forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Температура масла

Температура масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Температура масла

Сообщение esquire_ » Сб, 08 июн 2013, 23:10

У меня в блоке 134 температуру масла показывает как попало. Вообще я выяснил что в этом блоке точно не температура масла т.к. снимал клемму с датчика, так значения в этом блоке не изменились. Показало ошибку в блоке панель инструментов, блок 03. Утром бывает 100 градусов покажет. Заметил что система запоминает последнее значение. И с этим связан плохой запуск двигателя. Уже третий месяц танцую с бубнами
esquire_
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 10:31

Re: Температура масла

Сообщение Bakhyt » Пт, 02 авг 2013, 13:12

spion30 писал(а):С дизелем аналогия не очень - температура там не причем - да и нет ее там особо - масло от сажи чернеет и все . В свое время владел А6 в 45 кузове с полной панелью - так вот там был датчик температуры масла в поддоне - красный сектор начинался после 125-130 градусов . Если полчаса ехал со скоростью больше 160 ( мотор V6- 2,6 был) то температура стремилась к красному сектору очень быстро - если больше 130-140 не газовать то температура была градусов 110 и это была зеленая зона . Причем есть связь с октановым числом бензина - чем ниже октан- тем выше температура горения :) 100-110 градусов норма 8)

Эммм... у щитка приборов Audi 100/A6 в кузове 4A, платформа C4, НЕТ и НЕ БЫЛО "зелёной зоны", температура ОЖ там действительно до +130°C, а вот на доп. приборах полной панели (часы, температура масла, давление масла у A100 либо вольтметр у A6) красная зона у показометра температуры масла далеко не от 125-130 как Вы написали. Давно на ней ездил, навскидку не помню, но у кента такая до сих пор – могу глянуть у него, но по памяти край шкалы около +180°C. У самого сейчас температура масла в городе летом в жару (+40°C...+45°C) в зависимости от режима езды +80°C...+90°C, на трассе летом также в зависимости от режима езды и загрузки салона +90°C...+110°C.
Далее... насколько я помню, чем ВЫШЕ октановое число бензина тем больше он выделяет тепла, а не наоборот, как Вы написали.
Bakhyt
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 02 авг 2013, 13:02
Откуда: Оттуда

Re: Температура масла

Сообщение spion30 » Пт, 02 авг 2013, 22:03

бензин чем выше октан тем короче время сгорания - по-этому меньше выделение тепла - это первое = второе вот приборка http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz температура масла справа посередине - при включении подсветки от 130 начинается красный сектор . машина была А6 в 45 кузове 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Температура масла

Сообщение Novый » Сб, 03 авг 2013, 7:05

spion30 писал(а):бензин чем выше октан тем короче время сгорания - по-этому меньше выделение тепла

Ну не несите уж чепуху. :cry:
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Температура масла

Сообщение Bakhyt » Сб, 03 авг 2013, 13:22

spion30 писал(а):бензин чем выше октан тем короче время сгорания - по-этому меньше выделение тепла - это первое = второе вот приборка http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz температура масла справа посередине - при включении подсветки от 130 начинается красный сектор . машина была А6 в 45 кузове 8)


Уважаемый spion30, право-же не стоит нести чепуху.

1. Я откатал на Audi 4A/C4 2.6 1994 г.в. с полной панелью три года. Вчера вечером специально посмотрел у двух друзей: последнее деление шкалы температуры ОЖ 120°C (последняя риска уже соответствует 130°C), последнее деление шкалы температуры масла 170°C. Одна машина Audi 100 4A/C4, другая Audi A6 4A/C4. Где какие приборы находятся можете не говорить, я это до сих пор помню: температура ОЖ, тахометр, борт-комп + ФИС, спидометр, топливо, часы, температура масла, давление масла/вольтметр, в предыдущем кузове 44 (тоже ездил) часы были цифровые под тахометром, и были и температура и давление масла и вольтметр.

У меня сейчас Audi A6 4B/C5 с полной панелью, шкала температуры масла до 180°C, вот на этом щитке уже есть "красная" зона, а в кузове 4A/C4 "красной" зоны не было вообще, а как Вы говорите при включении габаритов ВСЯ шкала светится красно-оранжевым у Audi 100 и красным светом у A6. В кузове 4B/C5 до 1999 года шкалы светятся розовым, с тёмно-красным сектором "перегрева" и с 1999 года шкалы белые с красным сектором "перегрева".

+130°C для масла в двигателе это нормальный режим (особенно в "боевом режиме"), любое синтетическое масло нормально работает при этой температуре (выполняет и роль смазки и теплоносителя).

Кстати 45-го кузова НЕ БЫЛО у Audi НИКОГДА, это "колхозное" название тех кто никогда не открывал ETKA и имеет лишь общее понятие об запчастях на этот кузов (почти все детали начинаются как 4A* *** ***). Внутризаводская нумерация была 44 для Audi 100 с 1982 до 1990 года, с 1990 до 1997 года Audi 100/A6 имели номер кузова 4A (см. также позиции WAU***4A* в VIN'е), с 1997 кузов 4B.

Ну и кстати где-же там "зелёная" зона? У Вас случайно не "эксклюзив эдишн" A6 была? Кузов 45, шкала до 130 зелёная, после красная :lol: может и не Audi вовсе была? Ездит один такой пепелац у нас по городу - Audi 412 (по виду сильно напоминая Иж-412ИЭ, но на решётке четыре кольца, мощный воздухозаборник на капоте).

2. То-то я думаю почему у соседа на Москвиче от 98-го бензина клапана прогорели (бензин был халявный)... от штатного 93-го наверное вообще был-бы вулкан, а так повезло ещё. И машина у меня на 92-ом наверное с Вашей теорией будет лучше ехать, т.к. будет больше тепла выделяться и соответственно и больше энергии (не путаем перегрев от детонационного сгорания топлива). Дураки немцы, видимо зря мне на лючке 98-ой прописали. Более высокооктановое топливо позволяет уменьшить угол опережения зажигания, низкооктановое (например Аи-93) уже может самовоспламенится при угле зажигания для Аи-98. Тепла у Аи-98 больше, энергия "взрыва" выше, мощность двигателя соответственно также выше.

Пожалуйста учите мат. часть уважаемый ДО заявлений с апломбом и поучений других. Кстати можно Вашим образованием поинтересоваться? Я например 5-ть лет на мех. факе отучился и диплом смог получить, а не справку о "прослушивании курса" (как некоторые в группе).
Bakhyt
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 02 авг 2013, 13:02
Откуда: Оттуда

Re: Температура масла

Сообщение spion30 » Сб, 03 авг 2013, 17:58

всё понятн0= спасибо за ликбез про кузова на ауди - похоже когда я ездил на ауди вы еще под столом пешком ходили уважаемый бахут- инженер с разносторонними увлечениями из города Оттуда . вы лично можете греть масло хоть куда угодно на своём авто - оно же у вас синтетическое . когда я ездил на ауди то она называлась вот так http://awtosowet.ru/audi-100-45-kuzov/ - правда давно это было - 12 лет назад - мог конечно чего и подзабыть . Что за меховой фак вы закончили ? У меня диплом инженера электромеханика по специальности "обслуживание физико -энгергетических установок " . По поводу бензина - бензин 98 горит медленнее чем 92 и по-этому воспламенение в том числе на моторе 1.8 происходит вовремя в отличии от 92 ( если мотор прошит под высокооктановое топливо конечно ) при использовании низкооктановых бензинов происходит детонация и-за того что електроника не может вывести угол опережения так сильно в минус - то есть самовозгорание которое может происходит даже не совпадая с тактом сжатия мотора и в результате приводит к повышению температуры агрегата . По-этому некоторые производители авто рекомендуют в мануале к авто в жаркий период эксплуатации переходить на более высокооктановое топливо ( так рекомендует например вольво на моторе 2.5 Т) . далее про выяснение образования и наличие учёных степеней можете написать в личку . :pardon: а не лепить фаршмак из москвича соседа - ауди друга и мех.фака :o
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Температура масла

Сообщение InterPaul » Пн, 05 авг 2013, 7:33

Отношения выясняем в личке по поводу своих меховых.
Ауди выпуска 80-х годов обсуждается там же. Или в курилке.
Спасибо.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Температура масла

Сообщение spion30 » Пт, 09 авг 2013, 17:55

1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Температура масла

Сообщение Novый » Пт, 09 авг 2013, 19:02

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Температура масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вс, 27 апр 2014, 15:59

Ребята, а как можно выяснить PID - датчика температуры масла на Skoda Octavia A5?
При использовании программы Torque и адаптера ELM327 не удается считать данные по стандартному PID температуры масла. А очень хочется последить порой за температурой масла. Датчик-то точно есть, ведь через VAG-com кабель получается отследить изменения, но не удобно ездить с кабелем возле ног и ноутбуком.
Кто-нибудь в курсе где раздобыть этот PID для датчика температуры масла?
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Температура масла

Сообщение chell » Ср, 11 июн 2014, 1:48

Блин! Все отписал подробно только что, угробил полчаса, а планшет при переходе весь мой мэсседж затер! :x. И все слова искаверкал, как считает нужным. Исправлять тяжко-андроид болтается ща каждое слово, ему непонятное.

Короче, народ не тупите-есть тема про информации,которую выдает климат, там можно не только посмотреть текущие темп обороты скорость и т. п. , но и прочее: темп при входе на радиатор, обороты двигателя текущие, скорость авто, темп в разных местах двига-до радиатора и после, обороты авто, давление турбо- в общем много всяких параметров-у меня они распечатаны на 10 листах маленьким шрифтом. Если счас нет опять провиснет-извиняйте, больше повторяться не буду...

Добавлено спустя 48 секунд:
Все относится к BZB 1,8

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Все относится к BZB 1,8

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Fidel_Kastro_Rus писал(а):Ребята, а как можно выяснить PID - датчика температуры масла на Skoda Octavia A5?
При использовании программы Torque и адаптера ELM327 не удается считать данные по стандартному PID температуры масла. А очень хочется последить порой за температурой масла. Датчик-то точно есть, ведь через VAG-com кабель получается отследить изменения, но не удобно ездить с кабелем возле ног и ноутбуком.
Кто-нибудь в курсе где раздобыть этот PID для датчика температуры масла?


Ответ выше напечатал.

Не надо усложнять, машинка сама всю инфу может выдать. Надо просто знать где посмотреть. Вагком -это здорово, но все основное мона и так увидеть и отрегулировать, тем более, что если максидот стоит.:))

Read the fucking manual!!!

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
А , да, для входа в режим надо нажать одновременно на климате кнопку auto+поддув в лицо. Возникнут неизвестные цифры на дисплеях, левой крутилкой управляем каналами, средней-подканалами... возврат в меню - нажимаем кнопку econ опять.
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Температура масла

Сообщение piton-22 » Ср, 11 июн 2014, 7:16

chell писал(а): нажимаем кнопку econ опять.

Еще бы знать что это за чудо кнопка "econ" :)
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Температура масла

Сообщение Novый » Ср, 11 июн 2014, 8:14

piton-22 писал(а):
chell писал(а): нажимаем кнопку econ опять.

Еще бы знать что это за чудо кнопка "econ" :)

Это для до-FL со однозонным Climatronic...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Температура масла

Сообщение piton-22 » Ср, 11 июн 2014, 8:26

Novый писал(а):Это для до-FL со однозонным Climatronic...

Я догадывался...но отвечал он человеку у которого FL
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Температура масла

Сообщение Novый » Ср, 11 июн 2014, 8:32

piton-22 писал(а):Я догадывался...но отвечал он человеку у которого FL

Как всегда :) Тут много писателей (включая и меня) и мало читателей :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 25