forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подшипник крепления вискомуфты
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.
Ответить

Подшипник крепления вискомуфты

Пн, 30 янв 2012, 9:12

Приветствую! На днях затархтело что то под капотом, так как не так давно при переборке генератора, приговорили натяжитель приводного ремня, думал что он, поменял, треск остался, поехал в сервис ближайший, там послушали, приговорили вискомуфту. Поменял, треск остался, так вот методом замены всего что может издавать звук выяснил что подшибник крепления вискомуфты сдох.
А теперь вопрос: кто сталкивался с заменой? насколько геморно его выпресовывать? и какк это делать?

Re: Подшипник крепления вискомуфты

Пн, 30 янв 2012, 11:15

Была такая проблема . как выпресовывали не видел, если не ошибаюсь снимается плошадка в которую впресован подшипник ...

Re: Подшипник крепления вискомуфты

Пн, 30 янв 2012, 11:40

есть такая хрень я менял
сам стоит 600-800р. за работу я отдал 2000р. надо снимать вентилятор, генератор и выпресовывать, запишись в ваг-сервис.
вот темы
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=149295

Re: Подшипник крепления вискомуфты

Пн, 30 янв 2012, 16:47

По науке это делают так:
Изображение
Изображение

Re: Подшипник крепления вискомуфты

Пн, 30 янв 2012, 18:31

Уже менял :) Если хотите делать самостоятельно, то понадобится:
Из приспособ:
а) сам новый подшипник (стоит около 350 грн или ок. 1500 руб)
б) кусок трубы, отрезанный под длину подшипника (для "втягивания" оного в нее при демонтаже)
в) шпилька с числом не менее 8.8 диаметром 10 мм и 4 гайки к ней, длинною ок. 20 см (лучше взять с запасом длины, а по месту отрезать). Говорю сразу: монтажные шпильки из строительных супермаркетов, которые продают чуть ли не на развес, НЕ КОНАЮТ! Их рвет как г..но.
г) подходящая шайба с внутренним отверстием под диаметр шпильки и диаметром больше чем труба (упор для демонтажа)
д) самопальная оправка для запрессовки. Имея подшипник в качестве образца, ее легко изготовить за 15-20 минут у нормального токаря за бутылочку коньячка :) Ну или сколхозить что-то на коленке, если есть что-то подходящее.
е) металлический стержень, заточенный "под карандаш" диаметром (вроде) 6 мм и длинною ок. 10-12 см. Он понадобится для фиксации вискомуфты и срывания болта (см. картинки из ЕЛЬЗы)
Из советов:
- Морду я бы советовал "отпустить", то есть полностью не снимать, а просто открутить и отодвинуть вперед на максимально возможное расстояние. Это избавит от геморроя снимать что-либо на движке.
- Перед монтажом обязательно прочистите посадочное подшипника и обработайте его ВДшкой.
- Проводя замену, посматривайте в мануал чтобы ничего не наворотить.
- Работы можно осуществить самостоятельно, помощник, в принципе, не понадобится.
ЗЫ: А в целом, если уже морду снимали и знаете че да как, то работа займет с перекурами часа 4. Надумаете рукодельничать - желаю удачи :)
UPD: Совсем забыл, еще вам понадобится хороший набор инструмента (с шестигранниками, торсками и, что самое главное - с 12-гранными битами сплайн, если понадобится снимать вискомуфту для ее замены) и щипцы для снятия стопорных колец!

Re: Подшипник крепления вискомуфты

Чт, 25 июн 2015, 16:31

Подскажите пожалуйста номер подшипника, суп 2006 AWT.

Re: Подшипник крепления вискомуфты

Ср, 30 мар 2016, 12:14

Мотор AMX кронштейн привода виско-муфты есть только в оригинале-11200 за шт. Виско-муфта не оригинал 4500 за шт. Менял все это друг - 2000 руб.
Итого ~ 20 тыс.
Ответить