Привет. У меня superb 2007 года 1.8T AWT механика. 128 тыс км пробега. Машина куплена новой 8 лет назад. все чаще стало пробуксовывать сцепление на 4й и на 5й передачах когда пытаешься ускорится побыстрее. Ну все, решил заменить сцепление, для начала без маховика. Заменил, поехал все нормально, пробуксовки пропали, но после минут 20 в пути под сброс газа сильные удары, машина клюёт очень резко вперед, так же резко реагирует на резкое нажатие педали газа. Когда машина на следующий день холодная, то первое время все впорядке, а потом снова начинаются такие удары, после того как видимо сцепление чтоли нагреется. Кстати сцепление, все кроме выжимного, с завода стояло LUK. Выжимной сакс. Я не знал что у меня LUK сцепление, и с уверенностью думал что сакс и купил новое именно сакс. Потом я вернулся в тех центр и показал что да как, мне сказали что виной всему демферы на маховике и если маховик сменить тоже то удары уйдут. Ладно поставил пока снова старый комплект сцепления чтоб без ударов ездить до прихода нового маховика. Заказал маховик сакс, потом узнал что и маховик у меня LUK заводской
. Сменил и сцепление все и маховик, все новое. Поехал, шикарно.. все плавненько, педалька чуть мягче, схватывает раньше, пробуксовок нет. И что бы я думал, через некоторое время в пути, такая же фигня с ударами под сброс газа и ускорение. Я вообще так расстроился. Все новое и опять. Вот начал искать по симптомам, попал на форум к шкодам тур, где один в один мои болячки и дело все с концевиком сцепления. Я конечно уже проверил его на работоспособность тестером. Работает блин. Да и наверное не может быть дело в концевике, поскольку он или работает или нет, а у меня то удары появляются после некоторого времени в пути, то есть что то нагревается чтоли и вот такая фигня? Со старым сцеплением такого не было. Корзина? так просто спрашиваю, я совершенно внедоумении. Помогите если знаете почему у меня так. Спасибо.