ШЕФИК писал(а):Мне, например, ниссан "Примьера" не нравится ни формой, ни качеством отделки.
и тем не менее это D-класс, по ощущениям и восприятию - настоящий... впрочем, что обсуждать, если машин осталось примерно на месяц продаж...
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
ШЕФИК писал(а):Мне, например, ниссан "Примьера" не нравится ни формой, ни качеством отделки.
Dron/9K писал(а):Могу поделиться опытом, у меня две машины - полуторагодовалая примера и полугодовалая октаха.
скажем так, аргументов за примеру не вижу вообще, хотя изначально при покупке октахи был некоторый скепсис в отношении шкоды. справедливости ради надо заметить, что ниссан процентов на 20 дешевле - я платил за Elegance 1.6 что-то вроде 22К после скидок (базовая цена - 23,5)
--- цена за базовую комплектацию - $22 400
, а октаха обошлась в 25 при прайсе чуть больше 26.
еще раз повторюсь, сравнивать нельзя - октаха выигрывает во всем, за исключением цены.
--- а также, как описано ниже, за исключением ощущения надежности, качества окраски, расхода топлива
отому что если установить на нее еще и колеса 16 диаметра, то разница будет около 20 процентов. еще у ниссана формально больше опций (датчик дождя, омыватель фар, камера и т.п.), но это как раз не существенно.
--- видимо, Вы исключение, потому как на российском рынке пока что определяющим фактором является соотношение цена/"количество автомобиля"/"упакованность" автомобиля, иначе все бы уже давно ездили на продукции VAG
кстати, на счет места - совершенно одинаково в салоне (сажусь за собой)
ps. единственное, субъективно ниссан ощущается надежнее. то ли из-за проблем с АБС с первого дня на шкоде, то ли из-за сколов краски на октахе, которых нет ни одного на ниссане - не знаю.
pps. шкода потребляет бензина существенно больше.
ppps. каждая машина стоит своих денег но сейчас я бы брал мазду-6, серьезно ))
amplifier писал(а):
Dron/9K писал(а):amplifier писал(а):
какой ты дотошный!
цена на базовый элеганс - 23500, как была так и осталась. не путай с комфортом, которая год назад стоила 21900.
--- указание на комплектацию я промахнул в запале борьбы за справедливость
на счет комплектацией - машины очень сложно сравнивать, потому что например, мультидисплей - это с одной стороны фича, а с другой, никакого толка от него нет
--- опять же все субъективно, ибо для меня цветное меню и система управления N-Form значительно приятнее обычных кнопок с пиктограммами
, только камера большой плюс.
--- однозначно, причем в любой модели Nissan
датчик дождя и авто затемнение зеркала - фичи хорошие, но шумоизоляция
--- чо-та не замечал у Примеры проблем с шумкой - вполне на уровне имхо
и авто запирание дверей
--- welcome to Qashqai!!!
шкоды мне нравятся куда больше, а фичами вроде как не являются
опять же, у примеры очень низкий клиренз, что реально мешает при парковке зимой.
--- welcome to Qashqai!!!
AndBar писал(а):amplifier, Вот читаю и думаю, а что Вы не купили Примьеру?
--- исключительно по ценовым соображениям не купил
С Квашкай понятно, очередь огромная, Кашкай, Qashqai
--- ну меня-то она не касается, были бы средства, в течение 2 недель получил бы авто
а Примера-то вроде без проблем продавалась... или нет?
--- да она и сейчас без проблем и без очередей продаются, вот только недолго им уже осталось... Кстати, корректнее было бы сравнивать с Октавией не Примеру, а Альмеру, ибо они обе С-класс, а Примера - D-класс (кстати, Авторевю ИМЕННО ТАК И СРАВНИВАЛИ)
AndBar писал(а):amplifier, Вот читаю и думаю, а что Вы не купили Примьеру?
Nicky писал(а):AndBar писал(а):amplifier, Вот читаю и думаю, а что Вы не купили Примьеру?
Просто не бывает 3-х дверных Пример, а Дмитрий предпочитает, чтобы авто было без "лишних дверей"
mrk писал(а):Примера страшненькая.
--- судя по спросу, дизайн из-за своей необычности в момент запсука модели, оказался мало устаревающим и все еще актуален сейчас, вне зависимости от красивости или некрасивости, ибо являет собой нон-конформизм
А кошкодав хорош - концепцией, молодцы ниссановцы,
--- первыйнах, как говориццо, пока нет прямых конкурентов и аналогов. остальные еще только подтягиваются
но внешний вид как обычно для японопрома не блещет ничем.
--- он блещет своей "кроссоверностью", воплощенной в компактных габаритах. в противовес скучноватым традиционным компактным внедорожникам (которые выше и "вагонистее"), но без потери возможности многофункционального использования
mrk писал(а):Согласен примера необычна. Только мне кажется часто такие красоты повялются тогда, когда более взять нечем.
--- ну и Примки есть еще и кроме дизайна USP иные, вариатор M-CVT, например, вместо обычного автомата без мануального режима (в основном в этом классе за эти деньги)
Не то чтоб это касается всего, но например некторые французы берут именно необычностью в дизайнерских решениях.
--- скорее да, чем нет
Тойота еслиб не зациклилась на Лексусе-жипе, могла бы выпустить его чуть уменьшенную копию уже давно. Мне кажется что они первыми придумали жипы делать не квадратные
--- а Ниссан придумал первым компактный харизматичный кроссовер
Старая октаха проигрывала конечно примере по престижности, а вот новая - не знаю. Возможно и паритет
--- вполне возможно, но брэнд Ниссан в умах наших соотечественников так и так престижнее Шкоды, так уж сложилось. В Европе, соответсвтенно, наоборот, там Ниссан не очень имиджевый
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30