Добрый день! Не могу победить ошибку 16825 Вентиляция топливного бака, снижение пропускной способности. На движение это не влияет, а вот заводится на холодную только со второй попытки. Клапан N80 проверял Vagсомом - норма, дуется только при подачи напруги. Избыточный воздух в баке набирается независимо от того работает турбина или нет. Подскажите как правильно продуть абсорбер и трубки между ББ и N80, ведь как мне кажется проблема где-то здесь, и может ли на это влиять ВКГ (у меня "грибок" неправильно работает).
Ещё один вопрос возник. Когда должен срабатывать клапан N80. У меня вагкомом он щелкает хорошо с выдержкой 0,5-1 секунды, а при заведенной машине щелкает только при 4000 оборотах и с очень очень маленькой длительностью.