forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески. Занижение

Доработка подвески. Занижение

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение SuperB2007 » Ср, 16 мар 2011, 13:06

регулируемые? прикольно...я таких еще не видел.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение kva » Чт, 24 мар 2011, 1:15

Читал-читал.. пару вопрос все же осталось..

1. ППД заключается в проставках на перед под стандартные пружины и "длинных" пружинах на зад, так?
2. Родные стойки еще вполне живые.. если выкинуть проставки спереди и поставить на зад пружины из комплекта 1BA (это вроде как Европейская, 150мм?), проблем не будет?
3. Под пружины 1BA бильштайн b6 встанет без проблем по длине или остановиться на b4? где-то читал что b6 под занижение и длины штока b6 не будет хватить на полный ход подвески...Кто-нибудь проверял?:)
SuperB '07 AWT АКПП - овощь )
kva
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 24 дек 2010, 13:07

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение SuperB2007 » Чт, 24 мар 2011, 14:31

kva
Помоему ты нифига не читал.
1. это на октавиях так.
2. бред
3. б6-б4 разница лишь в жесткости, б6-серия спорт, б4- обычная серия...гумно.

У тебя какой мотор и коробка? с этого надо начинать.
пружины делятся в зависимости от нагрузки. от этого они считаются ППД или нет. (сюда лучше не лезть..трудно понять, но принцип я понял)
Пружина ППД в отличие от Европейки большей нагрузки, соответственно машина проседает меньше клиренс 170, ну и жестче она.
ни каких проставок на супербе нет.
аморты б6 и пружина ППД не пойдут,
т.к. пружина =жесть, аморт=жесть
ППД = пружина=жесть, аморт=мягкий (отсюда раскачка)

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
хочеться среднего ставь 1ВА и аморт биль б6
еще круче 1ВЕ аморт биль
или купи мои айбахи - 30мм, вот будет гуд управление.
туту еще колеса с умом надо ставить...
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение kva » Чт, 24 мар 2011, 20:36

Читал-читал) Просто инфы чет многовато.. видимо что-то упустил - перепутал. сорь(

мотор коробка - "как у всех" )) 1,8T - АКПП.
я боюсь что на 1BE она совсем низкая станет.. т.е. мож сама по себе она и не сильно низко сидеть будет, но за счет базы неровности преодолевать будет проблематично..

Собсно, сомневаюсь между B4-B6.. ибо сейчас с ППД - это просто какая-то херня, а не подвеска, уж простите. Жестко, все долбит, а рулится как.. ваще никак не рулится.. одни крены и сносы..
Ну и по пружинам не пойму.. диски будут 17-е на лето, профиль низкий.. с 1BA боюсь многовато место до арки будет оставаться.. не красиво, блин..
С другой стороны, "табуретку" тоже не хочется..
Нужна "упругая" подвеска.. чтобы ямки глотала и никуда не кренилась.. На других машинках получалось такие подвески соорудить.. может и тут подберется..

Только как найти "золотую середину"? Короче ясно, B6 нужно полюбому, про пружины еще думать...

По поводу стоек от ППД + пружин с 1BA/1BE понял, спасибо.
SuperB '07 AWT АКПП - овощь )
kva
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 24 дек 2010, 13:07

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение SuperB2007 » Чт, 24 мар 2011, 22:07

я тож золотую середину ищу.
попробую 1ВА + били.
начинать надо с пружин.
у нас стоят с нагрузкой 952-1000 кг.
ну если колеса 17 то и резину ставь 225х50х17, либо 225х45х17 = хотя по размеру будет равно 225х60х16
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение kva » Пт, 25 мар 2011, 1:18

А ты когда ставить собираешься?:) Может мне отзыва подождать?:))
SuperB '07 AWT АКПП - овощь )
kva
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 24 дек 2010, 13:07

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение SuperB2007 » Пт, 25 мар 2011, 10:40

через пару недель... хочешь подожди.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение Alexanez » Пт, 25 мар 2011, 18:25

SuperB2007
не совсем так:
Изображение
Изображение

шинный калькулятор
Skoda Superb 2004 2,5TDI Elegance Tiptronic
Аватара пользователя
Alexanez
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 7:01
Откуда: Германия NRW

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение kva » Пн, 28 мар 2011, 16:34

почитал у забугорных коллег + там есть фотки..

вообщем, чисто эстетически - я за 1BE, особенно по 17-е диски

как я понял, 1BE = OEM Sport, 1BA = OEM Regular
http://www.passatworld.com/forums/showt ... p?t=124614
http://forums.tdiclub.com/showthread.ph ... 595&page=2

Так же хочу позвонить в VRC, узнать доступна ли регулировка жесткости спереди на koni Sport для суперб.. если да - скорее всего, выберу koni sport + 1BE

З.Ы. эйбах -30 - однозначно низковато..
SuperB '07 AWT АКПП - овощь )
kva
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 24 дек 2010, 13:07

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение Kokilo » Пн, 28 мар 2011, 20:37

kva писал(а):почитал у забугорных коллег + там есть фотки..

вообщем, чисто эстетически - я за 1BE, особенно по 17-е диски

как я понял, 1BE = OEM Sport, 1BA = OEM Regular
http://www.passatworld.com/forums/showt ... p?t=124614
http://forums.tdiclub.com/showthread.ph ... 595&page=2

Так же хочу позвонить в VRC, узнать доступна ли регулировка жесткости спереди на koni Sport для суперб.. если да - скорее всего, выберу koni sport + 1BE

З.Ы. эйбах -30 - однозначно низковато..

http://www.galaxy21.net/passat/pics/passat010.jpg
вот это какие пружины? эх, было б там все по-русски...
эйбах -30 по Москве :good: :good: :good:
BMW X6 Performance
Аватара пользователя
Kokilo
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение kva » Пн, 28 мар 2011, 21:53

пишут что 1BE на 17 дисках
а вот 1BE со стойками кони-спорт и 17-ми колесьями:
http://esquak.com/pics/0903-2a.jpg

по виду, мне кажется оптимально.. вопрос что с жесткостью.. очень уж субъективно все это..(

взял бы и эйбах, была бы машинка поменьше.. но на такой барже с такой базой.. неровности фиг переедешь.. а ведь не Москвой единой...
SuperB '07 AWT АКПП - овощь )
kva
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 24 дек 2010, 13:07

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение SuperB2007 » Вт, 29 мар 2011, 11:19

А ни кто не хочет мои 18 диски с резиной?
а то мне летом на дальняк....ссыкотно на 40 профиле по россии ездить, придется перейти на 17 диаметр.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение Kokilo » Вт, 29 мар 2011, 11:24

SuperB2007 писал(а):А ни кто не хочет мои 18 диски с резиной?
а то мне летом на дальняк....ссыкотно на 40 профиле по россии ездить, придется перейти на 17 диаметр.

эх... видос испортится :(
скок денег хочешь?) так, чисто интерес :)
BMW X6 Performance
Аватара пользователя
Kokilo
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение SuperB2007 » Вт, 29 мар 2011, 11:31

ну комплект 4 диска+4 резины обошелся в 60 тыщ, он щас так и стоит.
за 30 000р отдал бы.+ еще диск на запаску.
ну тут по москве то нужно ездить аккуратно...а на дальняк...просто опасно...где нить пробьешь и пипец...
пробега 1 сезон. есть коцки...сеня достал посмотрел..откуда х.з.
ну а так диск RCDESIGN RC17 8J ET30 R18 резина dunlop Sport 01 225x40x18
Последний раз редактировалось SuperB2007 Вт, 29 мар 2011, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение Kokilo » Вт, 29 мар 2011, 11:36

SuperB2007 писал(а):ну комплект 4 диска+4 резины обошелся в 60 тыщ, он щас так и стоит.
за 30 000р отдал бы.+ еще диск на запаску.
ну тут по москве то нужно ездить аккуратно...а на дальняк...просто опасно...где нить пробьешь и пипец...
пробега 1 сезон. есть коцки...сеня достал посмотрел..откуда х.з.
ну а так диск RS DESIGN 8J ET30 R18 резина dunlop Sport 01 225x40x18

бордюрная болезнь?
30 тыщ норм ценник вроде. Смотря как там поживают шины)
сейчас сезон, на авто.ру повесь - должны быстро уйти :good:
BMW X6 Performance
Аватара пользователя
Kokilo
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10