Страница 3 из 3

Re: Замок двери, неисправна личинка замка

СообщениеДобавлено: Вс, 05 ноя 2017, 19:26
Владимир60
Сегодня поменял замок водительской двери - родной после ремонта отработал почти год, до лета, начались проблемы с моторчиком открытия/закрытия. Проводка в двери была исправна- проблемы внутри замка, но вскрывать его повторно желания не было никакого.
Куплен был новый 3D1837015AP, на корпусе мех.части и на электирческом модуле маркировка изготовителя- Arvin Meritor. Обошелся почти в 12 тыров.
Дверь разобрал до состояния голой (попутно снял зеркало и менял повторитель поворотов в нем). Пришлось даже снять шасси наружной ручки- неудачно оттянул ее и в механизме заскочила внутренняя пружина, наружную ручку заклинило. Но разобрался, заодно промыл и легонько смазал сочленения. При сборке обращал внимание на устранение досадных косяков своей предыдущей сборки (и прошлого владельца). Заменил плафон подсветки в обшивке, вылечил сигнальный светодиод (сделаю акцент в отдельной теме).
Отдельно остановлюсь на установке стекла на механизм стеклоподъемника, а именно злополучных бочонков/втулок. Всегда недоумевал- а на конвейере то как?! Наткнулся однажды на Драйв2ру на одно сообщение, и сегодня попробовал сам другой метод. До установки монтажной панели завел стекло на место, в пазы рамы, и установил сразу втулки в отверстия стекла, четко выровнял их по вылету. Далее стекло- вверх, закрепил малярным скотчем. Затем смонтировал монтажную панель на место (механизм стоял в положении разборки, т.е. доступа к втулкам, приопущен). Потом стекло опустил вниз по направляющим, сохраняя параллельность по верхней кромке стекла, без перекоса, до упора в ползуны стеклоподъемника, аккуратно дожал. Втулки просто защелкиваются в свои гнезда на ползунах стеклоподъемника сверху вниз- там есть заходные фаски. Щелчки при посадке довольно громкие, четкие. Торцы втулок были легонько смазаны. У нас сегодня тепло, около +8, тем более в боксе, риска поломать пластик не было. На морозе, возможно, этот способ и опасен поломкой макушки ползуна. Подсоединил проводку, дожал стекло приводом вверх, прогнал несколько раз, все четко село.Уверен, так и собирают на конвейере. Хотя в мануалах пишут скромно- собрать в порядке, обратном разборке.
Просканировал после сборки и манипуляций с брелоком и ключом контроллер- наконец в нем стало "чисто", все что положено- горит, когда положено!

Re: Замок двери, неисправна личинка замка

СообщениеДобавлено: Вс, 05 ноя 2017, 21:33
stas141730
Коллеги, чем смазывать сами дверные ручки (их поворотную ось - внутри двери - и пары трения снаружи)?

Re: Замок двери, неисправна личинка замка

СообщениеДобавлено: Пн, 06 ноя 2017, 11:36
Владимир60
Как таковой там оси нет. Наружная ручка имеет на переднем конце паз и цепляется им внутри двери за перекладину на шасси (шасси- съемная деталь, установлена изнутри двери, на внешней дверной панели). В задней части ручки- фасонный дугообразный выступ- к нему цепляется тросик от замка. Возврату ручки помогает дополнительная пружина через двуплечий рычаг, смонтированный изнутри на шасси.
Вот он то у меня и провернулся в неудачное положение при снятом замке, когда слишком сильно оттянул ручку. Снятые детали промыл из баллончика "Очистителя тормозов", стараясь не заливать внешнюю окрашенную поверхность ручки. После сборки контактирующие друг с другом точки механизма смазал спреем "Адгезионная смазка". Если снимете шасси (это возможно только после демонтажа наружной ручки, под передним концом ручки винт крепления шасси, снаружи двери)- для установки есть одна тонкость.
Прокручивается на своем месте двуплечий рычаг и соскакивает с него кончик дополнительной возвратной пружины в щасси. До установки на место шасси нужно поставить эти детали в правильное зацепление друг с другом, и зафиксировать в таком положении, выкрутив еще немного нижний винт в торце шасси (тот, что используется при снятии личинки). Поворотное кольцо, что фиксирует личинку, своим верхним концом подожмет и зафиксирует качающийся двуплечий рычаг в шасси, детали на шасси останутся в "натянутом" положении на своих местах (пружина!). В таком положении шасси ставим и крепим в дверь (задняя точка- крючки, передняя- винт снаружи двери), вставляем на место наружную ручку (заводим передний конец-паз внутрь двери в шасси,а затем заднюю точку в гнездо и прижимаем к панели двери). Немного вкручиваем нижний винт в торце двери- только чтобы освободить возвратный механизм ручки. Если все правильно получилось при установке деталей- ручка будет возвращаться на место пружиной в шасси через двуплечий рычаг. Без замка визуально все легко контролируется изнутри двери.
При монтаже замка не забываем сначала зафиксировать стопорной пружиной рычажок на замке, к которому прицеплен тросик для внешней ручки. Ставим замок. Пробуем закрытие двери, замок открывается пока только тросиком внутренней ручки. Цепляем за торец внешней дверной ручки наконечник троса в "гребенку" (саму ручку при этом плотно прижимаем в панель двери), после чего лезем внутрь двери и кончиком отвертки отцепляем фиксирующую пружину и освобождаем заблокированный рычажок. Проверяем открывание двери наружной ручкой.

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2020, 8:56
Дьома
Всем доброго дня. Христос Воскрес. Перед праздниками столкнулся с такой проблемой - заклинил замок задней правой дверки. Закрыл с пульта и он умер, ни с пульта ни внутренней ни внешней ручкой не открывается.
Завтра хочу снимать внутреннюю обшивку и попробовать подать 12В прямо на моторчик, но не могу нигде найти схемы распиновки проводов которые идут на замок. Может кто-то может сбросить схему - буду очень благодарен.

Re: Замок двери. Неисправности личинки замка

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2020, 15:41
MrRustam
авто 2009 года. Зимой замок с брелка не открылся решил ключом открыть тож безрезультатно - проворачивается на 360 градусов и не открывает. Потом с брелка сработал - так и езжу пока. По замку ошибка что-то там с комфортным закрыванием. был у ОД - замок под замену ценник показался конским даже если убрать ноль справа.

Re: Замок двери. Неисправности личинки замка

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июл 2022, 13:43
stas141730
Друзья, вот и на моей машине (2013 г.в., 121ткм) накрылся моторчик привода замка водительской двери. С кнопки ключа закрывает нормально, а вот открытие с кнопки ключа - через раз. Сегодня на СТО (VWS на Коломенской) посмотрели - проводка в гофре целая, приговорили к замене сам замок.
Предложили варианты: Оригинал - 30тр. Б/у с разбора - 7,8тр. Новый заменитель (QF) - 8,5тр. Работа по замене - 4,5тр. Немало.
Мои вопросы:
а) есть ли умельцы/конторы в Москве/области, которые занимаются ремонтом или переборкой этих дверных замков?
б) если покупать замок - что лучше, брать б/у с разборки (неизвестно когда он выйдет из строя, завтра или через год) или есть качественные, проверенные заменители?
Брать новый оригинал считаю нецелесообразным.