Alexandr1975 » Сб, 01 июл 2017, 12:44
Fidel_Kastro_Rus
Теперь уже да,дело было точно в нем,самый горячий режим трассовый у меня,с хорошими нагрузками на высшей передаче.Вчера была поездка на дачу,ехал местами от 130,температура масла кратковременно повышалась до 109 при хорошем отжаривании,а потом падала,если ехать более-менее ровно,то 104-106(кондиционер был включен),перед заменой 118 и 122,с выключенным кондиционером и включенным соответственно,при этом я не отжаривал.
Со старым будем ждать отчета Суслика.И он сам точно не помнит,но есть TPI связанный с теплообменником и ОЖ,не всякая она полезна.Буду с ним разговаривать на след.недели,мне наверно предстоит еще замена ОЖ,хотя у меня уже по сути G13.Я перед этим мыл радиаторы со съемом,после этого почти 5л долива новой,еще потом замена кондесора+опять доливка новой.Что делать дальше идеи кончились и я позвонил Алексею,только он предположил версию теплообменника,у других идей не было,т.ч. очень хороший спец.по нашим моторам.
Skoda Octavia Scout 1.8TSI 6МКПП 2012 revo st1