



Ваш одноклубник, приезжавший на комплексную диагностику в прошлые выходные, SuperB 1.8T (AWT). Последняя замена фильтрующего элемента произведена у официального дилера, имя которого опущу.
Не надо уточнять, что при подобном результате вся пыль, песок и прочий абразив попадают на элемент расходомера, сокращая срок его жизни, особенно, если присутствуют масляные испарения в воздуховоде и на его элементе, попавшие из отвратительно спроектированной системы ВКГ. Далее абразив попадает на крыльчатку турбины, вращающуюся в пике до 100000 оборотов минуту, далее в дроссельную заслонку и в камеру сгорания. Так что делайте выводы, когда вам предлагают заменить фильтр без демонтажа короба, вытряхивания из него мусора, либо когда сами беретесь за этот процесс.
Подробная схема замены фильтра для Супербоводов, используемая нами
http://passat-b5.ru/showthread.php/146284-Замена-воздушного-фильтра-на-1-8т-со-снятием-короба

 Нет смысла искать оправдания собственной лени. Достаточно один раз это проделать, чтобы не возвращаться к упрощайзингу, поскольку дрогнуть рука при установке может у любого, что практически исключено при данном способе замены.
  
 Жги есчо

 
 
 на последнем рисунке два нижних самореза до меня 85 000 никто не выкручивал, как им удавалось менять фильтр не понятно (без пылесоса эту операцию начинать не стоит) Не помял ( вынул проверил)
 А то вот тоже хотел бы сделать.