maksim23 » Сб, 04 фев 2012, 18:31
В четверг после работы машина завелась, после падения оборотов до 1000 начался сильный металлический стук в двигателе. На экране загорелась ошибка низкое давление масла, выключите двиг.... Позвонил в Ассистанс, соединили с сервисом, мастер сказал повторить пуск, все эдентично...стук, ошибка. Сказал вызывать эвакуатор. Эвакуатор приехал на след день, к вечеру машину оттаранили к дилеру. После диагностики, сказали что причина в замерзшем масле. Вердикт - замена масла. Сначала хотели за мой счет произвести, но после дебатов в течении пятницы согласились по гарантии. Забрал машину в субботу. Не понял почему, но масло у новых машин (пробег 4 500) склонно замерзать в морозы. Кто столкнулся, обращайтесь срочно к дилеру и меняйте масло. Поменяли на Шелл. Мастер сказал, что уже 15 лет работает в сервисе, и разбирал двигатель с каким-то большим пробегом после Кастрола и после Шелла, после Кастрола все в нагаре и отложениях, после Шелла все ОК. Мастеру не поверил, но для клубней инфу передаю.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4