InterPaul писал(а):Можете датчик поставить сами - на форуме есть тема про установку.
Вери муч ! Тема так и называется датчик омывайки?
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
InterPaul писал(а):Можете датчик поставить сами - на форуме есть тема про установку.
nixfix писал(а): 2. Звуковая индикация , незакрытыз дверей и не пристегнутого ремня пер. пассажира , существует ли , как активировать ? После фордов отсутствие всего этого непривычно , вчера пол дня ездил с неплотоно закрытым багажником , пока на максидоте не увидел индикацию.....
PhysX писал(а):nixfix писал(а): 2. Звуковая индикация , незакрытыз дверей и не пристегнутого ремня пер. пассажира , существует ли , как активировать ? После фордов отсутствие всего этого непривычно , вчера пол дня ездил с неплотоно закрытым багажником , пока на максидоте не увидел индикацию.....
звуковая индикация незакрытых дверей ПРИ ДВИЖЕНИИ и не пристегнутого ремня у меня присутствует,как у остальных не знаю
PhysX писал(а):nixfix писал(а): 2. Звуковая индикация , незакрытыз дверей и не пристегнутого ремня пер. пассажира , существует ли , как активировать ? После фордов отсутствие всего этого непривычно , вчера пол дня ездил с неплотоно закрытым багажником , пока на максидоте не увидел индикацию.....
звуковая индикация незакрытых дверей ПРИ ДВИЖЕНИИ и не пристегнутого ремня у меня присутствует,как у остальных не знаю
nixfix писал(а):Вот по этому и возник вопрос , ни разу не пикнула ......
SandrX писал(а):BatmanTSI - ты не из Баден-Бадена часом? второй раз повторяю, все комби собираются ТОЛЬКО в Чехии.
BatmanTSI писал(а):Это было давно. Откуда в Чехии АКПП с 1.8 движком?! Если в РБ не поставляют таких машин, только dsg 7 или 6?!
maximus13 писал(а):Форумчане, приветствую! Посоветуйте с выбором, ломаю голову не первый день.
Дилер предлагает машину 2011года 1,4 TSI на ручке, комплектация элеганс, цвет чёрный, за 760 тыщ.
Вот и думаю стоит её брать или заказать в Белоруссии 1,8 TSI на механике, в более бедной комплектации. Ценник выйдет 19965 евро или грубо 776 тыщ ?
С одной стороны мотора мне хватит и 1.4, а с другой в 1,8 будет запас мощности.
С одной стороны приятные опции в 1,4 (датчик дождя, круиз, макси дот, задний парктроник, боковые подушки, мультуль и болеро), с другой 1,8 будет чешской сборки 2012 года.
Кто бы что взял? Что будет ликвидней года через 3?
maximus13 писал(а):Дилер предлагает машину 2011года 1,4 TSI на ручке, комплектация элеганс, цвет чёрный, за 760 тыщ.
Вот и думаю стоит её брать или заказать в Белоруссии 1,8 TSI на механике, в более бедной комплектации. Ценник выйдет 19965 евро или грубо 776 тыщ ?
BatmanTSI писал(а):Мущина, давай пруфлинки. Тут , кто купил, могут отписаться. Первым делом определяем сборку по вину.
Раньше , да , завод в Калуге только набирал мощности.
Моя, одна из первых ФЛ, крупноузловая сборка, и это видно по вину. Комби были все чешские, но и стоили дай боже!
Зачем чехам собирать спец. комплектацию с гидроавтоматом, если ее собирают только в России (на лифтбэках точно)?!
Почему бы им тогда не расширить прайс ещё и модификацией гидроавтомат + 1.8 ?! Хотя бы для РБ!
Такого нет и быть не должно. Крупноузловая ещё куда не шло. В этом суть вопроса. Нужны пруфлинки или отзывы владельцев свежих Комби 1.8+гидрик.
я уже не знаю какими словами ему объяснить что вагонов вообще в калуге не делают... даже с 1,6, хотя и акпп и мотор - всё тут есть. кроме пресса, чтобы делать кузовные детали штамповать для комби. а он не верит... кмк ему вообще ничего гооврить не надо - он и так лучше всех всё знает.Zed писал(а):Вот же Фома неверующий.
Спроси Dimbi4. У него бензиновый Лаурин 2012 года выпуска. У меня дизельный, первые три символа VIN - TMB.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52