Страница 175 из 180

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2016, 11:09
Roman_BLR
Meser писал(а):Roman_BLR если у Вас турба найдёте здесь хорошего диагноста по нику Bazarov

Спасибо за информацию ;) Да у меня турбированный двигатель

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2016, 11:15
Roman_BLR
Sharkyn писал(а):
Roman_BLR писал(а):Всем доброго времени суток!
Я тоже стал счастливым обладателем октавии... пробег 49000

Добрый день
Поздравляю
На таком пробеге раз уж купили, то если ничего не напрягает то не стоит загоняться вопросами диагностики и ремонта :wink:
Как говориться- Давайте решать проблемы по мере их поступления!

Сделал уже ТО. Решил у официалов пройти, т.к. на первое посещение скидка на работу и материалы была 20%. В итоге у официалов ТО3 по регламенту + замена передних колодок + замена тормозной жидкости (раз в 3 года сказали менять надо). Итого 20000 со скидкой, дороговато конечно. Сказали задние сайлентблоки заменить на передних рычагах надо, износ задних колодок сказали 50-60% можно до следующего ТО вроде ездить.

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

СообщениеДобавлено: Ср, 03 фев 2016, 23:13
vad44
Всем доброго времени суток!

Вчера стал владельцем А5 2012 года.
Амбишин, мокрый асфальт, 1,6 АТ.
Машиной доволен! :good:

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2016, 17:09
anavrin
Добрый день.
Почти неделю на А5 2012 (1,8 АТ). Есть хорошие клубные сервисы в ЮЗАО?

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2016, 9:53
Robbin
anavrin писал(а):Добрый день.
Почти неделю на А5 2012 (1,8 АТ). Есть хорошие клубные сервисы в ЮЗАО?
Все сервисы здесь

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

СообщениеДобавлено: Пн, 22 фев 2016, 13:27
Dzenbsv
Roman_BLR писал(а):
Sharkyn писал(а):
Roman_BLR писал(а):Сделал уже ТО. Решил у официалов пройти, т.к. на первое посещение скидка на работу и материалы была 20%. В итоге у официалов ТО3 по регламенту + замена передних колодок + замена тормозной жидкости (раз в 3 года сказали менять надо). Итого 20000 со скидкой, дороговато конечно. Сказали задние сайлентблоки заменить на передних рычагах надо, износ задних колодок сказали 50-60% можно до следующего ТО вроде ездить.


Роман, поздравляю с покупкой. Машина надежная по ходовой. 20 тыс за регламентное ТО стало нормой у официалов - вырос нормочас, да и запчасти у них ровно в два раза дороже, ежели вы будете сами покупать их и привозить на ТО к официалам.
Конечно, задние сайлент-блки передних рычагов на таком небольшом пробеге должны быть в норме. Достаточно прислушаться, при проезде по неровностям на небольшой скорости: стук спереди есть или тихо. Но раз говорят, то можно и приготовится к замене. Я менял на вашем пробеге стойки стабилизатора - порвался пыльник и попала грязь, а на 95 тыщ. пробега как раз эти сайлент-блоки. Хотел взять оригинал, но посмотрел аналог от Lemfoerber, типа, немецкие тоже - понравились ценой (1800 за штуку, вместо 3500 за оригинал от VAG) и качество изготовения мне тоже показалось выше. Алюминий у них фрезерован, а у VAG обработан напильником:-)
Брал тут:
http://vagzapchasti.ru/component/page,s ... /Itemid,5/
номера по каталогу Vag: 1K0 199 231 J - левый, 1 K0 199 232 J - правый.
После установки - потребуется сход-развал.

Колодки бы задние я поменял бы, купил бы тоже оригинал (идет сразу с проставками) в отличие от тех же неоригинальных Bosh (у нас сзади их система тормозов). На таком пробеге и годе суппорт вряд-ли чистили, потому от наших зим подвижность колодок страдает, от чего плохо и неравномерно изнашивается, что сказывается на эффективности торможения, а, главное почти со стопроцентной уверенностью потребует при полном износе колодок, вместе с колодками менять и задний диск - скорее всего внутренняя часть его будет задрана и к новым колодкам не пойдет. Я как раз на 95 тыщах поменял и диск и колодки, хотя на пробеге в 70 тыщ чистил суппорт, но с дуру, оставил старые колодки.

А так, из рекомендаций - покупать все расходники самому, штамп все-равно в книжку поставят, если он вам нужен при таком годе и пробеге. Я печати - коллекционирую, но я первый владелец:-) в моем случае стоимость ТО обычно включает только две-три тыщи за работы, остальное все мое. Правда, это требует разбираться, что и на каком состоянии находится в вашей машине, чтобы заранее купить и заказать установку.

Так же крайне рекомендую мыть машине двигатель и впуск Винсом - есть такая услуга, около 2500 ща у официалов стоит. На таком пробеге после Винса сразу почувствуете, как динамика улучшится и расход чуть упадет - форсунки крайне чуствительны к этой процедуре, а стоят, если запустить по десятке в лучем случае, а у официалов от 15 тыщ за штуку без прокладок и дорогостоящего съема.

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2016, 12:58
Drey73
Доброго времени. Приобрел Октавия А5 2010г 1.6мех 55000км Елеганс белий. От предхоза не осталось никаких бумажек по обслуге. Но вижу,что колодки перед стоят новые,вижу что масло темное .При движении никаких стуков,скрипов. Переключение передач,смущает какое то ощущение ребристости чтоли(но без залипания),возможно так и должно быть(ваг никогда не катал),хром на ручке КПП облез,кожа руля блестит,как у котика )),прочитал что так и бывает. А так машинка канешн приятная и основательная. Стоит ли ехать к ОД на полную диагностику? или если не трудно посоветуйте пожалуйста сервис на Юге(Каширка и окрест)

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

СообщениеДобавлено: Пн, 29 фев 2016, 19:13
вино
Вечер добрый. Купил А-5 1,6 с пробегом 25300 км (пробег реальный, не крашеная, но много мелких царапинок - в сельской местности обитала) 2013г.в.Недостатки: горит SRS ( в ДТП не участвовала, подушки на месте), несильно брякает 5-я дверь, царапины). На данный момент,проверил всю ходовку, почисти и смазал суппорта,добрался до подушек и блока SRS (проверил соединения), отбалансировал колеса и так, по мелочи, всякое. На рабочей А-5 (1,6) откатал 45000, ни каких поломок, только лампы горят, сейчас рабочая А-7(1,6). Личные раньше были, в основном, корейцы, но после положительного опыта пересел на шкоду. Выбрал А-5 из-за вместительного багажника, клиренс,есть вся электроника нужная мне, надежность (из личного опыта), достойно ведет себя на трассе. Но, пользуясь моментом, опишу основные отличия А-5 от А-7.
+ экономичней чем А-5 (на1-1,5л/100),т.к. передвигался по одним трассам и в одном скоростном режиме (по трассе средняя по б.к. в районе 100 км.час, крейсерская 130-140 км/ч,засады все знаю,расход выше 7л\100 не поднимается), в городе так же -экономичнее;
+ Удобнее сидения, меньше устаю;
+ Ненамного, но лучше держит дорогу.
- Не динамичная: проблема с обгонами, на А-5 воткнул 4-ю и уверенно попер, на А-7 так не получается (растянутая коробка: на 5-ой 3000об/мин.,135 км\ч)
- Пузотерка, мал клиренс
В остально идентичные машины.

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

СообщениеДобавлено: Чт, 03 мар 2016, 18:34
Октавич
Всем привет! Вчера приобрёл 2010 Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Комплектация достойная. Кожаный мультируль,климатконтроль,подогрев передних сидений,складываемые электрозеркала,задний дворник,оригинальное литье,ну и много ещё чего. Заглянул сзади снизу и был приятно удивлён наличию независимой подвески.
Пробег 65ткм.,подтверждён наличием заполненной сервисной книжки и чеками предыдущего владельца.
Пока нечего больше сказать)))

Всем привет.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 мар 2016, 9:42
виктарыч
Всем клубням привет. Вчера стал счастливым обладателем шкода скаут. Пока все очень нравится. Принимайте в ряды. :beer: и Хотелось бы услышать пару советов по машине. Собственно о машине 2011 г.в. пробег 84000 км(вроде не мотанный), двиг 1.8 TSI, мешалка. Почему пал выбор на это авто. Хотел на мешалке. Выбор не велик. Изначально смотрел ниссан икстреил, но там с сцеплением проблемы, при чем поголовно у всех. Вот так и пал выбор на шкоду.

Re: Всем привет.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 мар 2016, 10:53
Sharkyn
виктарыч писал(а):Собственно о машине 2011 г.в. пробег 84000 км(вроде не мотанный), двиг 1.8 TSI, мешалка.
Почему пал выбор на это авто. Хотел на мешалке. Выбор не велик. Изначально смотрел ниссан икстреил, но там с сцеплением проблемы, при чем поголовно у всех. Вот так и пал выбор на шкоду.

Привет! Поздравляю! Вы просто про поголовную проблему с масложором и растянутыми цепями на 1.8 видимо не читали :)

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

СообщениеДобавлено: Чт, 31 мар 2016, 13:00
виктарыч
Не читал, но знал. Опять же у товарища пасат сс с таким двиглом и коробкой, уже 124 т.км. и ни че, нормально. Но читал что меняют цепь на усиленую. Это так? И сдесь уже вычитал, что сцепа тож не очень. Походу все производители сговорились и механику гнобят.

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

СообщениеДобавлено: Чт, 31 мар 2016, 13:50
Sharkyn
виктарыч писал(а):Но читал что меняют цепь на усиленую. Это так?

Во читайте viewtopic.php?f=16&t=47204

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

СообщениеДобавлено: Чт, 31 мар 2016, 13:57
виктарыч
Даааа. Чет как-то ссыкотно становится. Мож сразу сгонять поменять? И где самое главное качественно и не дорого.

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

СообщениеДобавлено: Чт, 31 мар 2016, 17:05
Meser
виктарыч, назовите хотя бы первую букву города в котором находитесь, нам уже легче угадать будет.