Страница 45 из 47

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2019, 16:16
MrRustam
Илья 0777 писал(а):Всем привет друзья помогайте появилась вибрация при переключении на вторую передачу официалы приговорили внутренний ШРУС Какой фирмы лучше поставить чтобы не было проблем и по цене недорого Skoda Octavia 2012 год автомат

Если шрус механически повреждениям не подвергался и пыльники на нем целые, то шрус на 99% не причем - очень живучие они на наших авто.
У меня двиг 1.8 на дсг и тоже не мог понять отгуда время от времени приходит легкая вибрация - балансировщики колес от меня уже прятались. Дело оказалось в левой подушке двтгателя\кпп. Пробег был. 140тыс км. ориганл стоил в районе 5. взял лемфедер за 2 с чемто + работа 2. Заменил и все стало прекарсно.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2019, 16:47
Andres
Как раз у нас то и не живучие)))из за ппд, за 80 т км поменял 3 наружных левых из за хруста при разгоне по прямой на волнах,и внутренние обе из за вибрации

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2019, 20:36
Robbin
Andres писал(а):не живучие)))из за ппд,
Да ладно :). На моей шкоде одиннадцати лет отроду пробег почти 140 тык. Заменен лишь один наружный левый шрус, и то из-за того, что порванный пыльник вовремя не заметил. ППД уж тут точно ни причем.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2019, 8:14
trc
252 тыщь пробег, успевал вовремя заменить два пыльника....надеюсь, что на родных приводах проеду еще тысяч 250 (фантастика конечно, но...).

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2019, 17:47
Andres
Trc про 1.8 разговор, robbin с ппд подвеска?и номер шруза 5M0498099? Просто на более старых версиях стоят другие шрусы

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2019, 20:27
Robbin
Конечно ппд, какая же ещё - полный сток и всё до сих пор живое. Номер не этот, а 1К0.... Но при замене я поставил лоебро.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2019, 0:07
Andres
У вас другие привода,может они и живучее,я ставил два орига,не считая завода и все через 10-15 т начинали хрустеть, щас поставил metteli больше года и 20 т не хрустит ( это лучшее из не орига на наш номер,Тк ни лобро ни gkn нету) ,а внутрянку поменял на loebro

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Я разбирал старые,у всех канавки от шариков оч глубокие,такое чувство метал мягкий (сырой) хотя цвет окалины есть) причем они, в повороте не хрустели,только на прямой

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июл 2019, 12:25
shepard
Подскажите какой шрус взять внутренний левый на октавию 12 года с АКПП.
А то говорят не все подходят.Спасибо.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вс, 14 июл 2019, 14:11
Robbin
Тему прочтите, всё же уже разжёвано.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июл 2019, 11:17
shepard
Мне еще и левый привод сказали погнут(
Его можно купить отдельно или только в сборе с шрусами?

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июл 2019, 13:02
bobrov
Привод можно купить на разборке, не вижу смысла брать новый.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Сб, 27 июл 2019, 16:22
shepard
Дык, где гарантия что он с разборки не будет гнутый.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2020, 13:29
Valeriy-X
Всем дорого дня. У меня возникла потребность поменять смазку шрусов (оба шариковые) и провести оценку их состояния. Потребность вызвана вибрацией при слабом торможении с высоких скоростей (остальные причины проверены и отсутствуют). И вот такой вопрос, можно ли обойтись только заменой хомутов, смазки и болтов, а пыльники и шайбы не менять если они в хорошем состоянии.
Или пыльники не будут герметичны после повторной затяжки?
И второй вопрос. Какую смазку лучше использовать, если не брать оригинал? (Производитель/название и т.п. Понятно, что что-то типа ШРУС-4, но какая именно лучше?)

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2020, 12:00
Valeriy-X
Коллеги шкодоводы, что ни у кого нет опыта на этот счет?

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2020, 12:33
k0lh0znik
Обычно внешние ШРУСы вибрацию не дают, они не работают при прямолинейном движении и торможение на них не сказывается. При износе они хрустят при движении при полностью вывернутом колесе.
Если уж лезть туда, то купить оригинальный ремкомплект 1K0498203A, промыть, поменять пыльник и новые хомуты поставить, набить оригинальной смазки, тогда можно быть спокойным за состояние узла. Всё остальное - кроилово, которое ведёт сами знаете к чему. И никто тут вам не сможет сказать, сколько проходит ШРУС со старым пыльником.

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Отпишусь по замене левого трипода, может кому полезно будет.
Появился стук после 100км/ч и вибрация при разгоне. Убитый трипод легко продиагностировался на подъёмнике - подёргали за приводной вал, а там люфт - мама не горюй. Разобрали узел - сильный люфт подшипников, один из них в ржавчине, подклинивал. На замену купил неоригинал SKF VKJA 8484 по цене без малого 5000р
Изображение
Сам стакан и тришип сделаны на вид качественно, подшипники вращаются в двух плоскостях, как у оригинала. По размеру стакан аналогичен оригиналу. В комплекте лежит пыльник из резины, по размеру короче оригинала, и смазка для обычных ШРУСов :o ну и хомуты с кольцами. Поэтому купил оригинальный пыльник 1K0 498 201 G с правильной смазкой. Всё это встало как родное. Вибрации при разгоне нет, до сотни пока не разгонялся, не было возможности. Посмотрим сколько проходит.