Всем Доброго вечера)) не знаю были ли подобные отчёты или нет..поэтому если были, то не обессудте) поскольку до сезона дождей осталось немного,то думаю многим будет полезно.
Вобщем симптомы были очень распространённые,стоял большой уровень воды в отсеке,где расположен аккумулятор( после дождя уровень доходил до фильтра салона)
основное сливное отверстие находится под аккумулятором ,я решил пойти по простому пути и снять его)
а вот и само отверстие
а вот та самая грёбаная резинка,которая стояла в этом отверстии постоянно забивалась и тормозила слив.
Есть ещё пара отверстий,которые прикрыты резинками,но их я уже не стал трогать (одна из них находится рядом с местом крепления минусовой клеммы)
Затем выкидываем резинку,а всё остальное ставим на место)
Большое спасибо Артуру (SuperB2007) за предоставленную информацию ))