Roman_BLR писал(а):Sharkyn писал(а):Roman_BLR писал(а):Сделал уже ТО. Решил у официалов пройти, т.к. на первое посещение скидка на работу и материалы была 20%. В итоге у официалов ТО3 по регламенту + замена передних колодок + замена тормозной жидкости (раз в 3 года сказали менять надо). Итого 20000 со скидкой, дороговато конечно. Сказали задние сайлентблоки заменить на передних рычагах надо, износ задних колодок сказали 50-60% можно до следующего ТО вроде ездить.
Роман, поздравляю с покупкой. Машина надежная по ходовой. 20 тыс за регламентное ТО стало нормой у официалов - вырос нормочас, да и запчасти у них ровно в два раза дороже, ежели вы будете сами покупать их и привозить на ТО к официалам.
Конечно, задние сайлент-блки передних рычагов на таком небольшом пробеге должны быть в норме. Достаточно прислушаться, при проезде по неровностям на небольшой скорости: стук спереди есть или тихо. Но раз говорят, то можно и приготовится к замене. Я менял на вашем пробеге стойки стабилизатора - порвался пыльник и попала грязь, а на 95 тыщ. пробега как раз эти сайлент-блоки. Хотел взять оригинал, но посмотрел аналог от Lemfoerber, типа, немецкие тоже - понравились ценой (1800 за штуку, вместо 3500 за оригинал от VAG) и качество изготовения мне тоже показалось выше. Алюминий у них фрезерован, а у VAG обработан напильником:-)
Брал тут:
http://vagzapchasti.ru/component/page,s ... /Itemid,5/номера по каталогу Vag: 1K0 199 231 J - левый, 1 K0 199 232 J - правый.
После установки - потребуется сход-развал.
Колодки бы задние я поменял бы, купил бы тоже оригинал (идет сразу с проставками) в отличие от тех же неоригинальных Bosh (у нас сзади их система тормозов). На таком пробеге и годе суппорт вряд-ли чистили, потому от наших зим подвижность колодок страдает, от чего плохо и неравномерно изнашивается, что сказывается на эффективности торможения, а, главное почти со стопроцентной уверенностью потребует при полном износе колодок, вместе с колодками менять и задний диск - скорее всего внутренняя часть его будет задрана и к новым колодкам не пойдет. Я как раз на 95 тыщах поменял и диск и колодки, хотя на пробеге в 70 тыщ чистил суппорт, но с дуру, оставил старые колодки.
А так, из рекомендаций - покупать все расходники самому, штамп все-равно в книжку поставят, если он вам нужен при таком годе и пробеге. Я печати - коллекционирую, но я первый владелец:-) в моем случае стоимость ТО обычно включает только две-три тыщи за работы, остальное все мое. Правда, это требует разбираться, что и на каком состоянии находится в вашей машине, чтобы заранее купить и заказать установку.
Так же крайне рекомендую мыть машине двигатель и впуск Винсом - есть такая услуга, около 2500 ща у официалов стоит. На таком пробеге после Винса сразу почувствуете, как динамика улучшится и расход чуть упадет - форсунки крайне чуствительны к этой процедуре, а стоят, если запустить по десятке в лучем случае, а у официалов от 15 тыщ за штуку без прокладок и дорогостоящего съема.