Принимайте в ряды, Октавия 1,4ТСИ МКПП Амбиент+WR2 черный перламутр. Более подробно о покупке тут
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=94&t=80850&start=165#p1544066 и перечень мелких проблем
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=94&t=81172&start=60 Здесь хочу подробно рассказать о прогреве. До этого юзал фабию 1,4, тоже не особо теплая машинка, но октавия на её фоне еще холоднее. Это касается конечно только прогрева после ночной стоянки на улице, когда мотор выходит на рабочую температуру всё приходит в норму. После чтения форума тоже стал придерживаться следующего сценария: завел, климат отключил, чищу снег, мою фары стекла, в целом где то минут 5; начинаю движение, двигатель стараюсь не крутить больше 2500, как только температура достигла хотя бы 60 градусов включаю климат, если не замерз, то жду когда будет 90, а потом включаю климат (90 жду для того чтобы не задумываясь крутит двигатель на полную). Сегодня заметил, что при температуре -8 градусов используя подобную схему рабочая температура была достигнута через 6 км пути со средней скоростью 23 км/ч, т.е. примерно через 15 минут пути.
Автомобиль мне нравится, но для суровых условий Сибири я бы его не рекомендовал и считаю это серьёзный промах VAG и Шкоды в частности. Всё таки автомобили собираются в России должны соответствовать нашим климатическим условиям. Более того, для тех кто ездит на короткие расстояния (судя по моим расчетам это 6-10 км) то этот авто просто противопоказан.
Еще замечу что указанная схема рушится если в салоне есть пассажиры, в этом случае климат включать приходится практически сразу, так как потеют стекла и тогда время прогрева соответственно увеличится.