forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дёргается мотор!!!!

Дёргается мотор!!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Дёргается мотор!!!!

Сообщение fsoon » Пн, 27 фев 2012, 9:40

maestroff писал(а):
fsoon писал(а):При наличии диагностического кабеля легко определить в каком цилиндре пропуски и выявит какая именно катушка сдохла.
Кстати, если у вас в Воронеже есть официальный дилер Шкоды, то самое время его посетить для бесплатной замены катушек по сервисной акции завода.

А можно поподробней про акцию...
T
А что еще писать? Если оно вам надо- едете к дилеру и если катушки подпадают под акцию, вам их меняют на новые.
1.8T AWT 2006г.
fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

Re: Дёргается мотор!!!!

Сообщение ВРН36 » Пн, 27 фев 2012, 15:23

Парни катушку заменил! ))) всё норм ! огромное спасибо тем кто помог!
ВРН36
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2012, 21:10
Откуда: Воронеж

Re: Дёргается мотор!!!!

Сообщение fsoon » Пн, 27 фев 2012, 16:29

ВРН36 писал(а):Парни катушку заменил! ))) всё норм ! огромное спасибо тем кто помог!


Я так понял, что к лидеру вы не поехали?
Ну хозяин-барин.
Не могу же я заставить кого-то.
1.8T AWT 2006г.
fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

Re: Дёргается мотор!!!!

Сообщение Ift » Вс, 11 мар 2012, 10:09

а что за акция?
похожая проблема :(
пока заменил свечи
2007 - 2014 Fabia Combi I
2014 - ... Rapid
Ift
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:16
Откуда: Долгопрудный, МО

Re: Дёргается мотор!!!!

Сообщение fsoon » Вс, 11 мар 2012, 12:18

Ift писал(а):а что за акция?
похожая проблема :(
пока заменил свечи


А какого года машина, мотор и менялись ли уже катушки.
Примерный пробег тоже напишите.
1.8T AWT 2006г.
fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

Re: Дёргается мотор!!!!

Сообщение Ift » Вс, 11 мар 2012, 12:48

машина фабия комби 2007 года в старом кузове
двигатель 1,2 BME
пробег 69 800
катушки не менялись
2007 - 2014 Fabia Combi I
2014 - ... Rapid
Ift
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:16
Откуда: Долгопрудный, МО

Re: Дёргается мотор!!!!

Сообщение fsoon » Вс, 11 мар 2012, 13:21

Ift писал(а):машина фабия комби 2007 года в старом кузове
двигатель 1,2 BME
пробег 69 800
катушки не менялись


А ничего, что это ветка форума по Супербу?
1.8T AWT 2006г.
fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

Re: Дёргается мотор!!!!

Сообщение Ift » Вс, 11 мар 2012, 13:37

fsoon писал(а):А ничего, что это ветка форума по Супербу?

да ничего страшного :)
я просто поиск делал по ключевым словам "катушка" :)
вот и забрел

то есть на фабиях таких акций не было?
2007 - 2014 Fabia Combi I
2014 - ... Rapid
Ift
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:16
Откуда: Долгопрудный, МО

Re: Дёргается мотор!!!!

Сообщение fsoon » Вс, 11 мар 2012, 13:45

Ift писал(а):
fsoon писал(а):А ничего, что это ветка форума по Супербу?

да ничего страшного :)
я просто поиск делал по ключевым словам "катушка" :)
вот и забрел

то есть на фабиях таких акций не было?


Были еще на Пассатах, а про Фабию лучше позвонить официальному дилеру.
1.8T AWT 2006г.
fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

Re: Дёргается мотор!!!!

Сообщение Siberian » Пн, 11 апр 2016, 18:25

Парни ,а есть у кого номера устаревших катушек и тех, что ставили по сервисной акции? Мотор AWT.
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: Дёргается мотор!!!!

Сообщение dima84 » Вт, 03 май 2016, 16:11

Здравствуйте! Может кто сможет подсказать, что у меня случилось. Авто 1.8Т. Менял фильтра и масло в двигателе, спустя неделю сменил свечи. После замены через 1 или 2 дня машина начала довольно сильно троить, пару раз не завелась. Поехал к диагностам, обнаружились пропуски воспламенения цилиндров 1 и 2, и в трубопроводах между турбиной и корпусом дросельной заслонки падение давления. Заменил 2 катушки и поставил новые свечи, проблема не ушла, ошибки поменялись, стали показывать 2 и 4 цилиндр пропуск, т.е цилиндры стали чередоваться. Промыли форсунки, замерили давление топлива - норм. Заметил что при заводе на холодную подскакивают обороты и что то стучит (диагност сказал что похоже на гидрокомпенсаторы), потом просто продолжает троить. Официалы приговорили форсунки, топливный насос, регулятор подачи топлива, рекомендовали произвести работы по провекри меток газораспределния механизма и оппресовку наддува сделать. Другой диагност сказал, сменить масло, т.к. есть вероятность что я залил некачественное и залить промывку для гидрокомпенсатора, и сказал что возможно умерла турбина. Не знаю что и думать.... Благодарю заранее за совет.
SuperB 2007, 1.8T, АКПП
Аватара пользователя
dima84
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 17:57

Re: Дёргается мотор!!!!

Сообщение педя пукин » Ср, 04 май 2016, 7:54

Если после замены свечей все началось,то видимо там стоит поискать причину.Может повредили проводку к катушкам,когда меняли.Масло тут точно не при делах.Из всех данных советов по устранению я бы выбрал опрессовку и еще раз проверил катушки.Только не у официалов.А как изменились обороты при холодном пуске,можно подробнее?
AWT/'comfort/2007/акпп/
педя пукин
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2010, 8:12

Re: Дёргается мотор!!!!

Сообщение dima84 » Ср, 04 май 2016, 17:35

педя пукин писал(а):Если после замены свечей все началось,то видимо там стоит поискать причину.Может повредили проводку к катушкам,когда меняли.Масло тут точно не при делах.Из всех данных советов по устранению я бы выбрал опрессовку и еще раз проверил катушки.Только не у официалов.А как изменились обороты при холодном пуске,можно подробнее?

Самое интересное что постоянно показывает пропуски в разных цилиндрах. Если бы проводку к катушкам, я думаю то показывало бы конкретные цилиндры? На холодную завожу обороты подскакивают больше 2 тыс, на пару секунд, потом падают, и просто дрыгается, еще секунд 10 заметил непонятный стук в самом начале, я не понял что это такое, диагност сказал что похоже на гидрокомпенсаторы... Еще говорил что возможно причина в сальнике коленвала и клапане ВКГ. Самое интересное, что я менял масло и свечи с разницей в неделю...поэтому незнаю что могло произойти. Внизу на крышке акпп небольшие подтеки масла... может быть сверху с двигателя подтекает, но видимо немного, т.к. уровень не убавляется...
SuperB 2007, 1.8T, АКПП
Аватара пользователя
dima84
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 17:57

Re: Дёргается мотор!!!!

Сообщение педя пукин » Ср, 04 май 2016, 18:37

Причем тут клапан Вкг и сальник коленвала?У меня с мертвым клапаном мотор работал как часики.Думаю,нужно проверить ДМРВ-очень по симптомам похоже,что он мертв.Обороты еще могут шалить из за грязной дроссельной заслонки и умершего датчика ТОЖ.На форуме б5 надо еще побывать-там народу поболее.
AWT/'comfort/2007/акпп/
педя пукин
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2010, 8:12

Re: Дёргается мотор!!!!

Сообщение Bazarov » Ср, 04 май 2016, 19:14

Друзья, вечная история. Если пропуски зажигания спорадические по всем цилиндрам, то 99% проблема в смесеобразовании. На это же указывает и ошибка по падению давления между корпусом турбины и дроссельной заслонки.

У 1,8т AWT не было проблемы с сальником коленвала. Надо искать подсос воздуха. Причём в большинстве случаев дело действительно оказывается в клапане ВКГ (блидер). Для проверки нужно открутить крышку маслозалива на заведенном моторе. Если при попытке приподнять крышку она будет сильно присасываться вакуумом к своему посадочному месту, клапан "пробило", требуется замена.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
педя пукин писал(а):Причем тут клапан Вкг и сальник коленвала?У меня с мертвым клапаном мотор работал как часики.Думаю,нужно проверить ДМРВ-очень по симптомам похоже,что он мертв.Обороты еще могут шалить из за грязной дроссельной заслонки и умершего датчика ТОЖ.На форуме б5 надо еще побывать-там народу поболее.


Видимо, дело в том, что клапанов в системе ВКГ у AWT не один, а два.
Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь
Аватара пользователя
Bazarov
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
Откуда: Москва, Царицыно.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10