forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A5 vs Nissan Primera (обе 1.6)

Octavia A5 vs Nissan Primera (обе 1.6)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Skoda A5 c 1.6MPI или Nissan Primera c 1.6

Skoda A5 c 1.6MPI
70
84%
Nissan Primera c 1.6
13
16%
 
Всего голосов : 83

Сообщение amplifier » Вт, 03 июл 2007, 9:43

ШЕФИК писал(а):Мне, например, ниссан "Примьера" не нравится ни формой, ни качеством отделки.


и тем не менее это D-класс, по ощущениям и восприятию - настоящий... впрочем, что обсуждать, если машин осталось примерно на месяц продаж... :(
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Dron/9K » Пн, 16 июл 2007, 22:13

Могу поделиться опытом, у меня две машины - полуторагодовалая примера и полугодовалая октаха.

скажем так, аргументов за примеру не вижу вообще, хотя изначально при покупке октахи был некоторый скепсис в отношении шкоды. справедливости ради надо заметить, что ниссан процентов на 20 дешевле - я платил за Elegance 1.6 что-то вроде 22К после скидок (базовая цена - 23,5), а октаха обошлась в 25 при прайсе чуть больше 26.

еще раз повторюсь, сравнивать нельзя - октаха выигрывает во всем, за исключением цены. потому что если установить на нее еще и колеса 16 диаметра, то разница будет около 20 процентов. еще у ниссана формально больше опций (датчик дождя, омыватель фар, камера и т.п.), но это как раз не существенно.

кстати, на счет места - совершенно одинаково в салоне (сажусь за собой)

ps. единственное, субъективно ниссан ощущается надежнее. то ли из-за проблем с АБС с первого дня на шкоде, то ли из-за сколов краски на октахе, которых нет ни одного на ниссане - не знаю.

pps. шкода потребляет бензина существенно больше.

ppps. каждая машина стоит своих денег :) но сейчас я бы брал мазду-6, серьезно :)))
Dron/9K
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 5:45

Сообщение amplifier » Вт, 17 июл 2007, 8:19

Dron/9K писал(а):Могу поделиться опытом, у меня две машины - полуторагодовалая примера и полугодовалая октаха.

скажем так, аргументов за примеру не вижу вообще, хотя изначально при покупке октахи был некоторый скепсис в отношении шкоды. справедливости ради надо заметить, что ниссан процентов на 20 дешевле - я платил за Elegance 1.6 что-то вроде 22К после скидок (базовая цена - 23,5)

--- цена за базовую комплектацию - $22 400 :wink:

, а октаха обошлась в 25 при прайсе чуть больше 26.

еще раз повторюсь, сравнивать нельзя - октаха выигрывает во всем, за исключением цены.

--- а также, как описано ниже, за исключением ощущения надежности, качества окраски, расхода топлива

отому что если установить на нее еще и колеса 16 диаметра, то разница будет около 20 процентов. еще у ниссана формально больше опций (датчик дождя, омыватель фар, камера и т.п.), но это как раз не существенно.

--- видимо, Вы исключение, потому как на российском рынке пока что определяющим фактором является соотношение цена/"количество автомобиля"/"упакованность" автомобиля, иначе все бы уже давно ездили на продукции VAG

кстати, на счет места - совершенно одинаково в салоне (сажусь за собой)

ps. единственное, субъективно ниссан ощущается надежнее. то ли из-за проблем с АБС с первого дня на шкоде, то ли из-за сколов краски на октахе, которых нет ни одного на ниссане - не знаю.

pps. шкода потребляет бензина существенно больше.

ppps. каждая машина стоит своих денег :) но сейчас я бы брал мазду-6, серьезно :)))
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Dron/9K » Вт, 17 июл 2007, 17:34

amplifier писал(а):

какой ты дотошный! :)
цена на базовый элеганс - 23500, как была так и осталась. не путай с комфортом, которая год назад стоила 21900.

на счет качества ЛКП и надёжности - это вещи субъективные, и по частным наблюдениям (даже своим) делать далеко идущие выводы не правильно. а повышенный расход топлива - это лишь вопрос цены :)

на счет комплектацией - машины очень сложно сравнивать, потому что например, мультидисплей - это с одной стороны фича, а с другой, никакого толка от него нет, только камера большой плюс. датчик дождя и авто затемнение зеркала - фичи хорошие, но шумоизоляция и авто запирание дверей шкоды мне нравятся куда больше, а фичами вроде как не являются :) опять же, у примеры очень низкий клиренз, что реально мешает при парковке зимой.
Dron/9K
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 5:45

Сообщение amplifier » Ср, 18 июл 2007, 14:28

Dron/9K писал(а):
amplifier писал(а):

какой ты дотошный! :)
цена на базовый элеганс - 23500, как была так и осталась. не путай с комфортом, которая год назад стоила 21900.

--- указание на комплектацию я промахнул в запале борьбы за справедливость :lol:

на счет комплектацией - машины очень сложно сравнивать, потому что например, мультидисплей - это с одной стороны фича, а с другой, никакого толка от него нет

--- опять же все субъективно, ибо для меня цветное меню и система управления N-Form значительно приятнее обычных кнопок с пиктограммами

, только камера большой плюс.

--- однозначно, причем в любой модели Nissan

датчик дождя и авто затемнение зеркала - фичи хорошие, но шумоизоляция

--- чо-та не замечал у Примеры проблем с шумкой - вполне на уровне имхо

и авто запирание дверей

--- welcome to Qashqai!!! :D :D

шкоды мне нравятся куда больше, а фичами вроде как не являются :)

опять же, у примеры очень низкий клиренз, что реально мешает при парковке зимой.

--- welcome to Qashqai!!!


а в целом итог такой, что имхо очень жалко, что последнее производство Примеры было в мае и больше авто производить не будут... :cry: :( :? :cry:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение AndBar » Ср, 18 июл 2007, 14:54

amplifier, Вот читаю и думаю, а что Вы не купили Примьеру? С Квашкай понятно, очередь огромная, а Примера-то вроде без проблем продавалась... или нет?
AndBar
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 31 окт 2006, 10:02

Сообщение amplifier » Ср, 18 июл 2007, 15:28

AndBar писал(а):amplifier, Вот читаю и думаю, а что Вы не купили Примьеру?

--- исключительно по ценовым соображениям не купил

С Квашкай понятно, очередь огромная, Кашкай, Qashqai

--- ну меня-то она не касается, были бы средства, в течение 2 недель получил бы авто 8)

а Примера-то вроде без проблем продавалась... или нет?

--- да она и сейчас без проблем и без очередей продаются, вот только недолго им уже осталось... Кстати, корректнее было бы сравнивать с Октавией не Примеру, а Альмеру, ибо они обе С-класс, а Примера - D-класс (кстати, Авторевю ИМЕННО ТАК И СРАВНИВАЛИ)
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Nicky » Ср, 18 июл 2007, 15:38

AndBar писал(а):amplifier, Вот читаю и думаю, а что Вы не купили Примьеру?

Просто не бывает 3-х дверных Пример, а Дмитрий предпочитает, чтобы авто было без "лишних дверей" :wink:
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение mrk » Ср, 18 июл 2007, 15:46

Примера страшненькая. А кошкодав хорош - концепцией, молодцы ниссановцы, но внешний вид как обычно для японопрома не блещет ничем. Но врооде не погано получилось
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение amplifier » Ср, 18 июл 2007, 16:07

Nicky писал(а):
AndBar писал(а):amplifier, Вот читаю и думаю, а что Вы не купили Примьеру?

Просто не бывает 3-х дверных Пример, а Дмитрий предпочитает, чтобы авто было без "лишних дверей" :wink:


вот-вот, чо лишними петлями на кочках греметь!! :lol: :lol:

mrk писал(а):Примера страшненькая.

--- судя по спросу, дизайн из-за своей необычности в момент запсука модели, оказался мало устаревающим и все еще актуален сейчас, вне зависимости от красивости или некрасивости, ибо являет собой нон-конформизм

А кошкодав хорош - концепцией, молодцы ниссановцы,

--- первыйнах, как говориццо, пока нет прямых конкурентов и аналогов. остальные еще только подтягиваются

но внешний вид как обычно для японопрома не блещет ничем.

--- он блещет своей "кроссоверностью", воплощенной в компактных габаритах. в противовес скучноватым традиционным компактным внедорожникам (которые выше и "вагонистее"), но без потери возможности многофункционального использования
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение mrk » Ср, 18 июл 2007, 16:42

Согласен примера необычна. Только мне кажется часто такие красоты повялются тогда, когда более взять нечем. Не то чтоб это касается всего, но например некторые французы берут именно необычностью в дизайнерских решениях.

Тойота еслиб не зациклилась на Лексусе-жипе, могла бы выпустить его чуть уменьшенную копию уже давно. Мне кажется что они первыми придумали жипы делать не квадратные

Старая октаха проигрывала конечно примере по престижности, а вот новая - не знаю. Возможно и паритет
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение amplifier » Ср, 18 июл 2007, 17:05

mrk писал(а):Согласен примера необычна. Только мне кажется часто такие красоты повялются тогда, когда более взять нечем.

--- ну и Примки есть еще и кроме дизайна USP иные, вариатор M-CVT, например, вместо обычного автомата без мануального режима (в основном в этом классе за эти деньги)

Не то чтоб это касается всего, но например некторые французы берут именно необычностью в дизайнерских решениях.

--- скорее да, чем нет

Тойота еслиб не зациклилась на Лексусе-жипе, могла бы выпустить его чуть уменьшенную копию уже давно. Мне кажется что они первыми придумали жипы делать не квадратные

--- а Ниссан придумал первым компактный харизматичный кроссовер

Старая октаха проигрывала конечно примере по престижности, а вот новая - не знаю. Возможно и паритет

--- вполне возможно, но брэнд Ниссан в умах наших соотечественников так и так престижнее Шкоды, так уж сложилось. В Европе, соответсвтенно, наоборот, там Ниссан не очень имиджевый
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение mrk » Чт, 19 июл 2007, 11:00

В общем primera vs octavia - что больше нравится. realaiki в первом посте писал что примера ему нравится внутри и снаружи. Если нравится - надо брать. Если машина не нравится - ездишь и обламываешься - так невозможно. С другой стороны был у меня в свое время Nissan Altima - это "американец" такой, поначалу очень нравился, но потом бесить стал своими именно ездовыми повадками - валкий, неповоротливый, бензин жрет, бак при этом маленький. Вот мотор в нем был правда отличный
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение amplifier » Чт, 19 июл 2007, 11:50

Altima какого года была? С каким мотором? 2.5?
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение mrk » Чт, 19 июл 2007, 16:28

93-94 не помню точно, уже 4 года назад было. Мотор там был 2,4, это помню, 150 л.с. Отличный мотор, машине было около 9 лет пробег 140 тыщ миль кажись, перла как танк, работала ровно, масла не жрала. Мотор - гут!
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30