Модератор: Модераторы конференции
DevIl_spb писал(а):Вот он красавец, кому интересно!
http://devil-spb.gallery.ru/photoalbums ... id=2947445
Дед писал(а):поздравляю) кто бы сомневался, что Суперб - супер*)? дык все-таки автомат?
AMP писал(а):DevIl_spb писал(а):Вот он красавец, кому интересно!
http://devil-spb.gallery.ru/photoalbums ... id=2947445
цвет зачотный
tux писал(а):Я вот тоже присматриваюсь к данному аппарату с этим дизельком, не расскажите поподробнее как себя машина ведет. Например:
1. Есть ли вибрации вибрации в салоне и на руле и на сколько они сильные?
2. Сколько кушает в городе при спокойной и активной манере езды, сколько ест на трассе, если ехать с оптимальной скоростью и если "топить"?
3. Какая оптимальная скорость на трассе, что бы движку не мучать?
4. Насколько комфортно в салоне в плане различный шумов (от двигателя, от колесных арок и т.д.)?
Может еще что, то подметили? Брать машину буду с механикой 90% (ну люблю я контролировать каждую лошадку в движке).
Стою перед выбором, что взять 1.9 TDI (130) или 1.8T (150)?
Расскажите, плиз, про машинку в сочетании с этим движком
tux писал(а):Спасибо DevIl_spb и DigitaLFF за ответы )
DigitaLFF - я смотрю у Вас аппарат на ручке, как характирезуется разгон?
Хватает ли крутящего момента в пробках до включения турбинки?
Как идет в потоке?
И самое главное как в морозы заводилась?
DigitaLFF писал(а):tux писал(а):Спасибо DevIl_spb и DigitaLFF за ответы )
DigitaLFF - я смотрю у Вас аппарат на ручке, как характирезуется разгон?
Хватает ли крутящего момента в пробках до включения турбинки?
Как идет в потоке?
И самое главное как в морозы заводилась?
Разгон приемлемый, есть конечно затыки по трансмиссии, но это зависит от стиля вождения, на мой взгляд первой перадчики маловато, реакция на нажатие акселератора задумчивая(опять же с чем сравнивать).
В пробках спокойно можно ехать на второй 15 км/ч, если не очень пугает скорая замена сцепления, то трогаться тоже можно со второй.
В потоке ведет себя на 5+, ускорения для перестроения зверское уже с 1500 об/мин, проблем с выбором передачи нет, на какой был - нажал и поехал, на скоростях 150+ ощущается нехватка 6 ступени.
В праздники было один раз, пришел в 4 утра на стоянку, включил зажигание - нить на панели горела секунд 30, схватила с первого оборота, БК показывал -27 - делайте выводы, антигелем не пользуюсь, заправляюсь на Лук-ойле или ВР(меньше шансов попасть на летнюю саляру).
DevIl_spb писал(а):++++++++ Народ, у кого типтроник отзовитесь! Вопрос : как его врубать? Через тормоз начиная движение или можно на ходу выкинуть ручку вправо и так перейти в ручной? И если второе, то нужно ли нажимать кнопку на ручке. Спасибо.
ПС наш автомат в ручном сам переходит наверх при больших оборотах, или я могу его крутить хоть до красной зоны??? А то слышал, что многие в ручном режиме сами наверх переходят =(
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6