forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - кондер

кондер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

кондер

Сообщение alexfruit » Сб, 31 май 2014, 2:37

парни, помогите решить трабл...
постоянно в непонятно куда девается фреон! заправляли туеву хучу раз, с красками, с раскрасками и прочими причиндалами. лазили уже все кому ни лень, никто не может найти утечку. ясно только одно - трубки вроде как все целые. грешат только на испаритель. просто мистика какая-то с машиной. я заметил только одну закономерность - как только на улице реальная жара - перестает работать просто моментально. если заправил и на улице температура умеренная - можно ездить достаточно долго. как только стало жарко, условно около 30, то сразу фреон исчезает. судя по всему или датчик какой-то мозги компостирует или клапан. я в кондиционерах совершенно не понимаю ничего, куда смотреть и обратить внимание? есть у нас знающие профи?
alexfruit
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 0:30
Откуда: Киев

Re: кондер

Сообщение yello » Ср, 04 июн 2014, 19:20

Начнем с решения из предыдущей темы. Вентилятор электрический за радиаторами при включения кондиционера крутится?
Аватара пользователя
yello
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2012, 13:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: кондер

Сообщение nu11ed » Ср, 04 июн 2014, 20:14

Дозаправлял в своем автосе пару лет назад кондей, дозаправщик сказал, что не работает первая скорость вентилятора - а сразу включается на вторую. Дозаправили не на полную, сказали, чтобы не убить компрессор кондиционера. Стало дуть холоднее, но не настолько, чтобы аж мороз. Езжу год только со второй скоростью, ибо не знаю, может щетки плохо поменял (вентилятор вообще не крутился - пришлось разобрать и поставить новые щетки), либо пипец реле первой скорости.
SKODA SUPERB / 1.9tdi / AWX / 96kw / 2005 / 9910 / 370 000км
nu11ed
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 13:07
Откуда: BELARUS

Re: кондер

Сообщение alexfruit » Ср, 04 июн 2014, 23:20

yello писал(а):Начнем с решения из предыдущей темы. Вентилятор электрический за радиаторами при включения кондиционера крутится?

и засыпался... а хз. машина сейчас на сто, сказали вроде как конденсатор. но я так полагаю это вилами по воде :( завтра заберу и проверю сразу. насколько я помню работали, потому что меняли умершую вискомуфту. если б не работал второй, то заметили бы. наверное...
alexfruit
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 0:30
Откуда: Киев

Re: кондер

Сообщение alexfruit » Чт, 05 июн 2014, 23:55

проверил. вентилятор включается как положено.
поменяли конденсатор, заправили. завтра уезжаю за 500км, в понедельник обратно. если будет холодить так же, как и сегодня, значит проблема решена. хочется надеяться))
ездил на подменной фабии, так я просто офигел, как там холодно) я уже и забыл когда у меня так морозил...

пс. кстати, на всякий случай остальным на заметку. раньше была проблема, что на холостых не работает, а только даешь чуть оборотов - начинает холодить как положено. после долгих выяснений нашли - забился дроссельный клапан 4B0820177.
alexfruit
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 0:30
Откуда: Киев

Re: кондер

Сообщение Lexxx » Пт, 06 июн 2014, 9:52

Копай в сторону ТРВ, смотри есть ли подтеки масла на нем.
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: кондер

Сообщение alexfruit » Пт, 06 июн 2014, 16:28

Lexxx писал(а):Копай в сторону ТРВ, смотри есть ли подтеки масла на нем.

это что такое? и где иго смотреть?))
подтеков нет нигде вообще. облазили уже все! везде сухо. если б были подтеки, я бы год не шатался по станциям в поисках причины утечки :sorry:

короче поменяли конденсатор, заправили и... и нихера бл@%! я даже не удивлен... но расстроен. такие недешевые диагностики радости мало доставляют.
самодиагностика климатроника выдала ошибки 4F7, 318. что оно означает? я так понимаю из-за слабого давления в системе?
alexfruit
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 0:30
Откуда: Киев

Re: кондер

Сообщение Lexxx » Пт, 06 июн 2014, 18:20

alexfruit писал(а): это что такое? и где иго смотреть?))

Загуглить чтоль в лом?
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: кондер

Сообщение pup » Пт, 06 июн 2014, 23:20

alexfruit писал(а):парни, помогите решить трабл...
постоянно в непонятно куда девается фреон! заправляли туеву хучу раз, с красками, с раскрасками и прочими причиндалами. лазили уже все кому ни лень, никто не может найти утечку. ясно только одно - трубки вроде как все целые. грешат только на испаритель. просто мистика какая-то с машиной. я заметил только одну закономерность - как только на улице реальная жара - перестает работать просто моментально. если заправил и на улице температура умеренная - можно ездить достаточно долго. как только стало жарко, условно около 30, то сразу фреон исчезает. судя по всему или датчик какой-то мозги компостирует или клапан. я в кондиционерах совершенно не понимаю ничего, куда смотреть и обратить внимание? есть у нас знающие профи?


Проверьте резинки, там где трубки из моторного отсека в салон, их 4 шт.. Шланги- расширительный клапан, расширит.клапан- испаритель.
Если там утечка, может быть не видно даже с индикатором в масле.
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: кондер

Сообщение alexfruit » Пн, 09 июн 2014, 20:31

Lexxx писал(а):
alexfruit писал(а): это что такое? и где иго смотреть?))

Загуглить чтоль в лом?

тормоза трв знаю. терморегулирующий вентиль еще нагуглил и что? мне ни о чем не сказало куда смотреть.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
pup писал(а):Проверьте резинки, там где трубки из моторного отсека в салон, их 4 шт.. Шланги- расширительный клапан, расширит.клапан- испаритель.
Если там утечка, может быть не видно даже с индикатором в масле.

поменяли еще раз оба ниппеля, поменяли резинки, заправили. пока холодит) посмотрим сколько оно продержится...
alexfruit
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 0:30
Откуда: Киев

Re: кондер

Сообщение pup » Пн, 09 июн 2014, 22:06

alexfruit писал(а):
pup писал(а):Проверьте резинки, там где трубки из моторного отсека в салон, их 4 шт.. Шланги- расширительный клапан, расширит.клапан- испаритель.
Если там утечка, может быть не видно даже с индикатором в масле.

поменяли еще раз оба ниппеля, поменяли резинки, заправили. пока холодит) посмотрим сколько оно продержится...


Что за ниппели? :)
В том месте четыре резиновых колечка.
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: кондер

Сообщение alexfruit » Вт, 10 июн 2014, 1:36

те, что в портах стоят)
alexfruit
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 0:30
Откуда: Киев

Re: кондер

Сообщение Lexxx » Вт, 10 июн 2014, 8:02

alexfruit писал(а):тормоза трв знаю. терморегулирующий вентиль еще нагуглил и что? мне ни о чем не сказало куда смотреть.

Терморегулирующий вентиль (ТРВ) - представляет собой специальное устройство (автоматически регулируемый дроссель), регулирующее перегрев пара, выходящего из испарителя. Вентиль (ТРВ) монтируют на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. В этом случае, регулирующий орган ТРВ закрывается. Если же из испарителя выходит пар, перегрев которого превышает установленные значения ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала максимально допустимой величине.

P.S. Слушай, тебе пальцем показать что-ли надо куда смотреть, включи логику. Можешь конечно тормоза посмотреть, вдруг кондей заработает :D
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: кондер

Сообщение alexfruit » Ср, 18 июн 2014, 22:47

короче вроде как закончилась моя эпопея.
после замены конденсатора вылез неприятный момент. то ли заводской брак, то ли ниссенс схалтурил - в месте подсоединения трубок к планке посадочное место видимо было неточно изготовлено. в следствии чего оттуда еще сбегал фреон. снимать и менять на бехр или оригинал конечно уже стало совсем нерентабельно)) решили проблему добавлением еще одного уплотнения. так же поменяли все оставшиеся уплотнительные резинки. и вот уже неделю езжу с полностью работающим кондером, ошибок не появляется, холодит по-взрослому. будем надеяться что теперь одной проблемой стало меньше))) тьху-тьху...

всем откликнувшимся жирный плюс в карму :beer:
alexfruit
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 0:30
Откуда: Киев

Re: кондер

Сообщение kotani » Чт, 31 июл 2014, 11:36

Ну вот, у тебя закончилась, а у меня продолжается

Такая же фигня, сбегает фреон бесследно - ни потёков ни запаха (для газоанализатора)
После заправки работает 10 дней, уже четыре раза заправлял.

Значит - я так понял - тебе помогла замена конденсатора с последующей доработкой его уплотнений?
Если не секрет - какая смета расходов.
kotani
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 15:46
Откуда: МО

След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23