (он оказался именно ШРУСом, а не триподом). Щёлчки как были так и остались. Буду менять наружный ШРУС. Теперь о том как появлялась неисправность, может кому поможет в дальнейшем при выявлении неисправности, первым что появилось это был посторонний шум, гул. Примерно такой как шумит зимние шины, далее появился более отчетливый гул, который пропадал при сброс газа. При вывернутых колёсах в крайние положения никаких щелчков, хруста при этом небыло. Потом появились щёлчки при наборе скорости, движение при этом осуществлялось по прямой, а при вывернутых колёсах щелчков и хруста не было. Далее через какое то время стал шрус щёлкать и при повороте колёс., шрус умирает и довольно быстро. Сегодня заказал наружный, думаю поменяю и все будет в порядке. Кстати, осевой люфт был где то 1мм. И при проворачивании гранаты под углом к полуоси происходило закусывание гранаты. После замены разберу, промою шрус и посмотрю состояние шрус. Вывод : шрус наружный может щёлкать и при движении по прямой, хотя я н когда с таким не сталкивался.
подрамник прокачан пластинами ?

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пн, 10 сен 2018, 22:07
sasha644
Ребят, подскажите, какой на сегодняшний день самый живучий дубликат трипойда на октавию а5 1.8 TSI 6 акпп ? Чтоб хотя бы тысяч 30 отходил.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2018, 0:34
spion30
из доступных меле но с правильной смазкой / лучший вроде от фирмы SOLLO но в наличии нет = есть только привода в сборе = возможно вам авито в помощь или на форуме продают тоже / https://www.exist.ru/Catalog/Goods/25/73/4C70CC01 zzap = 7693p мин цена - но это в сборе привод с двумя шрусами !
http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=fn67&f ... me=61636.4

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пн, 17 сен 2018, 20:06
Илья 0777
Всем привет друзья помогайте появилась вибрация при переключении на вторую передачу официалы приговорили внутренний ШРУС Какой фирмы лучше поставить чтобы не было проблем и по цене недорого Skoda Octavia 2012 год автомат

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пн, 17 сен 2018, 20:07
Robbin
Тему прочтите, все ответы есть.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пн, 17 сен 2018, 20:46
spion30
Илья 0777 писал(а):Всем привет друзья помогайте появилась вибрация при переключении на вторую передачу официалы приговорили внутренний ШРУС Какой фирмы лучше поставить чтобы не было проблем и по цене недорого Skoda Octavia 2012 год автомат
причем переключения коробки и вибрация ? если рывки пинки - это скорее всего подушки - если тряска в руль - скорее всего - колеса (от балансировки до грыжи и поведенного корта ) - если идут толчки как от колеса / как восьмерка / и шатает кузов - возможно и шрус = но начинать надо с простого -

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пн, 17 сен 2018, 21:03
Илья 0777
Нет то что шрус это уже точно! Прочитал всю тему много рассуждений, но реально ни кто не дал ответ по заменителям! Может добавить кто конкретики ? На примете Майли и GP Group, что выбрать? И как попросил один, у нас одна подушка стоит на АКПП?

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2018, 0:04
spion30
коробка и двигатель одно целое = подушка та что стоит со стороны акпп - разбивается быстрее всего - даже если выглядит неплохо - упругость теряет быстро = на zzap - привод от фирмы sollo = 7800p весь целиком - если вы в москве езжайте к мастер71 - у него и смазка и опыт по шрусам и не только...... больще всего настораживает фраза = официалы приговорили //////// что только они не приговаривают - похоже ваш шрус кому то приглянулся - сейчас разведут - денег снимут - поставят ваш неоригинал - отбалансируют колесо и поедите довольным - через тысяч 10 максимум вернетесь - ответ официалов знаете какой будет ?

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2018, 0:19
Smokep
Илья 0777 писал(а):Нет то что шрус это уже точно! Прочитал всю тему много рассуждений, но реально ни кто не дал ответ по заменителям! Может добавить кто конкретики ? На примете Майли и GP Group, что выбрать? И как попросил один, у нас одна подушка стоит на АКПП?
Мне сегодня поставили Майли, как сказал выше товарищ)) найдите контакты mastera71 и будет вам счастье.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2018, 12:34
spion30
Если найдёте в наличие то ставить можно фирму SOLLO - но последнее время гранаты отдельно пропали - есть только привода в сборе что то около 9500₽ за привод в сборе , подушка на акпп - полное гавно - она не любит ни резких разгонов ни торможений- отрывается резина или просто »размягчается « и перестаёт упруго держать коробку и издаёт стуки , но понять это можно только отсоединив коробку и руками проверив жезсткость узла - у меня после 90т язык подушки то что крепится к коробке болтался как в колоколе и тряся подушку он стучал по внутренним бортам при этом резина была не оторвана она просто потеряла упругость

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вс, 13 янв 2019, 17:50
_gelO_
Albert73 писал(а):Вопрос по Октавии 1.6 бензин. При разгоне раздаются щёлчки. Подшипники в норме, при движении накатом посторонних звуков нет, при выкручивании руля в крайние положения щелчков нет(значит наружные шрус целые). А при движении по прямой при разгоне появляются щелчки. Грешу на внутренний шрус на короткой полуоси. Как его проверить и может ли он трещать при разгоне и под нагрузкой?

Такая же машина и такие же симптомы. Под нагрузкой на скорости выше 55 км/ч отчетливо прослушиваются щелчки (или скорее стук), которые тут же пропадают при сбросе газа. Звук отчетливый и хорошо прослушивался даже записанный на телефон.
Также крутился с выкрученным до упора рулем вперед и назад, вправо и влево - никаких посторонних звуков. В сервисе подвесили машину, крутили колеса так и этак - ничего, потом стали газовать на передаче с одновременным притормаживанием для имитирования нагрузки - похожие звуки вылезли. Радостно заменили левый внутренний ШРУС и я поехал тестировать. Радость была недолгой - стук в движении под нагрузкой остался. На другой день поехал снова. Машину опять подвесили, гоняли на передачах, крутили рулем, притормаживали, но никаких явных звуков выявить не удалось, как не изощрялись. Собрался консилиум, механики сменяя друг друга по очереди катались со мной, слушая стук, спец по коробкам (у меня МКПП) заявил, что претензий к агрегату у него нет. Неужели наружний ШРУС? Менять мне его побоялись - нет явных показаний. Денег за диагностику не взяли и рекомендовали ездить дальше, типа, как говорится "хороший стук всегда вылезет наружу".

Вывод : шрус наружный может щёлкать и при движении по прямой, хотя я н когда с таким не сталкивался.

Косвенно в пользу Вашей версии может выступать тот факт, что полгода назад на наружнем меняли пыльник, т.к. на старом было пятно масла..., т.е. не исключено, что что-то с ним уже не так.
Выложил аудио-файл со стуком на яндекс-диск https://yadi.sk/d/XnPYvoqygylOIg
Может похоже?
Народ, может какие мысли будут?