forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Общие вопросы к супербистам

Общие вопросы к супербистам

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Общие вопросы к супербистам

Сообщение Siberian » Сб, 20 ноя 2010, 13:06

Для отковыриваний всяких там ручек и прочих пластмасок удобно использовать обычную металлическую линейку, предварительно наждачкой слегка закруглив все острые места.
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: Общие вопросы к супербистам

Сообщение Alexanez » Сб, 20 ноя 2010, 15:34

... и посмотреть инструкции по ссылке выше, тогда еще легче - будете знать где всякие пистоны и места для отковыривания ручек и т.п.
Skoda Superb 2004 2,5TDI Elegance Tiptronic
Аватара пользователя
Alexanez
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 7:01
Откуда: Германия NRW

Re: Общие вопросы к супербистам

Сообщение venerolog » Сб, 20 ноя 2010, 16:45

Siberian писал(а):Для отковыриваний всяких там ручек и прочих пластмасок удобно использовать обычную металлическую линейку, предварительно наждачкой слегка закруглив все острые места.


Спасибо!Ездил на диагностику,позже выложу коды ошибок

Добавлено спустя 37 секунд:
Alexanez писал(а):... и посмотреть инструкции по ссылке выше, тогда еще легче - будете знать где всякие пистоны и места для отковыривания ручек и т.п.


Спасибо.
SuperB 2007 1,8 AWT AKПП COMFORT и 190 темно-серых лошадок на номере *001**11
Аватара пользователя
venerolog
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 20:30

Re: Общие вопросы к супербистам

Сообщение venerolog » Вс, 21 ноя 2010, 17:04

Подскажите кто разбирается :friends:
Ездил на диагностику ,показало вот такие ошибки:
двигатель :1. код ошибки 16825 система вентиляции топливного бака, снижена пропускная способность
2. код ошибки 17705 pressure drop between turbo and throttle valve ( check D.V.I ) p 1297-35-00-0 готовность 0000 0000
подушки безопасности : код ошибки 00532 напряжение эл.питания 07-10 слишком низкий уровень сигнала-непостоянно

После стирания ошибок проверили еще раз,больше не появлялись.Что это может значить?Спасибо.
SuperB 2007 1,8 AWT AKПП COMFORT и 190 темно-серых лошадок на номере *001**11
Аватара пользователя
venerolog
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 20:30

Re: Общие вопросы к супербистам

Сообщение SuperB2007 » Вс, 21 ноя 2010, 20:20

Напиши rummi он же Виктор, подскажет.
у меня были такие
16825 P0441 035
система вентиляции топливного бака
снижения пропускной способности
Ошибка, возникающая время от времени

завтра посмотрю по распечатке, при недавней замене клапанов картерных газов была или нет

17705 P1297 035
трубопровод между нагнетателем и дроссельной заслонкой - падение давления
Эта была 100%, заменили маленький все пропало.

рядом есть тема "неуверенный пуск двс" там проблему решили прокрутив крышку бензобака...
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Общие вопросы к супербистам

Сообщение venerolog » Вс, 21 ноя 2010, 20:31

SuperB2007 писал(а):Напиши rummi он же Виктор, подскажет.
у меня были такие
16825 P0441 035
система вентиляции топливного бака
снижения пропускной способности
Ошибка, возникающая время от времени

завтра посмотрю по распечатке, при недавней замене клапанов картерных газов была или нет

17705 P1297 035
трубопровод между нагнетателем и дроссельной заслонкой - падение давления
Эта была 100%, заменили маленький все пропало.

рядом есть тема "неуверенный пуск двс" там проблему решили прокрутив крышку бензобака...


Понял.Спасибо.
SuperB 2007 1,8 AWT AKПП COMFORT и 190 темно-серых лошадок на номере *001**11
Аватара пользователя
venerolog
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 20:30

Re: Общие вопросы к супербистам

Сообщение venerolog » Пн, 29 ноя 2010, 20:41

SuperB2007 писал(а):17705 P1297 035
трубопровод между нагнетателем и дроссельной заслонкой - падение давления
Эта была 100%, заменили маленький все пропало.


Что именно заменили? Как называется деталь?И сколько она стоит.
С Виктором на эту тему я пообщался,он предложил искать.Внешний осмотр с поиском возможных видимых глазом и ухом симптомов, ничего не дал :shock:
SuperB 2007 1,8 AWT AKПП COMFORT и 190 темно-серых лошадок на номере *001**11
Аватара пользователя
venerolog
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 20:30

Re: Общие вопросы к супербистам

Сообщение SuperB2007 » Пн, 29 ноя 2010, 23:38

у меня были ошибки:
17705 P1297 035
трубопровод между нагнетателем и дроссельной заслонкой - падение давления
спорадически

16523 Р0139
ряд 1 зонд 2
слишком медленное изменение сигнала
спорадически

17535 Р1127
ряд 1
адаптация топл.возд.смеси (под нагрузкой) переобогащение смеси
спорадически

замена клапана ОЕ 035103245А - 320р.
усе прошло.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
venerolog писал(а):
SuperB2007 писал(а):17705 P1297 035
трубопровод между нагнетателем и дроссельной заслонкой - падение давления
Эта была 100%, заменили маленький все пропало.


Что именно заменили? Как называется деталь?И сколько она стоит.
С Виктором на эту тему я пообщался,он предложил искать.Внешний осмотр с поиском возможных видимых глазом и ухом симптомов, ничего не дал :shock:


16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
по вашим ошибкам, поиск на Б5 форуме дал:
проверка клапана крышки б/б, проверка N80, проверка магистралей абсорбера, проверка атмосферного шланга абсорбера и клапана в этом шланге, проверка самого абсорбера на проходимость....

Я менял атмосферный шланг абсоребра! вспомнил, он щас.не помню...средни или верхний на задней стенке моторного отсека, там в крепежеах идут 3 алюминиевых патрубка.
Последний раз редактировалось SuperB2007 Пн, 29 ноя 2010, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Общие вопросы к супербистам

Сообщение venerolog » Пн, 29 ноя 2010, 23:54

SuperB2007 писал(а):у меня были ошибки:
17705 P1297 035
трубопровод между нагнетателем и дроссельной заслонкой - падение давления
спорадически

16523 Р0139
ряд 1 зонд 2
слишком медленное изменение сигнала
спорадически

17535 Р1127
ряд 1
адаптация топл.возд.смеси (под нагрузкой) переобогащение смеси
спорадически

замена клапана ОЕ 035103245А - 320р.
усе прошло.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
venerolog писал(а):
SuperB2007 писал(а):17705 P1297 035
трубопровод между нагнетателем и дроссельной заслонкой - падение давления
Эта была 100%, заменили маленький все пропало.


Что именно заменили? Как называется деталь?И сколько она стоит.
С Виктором на эту тему я пообщался,он предложил искать.Внешний осмотр с поиском возможных видимых глазом и ухом симптомов, ничего не дал :shock:


по вашим ошибкам, поиск на Б5 форуме дал:
проверка клапана крышки б/б, проверка N80, проверка магистралей абсорбера, проверка атмосферного шланга абсорбера и клапана в этом шланге, проверка самого абсорбера на проходимость....

16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности



Пипец :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Я уже писал Виктору:наверно легче просто ездить пока не загорится check engine,а пока искать спеца по турбинкам. :sorry:
SuperB 2007 1,8 AWT AKПП COMFORT и 190 темно-серых лошадок на номере *001**11
Аватара пользователя
venerolog
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 20:30

Re: Общие вопросы к супербистам

Сообщение rummi » Вт, 30 ноя 2010, 0:01

venerolog писал(а):
SuperB2007 писал(а):17705 P1297 035
трубопровод между нагнетателем и дроссельной заслонкой - падение давления
Эта была 100%, заменили маленький все пропало.


Что именно заменили? Как называется деталь?И сколько она стоит.
С Виктором на эту тему я пообщался,он предложил искать.Внешний осмотр с поиском возможных видимых глазом и ухом симптомов, ничего не дал :shock:


Я предложил для начала провести опрессовку, уточняю.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Общие вопросы к супербистам

Сообщение SuperB2007 » Вт, 30 ноя 2010, 0:02

Я бы так не переживал, дело всего лишь в каком нибудь клапане...
Но я вас понимаю!!! когда у меня клапан картерных газов сдох, я уже практически 99% был уверен что сдохла акпп...таковы были симптомы печали не было предела...но...как ни странно все ок.
а турба ни причем...
У вас грамотных нету..в районе? заедьте к дилеру.

Чека у нас нет:(

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
rummi писал(а):Я предложил для начала провести опрессовку, уточняю.


Виктор он не из Москвы..вроде
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Общие вопросы к супербистам

Сообщение rummi » Вт, 30 ноя 2010, 0:12

Как уже неоднократно писал, в частности -- в разделе тюнинг -- данная ошибка может иметь под собой МНОЖЕСТВО отдельных причин или их комплекс. Поэтому не рекомендую менять всё подряд по принципу "раз у него помогло -- значит и мне полегчает". Можете попасть пальцем в небо, а можете не попасть совсем.
Грамотная комплексная диагностика, проводимая в частности нами с Базаровым Сергеем, даёт ответ на данный вопрос без необходимости замены всего по кругу. Но, в связи с погодными условиями и временным, надеюсь, отсутствием отапливаемого помещения, практикум наш временно приостановлен.

ps Процедура опрессовки подробно описана мной на форуме. Ее легко выполнить самому.

viewtopic.php?f=15&t=68128&p=1141940&hilit=%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0#p1141940

После ее проведения придется вооружиться компьютером, шнурком и софтиной -- только тогда я смогу быть чем-то полезным.

ps А заодно проверьте байпас -- материал есть в моей статье по ссылке ниже. Это предельно важный момент, особенно при возникновении подобной ошибки.

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146276
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Общие вопросы к супербистам

Сообщение venerolog » Вт, 30 ноя 2010, 0:21

SuperB2007 писал(а):Я бы так не переживал, дело всего лишь в каком нибудь клапане...
Но я вас понимаю!!! когда у меня клапан картерных газов сдох, я уже практически 99% был уверен что сдохла акпп...таковы были симптомы печали не было предела...но...как ни странно все ок.
а турба ни причем...
У вас грамотных нету..в районе? заедьте к дилеру.

Чека у нас нет:(

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
rummi писал(а):Я предложил для начала провести опрессовку, уточняю.


Виктор он не из Москвы..вроде


Спасибо за поддержку.По поводу грамотных-есть но работают по принципу: "я сказал все нужно заменить-значит все!!!!" p.s.конкуренции то у нас нетути :crazy:
По поводу дилера : они работают меньше чем полгода,а у нас в Коми супербов и окташ с турбомоторами - единицы.Сомневаюсь что они шарят в этом вопросе :pardon:
А Виктор сам писал что работает в Москве,а где живет не могу сказать :Search:

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
rummi писал(а):Как уже неоднократно писал, в частности -- в разделе тюнинг -- данная ошибка может иметь под собой МНОЖЕСТВО отдельных причин или их комплекс. Поэтому не рекомендую менять всё подряд по принципу "раз у него помогло -- значит и мне полегчает". Можете попасть пальцем в небо, а можете не попасть совсем.
Грамотная комплексная диагностика, проводимая в частности нами с Базаровым Сергеем, даёт ответ на данный вопрос без необходимости замены всего по кругу. Но, в связи с погодными условиями и временным, надеюсь, отсутствием отапливаемого помещения, практикум наш временно приостановлен.

ps Процедура опрессовки подробно описана мной на форуме. Ее легко выполнить самому.

viewtopic.php?f=15&t=68128&p=1141940&hilit=%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0#p1141940

После ее проведения придется вооружиться компьютером, шнурком и софтиной -- только тогда я смогу быть чем-то полезным.

ps А заодно проверьте байпас -- материал есть в моей статье по ссылке ниже. Это предельно важный момент, особенно при возникновении подобной ошибки.


Спасибо за совет.Буду искать просто толкового человека и проверю указанные Вами моменты.Да еще вопрос :я не спец :oops: поясните мне,зачем нужна опрессовка?Спасибо.

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146276


Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
rummi писал(а):
ps А заодно проверьте байпас -- материал есть в моей статье по ссылке ниже. Это предельно важный момент, особенно при возникновении подобной ошибки.



http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146276


Виктор а сколько стоит байпас?Если к примеру его заменить.
SuperB 2007 1,8 AWT AKПП COMFORT и 190 темно-серых лошадок на номере *001**11
Аватара пользователя
venerolog
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 20:30

Re: Общие вопросы к супербистам

Сообщение rummi » Вт, 30 ноя 2010, 0:30

venerolog писал(а):А Виктор сам писал что работает в Москве,а где живет не могу сказать :Search:


Да и родился даже там, где и работаю, как это не странно в наше время :)

venerolog писал(а):Да еще вопрос :я не спец :oops: поясните мне,зачем нужна опрессовка?Спасибо.



В основном -- для выявления подсосов в системе воздухоподачи и вкг, в частности.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
venerolog писал(а):Виктор а сколько стоит байпас?Если к примеру его заменить.


Поверьте -- его гораздо проще проверить, чем заменить. Не говоря уже о том, что дешевле. Я никогда не дам вам иного совета -- идти путём тупой круговой замены, даже и не просите.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Общие вопросы к супербистам

Сообщение SuperB2007 » Вт, 30 ноя 2010, 0:35

Виктор а насос вторичной подачи воздуха может во время (20 минут стоял) прогрева (сеня -18) включаться НЕединожды? например пару раз?
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6